Главная » 2014 » Ноябрь » 1 » Сценарий 1 апреля 2015 в доу
09:55
Сценарий 1 апреля 2015 в доу
Праздник проводится для учащихся старших классов.

Оформление: Зал празднично украшен плакатами, цветами, воздушными шарами.

На шариках нарисованы смеющиеся лица девочек и мальчиков.

Звучит фонограмма песни « Наш сосед»

На сцену выходят двое ведущих

1 вед. Добрый вечер, леди энд джентльмены.

2 вед. Дамы и господа.

1 вед. Мадам и месье.

2 вед. Синьоры и сеньориты.

1 вед. Сэры и ……..

Оба: Ш-ш-ш-ш!

1 вед. Здравствуйте!

2 вед. Мы рады видеть вас сегодня в этом зале

1 вед. И хотим сообщить, что вы присутствуете на торжественном заседании клуба

«Весельчаки», посвящённом межгалактическому смехотронному празднику -

1 апреля.

2Вед. Сегодня у нас соревнуются две команды: «Хи-хи-хи» и «Ха-ха-ха». /команды

выходят на сцену – представление команд/

И я объявляю конкурс-Разминку.

/Ведущий задаёт вопросы, а ребята стараются ответить как можно остроумнее./

Вопросы:

1. Почему не надо спорить с дураками?

/Люди могут не заметить разницы между вами./

2.Человек произошёл от обезьяны. А матрос от кого?

/ от тигра./

3. Что лучше, быть дураком или лысым?

/ Дураком лучше: не так заметно./

4. Чем удобряют земля?

/ Лопатой./ /Выигравшей команде вручаются призы./

1Вед. Молодцы разминка прошла замечательно. Команды прошу занять свои места.

2Вед. Смысл этого праздника, как ни какого другого, заключён в одном коротком слове

- смех.

1Вед. А раз так, то и играть можно во что угодно, лишь бы игра вызывала у вас

улыбки. Сейчас мы с вами проведём конкурс « Несуразный наряд».

Для этого нам понадобятся двое участников.

Перед ними на стульях лежит одежда.

Соревнующиеся должны как можно смешнее одеться.

/ Оценивают победителя зрители./

/ Звания лучшим мисс Несуразность, мистер Несуразность./

/На сцену выходят два участника: один изображает учителя, другой - ученика./

/ учитель садится за стол./

Учит. Скажи Петров, какие животные приносят вред деревьям?

Учен. Зайцы и другие насекомые.

Учит. Расскажи о поведении крокодилов.

Учен. Они редко вынимают себя из воды

Учит. М-м-м-м да. А скажи мне любезный, зачем заяц к зиме меняет окраску?

Учен. Для конспирации.

Учит. Почему некоторые звери зимой залегают в спячку?

Учен. Потому что она зимой не хотят работать.

Учит. Какие ты знаешь виды медведей?

Учен. Бурые, чёрные и блондины.

Учит. Каким общим словом можно объединить слова: лук, картофель, капуста?

Учен. Рынок!

Учит. Ты что, жуёшь на уроке? Не позавтракал?

Учен. Позавтракал, а сейчас обедаю.

Учит. Какие животные обитают в лесу?

Учен. Хищные и добрые.

Учит. Какой музыкальный инструмент ты любишь больше всего?

Учен. Магнитофон.

Учит. Молодец, все знаешь на отлично.

/Уходят/

2Вед. Мы продолжаем наш конкурс.

Следующая игра называется «Прочитай слово». Для этого нам понадобятся по

два участника от команды. Участники должны определить, кто будет лошадьми, а

кто наездниками. Наездникам на спину прикрепляют слово. Задача наездника

прочитать слово у противника, а своё не показывать.

/ жюри оценивают конкурс/

1Вед. Молодцы, с заданием справились. Следующий конкурс «Отгадай загадку». Мы

будем загадывать загадки, а вы должны их разгадать.



Как называется «одежда» берёзы, из которой делают замечательную посуду?

/береста/

Спит на земле, а утром исчезает.

/роса/

Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе?

/трое/

4. Течет, течёт - не вытечет, бежит, бежит- не выбежит.

/ речка/

5. Сколько шагов сделает воробей за 7 недель, 7 часов,7 минут и 1 секунду?

/ни одного, так как он умеет только прыгать/

Что можно видеть с закрытыми глазами?

/сон/

Какого цвета стоп- кран в самолёте?

/его там нет/

Что значит накормить «берёзовой кашей»?

/ похлестать веткой, наказать/

У кого усы длиннее ног?

/ у таракана/

Сам не видит ,а другому указывает.

/ столб/

2Вед. Следующий конкурс называется «Перетаскай водицу». Команды выстраиваются в

колонны и по очереди переносят воду из одного стакана в другой при помощи

ложки. Чья команда больше перенесёт воды, та получает больше очков.

/ конкурс оценивают жюри/

1Вед. А теперь посмотрим, много ли вы знаете песен. У меня в руках листы, на которых

написаны слова. Ваша задача: выходить по одному участнику, вытащить

лист и спеть песню, в которой есть это слово.

/Все участники пропели/ /жюри оценивают конкурс/

2Вед. Вот мы и подошли к концу нашего соревнования. Просим жюри подвести итоги и

назвать победителей.

/жюри подводят итоги и называют победителя/ /ведущий вручает призы/

1Вед. Молодцы ребята! Поздравляем вас всех с 1 апреля, пусть всегда у вас будет такое

же хорошее настроение. До скорой встречи!
Категория: День смеха - 1 апреля | Просмотров: 839 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]