Главная » 2014 » Апрель » 11 » Сценарий дня Нептуна 2015
12:50
Сценарий дня Нептуна 2015
Действующие лица:

Ведущий

Муравьишка

Сова

Белка

Медведь

Лиса

Мама- муравьиха

Дети танцую и веселятся на площадке.

Появляется Муравей (плачет). Музыка останавливается.

Ведущий: Лесные тропинки.

Солнце сияет,

Росинки сверкают.

Звонко стрекочут

Кузнечики тут.

Птицы счастливые песни поют.

Лишь муравьишка не веселится.

В лесу огромном он заблудился.

Маленький он, и не может найти

К дому родному пути.

Плачет и горькие слёзы он льёт.

Кто же поможет, кто отведёт?

Дети предлагают свою помощь муравью.

Муравьишка: А вы знаете, где я живу?

Как называется мой дом?

Как добраться до него?

(интерактивная доска со слайдами о лесных жилищах

Ведущий: Ну что ребята, отправляемся в путь? (ДА)

Все вместе под музыку (Барбарики) отправляются в путь.

По дорожке мы пойдем

Прямо в лес мы попадем.

На носочках мы шагали,

Спину ровно все держали.

Кочки на пути встречали,

Выше ноги поднимали.

Друг за другом побежим,

Колонну, ровной сохраним.

Будем бегать и резвиться,

Главное не заблудиться!

Дальше дружно пошагали

И сову там повстречали.

Сова: Я Совушка- Сова

большая голова.

Я в лесу живу

За порядком там слежу.

Не могу сейчас понять

Что случилась за напасть!

Ведущий: Муравьишка заблудился.

Мы хотим ему помочь

В муравейник свой попасть

Мамочку свою обнять.

Сова: Вам, ребята, подскажу,

Как добраться муравью.

Знаю все тропинки здесь

Столько их, что и не счесть.

Вы узнаете тропинку

Лишь загадку отгадав.

Загадка : Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг, да скок

Он живёт не на земле,

А на дереве в … .(дупле)

Шишки белка любит очень

Так давайте ей поможем.

По тропинке вы идите

И все шишки соберите.

Белка встретит у дупла.

Начинайте детвора!

Дети собирают шишки в ведерки по всему пути к Белке под музыку

«Где водятся Волшебники», подходят к дуплу. Выходит Белка.

Белка: Вот спасибо вам, ребята!

Дорогие дошколята!

Вы устали, отдохните,

Стихи про меня прочтите.

1 ребёнок Есть у белочки дупло

В нем уютно и тепло.

Маленький бельчонок рыжий

Жмётся к белочке поближе,

Спи бельчонок, баю- бай,

Маму лапкой обнимай.

Всё у белки есть в дупле-

И орешки на столе.

2 ребёнок Домик белочки - дупло,

В спаленке в кроватках спят

Трое маленьких бельчат.

Чтоб зимой не голодать

Запасает Белка - мать

Ягоды, орехи, шишки:

Любят их её детишки.

Белка: Вам спасибо ребятишки,

За стишки и за все шишки.

Дальше путь вам подскажу

И немного провожу.

Вот по этой тропинке пойдем

И к медведю попадем.

Все идут по дорожке под песню «Вместе весело шагать»

Дети видят берлогу. Выходит медведь (под музыку «Почему Медведи зимой спят»)

Медведь: В перевалку я хожу

Мед, малину я люблю.

А когда приходит осень

Лезу в яму до весны,

Где я сплю и вижу сны? (Берлога)

Да, мой дом называется Берлога.

Это большая яма под корнями дерева.

Медведицы строят свою берлогу аккуратнее, чем медведи.

Давайте маленько разомнемся,

А то в берлоге не развернешься.

Физ. минутка

Мишка вылез из берлоги

Огляделся на пороге (повороты)

Потянулся он со сна,

Пришла в гости детвора.

Чтоб скорей всех посмотреть

Начал головой вертеть.

Наклонился взад, вперед

Вот по лесу он идет.

Очень любит Мишка мёд.

Только пчёлы не пускают

И медведя все пугают.

Мишка бросился бежать

А пчела за лапу – хвать!

Ведущий: Мишка, лучше ты сыграй

Пчёлок ты не обижай.

П/и «Медведь и пчёлы»

Медведь: Молодцы, ребята!

Ловкие пчёлки.

Муравей: Мишка, Мишка подскажи

Как муравейник в лесу мне найти!

Медведь: Помогу тебе мой друг

Покажу дорогу.

Если прямо ты пойдешь,

То к лисице попадёшь.

Все отправляются по дорожке под песню «Всё сбывается на свете»

Подходят к норе.

Ведущий: Под берёзой на горе

Спит лиса в своей …. (норе)

На подстилке с ней лежат

Пять хорошеньких лисят

Влажным носиком сопят

Не страшны лисе враги

Ходы в норке глубоки.

Выходит лиса.

Лиса: Как я рада видеть вас.

Проходите, не стесняйтесь,

В норе моей располагайтесь.

Ведущий: Лиса, наши дети знают стихотворение про тебя.

Повстречалась мне лиса

Любопытные глаза,

Притаилась за пеньком,

Ярко- рыжим огоньком,

И спокойно наблюдает:

Кто в её лесу гуляет.

Давайте поиграем в интересную игру «Лиса в курятнике»

Лиса: Хорошо мы поиграли.

Вы ребята не устали

Муравей: Не устали, вот беда

Мне домой идти пора.

Ты мне лучше помоги

Муравейник мой найти.

Лиса: Надо вам пройти по кочкам,

Через ручеёк пройти.

Не сверни на полпути!

Муравей: Нет, Лисица, не сверну!

Очень я домой хочу.

Что ребята, в путь – дорогу!

Надо нам поторопиться

И в лесу не заблудиться.

Дети идут по балансирам, перепрыгивают через ручеёк (песня

«До чего же хорошо кругом»). Доходят до муравейника.

Мама: Как я рада, что нашёл

Муравьишка ты свой дом!

Очень сильно волновалась,

За тебя я испугалась!

Муравей: Мне ребята помогли

К дому путь они нашли.

Мы в лесу не заблудились,

Нам уменья пригодились.

Мы зверей там повстречали

Они в гости приглашали,

В разных мы домах бывали.

Мама: Вижу, было интересно

Оказаться в новом месте.

А у нас беда случилась!

Проходили хулиганы

Муравейник разломали.

Вы ребята помогите,

Муравейник соберите!

Ведущий: Поможем муравьям, ребята!

В 3 команды становитесь

И за дело вы беритесь!

Эстафета «Построй муравейник» (дети по очереди бегут и ставят кубик, образуя башню. На верх ставят конус с муравьём.

Мама: Большое спасибо!

Я хочу вас угостить

Еще в гости пригласить (дарит угощение)

А чтобы вы не забыли о своих приключениях

Предлагаю вам сделать коллаж «Лесные домишки»

(отдает детям картинки для коллажа)

Дети танцуют под музыку «Дружба Маши и Медведя»
Категория: День Нептуна | Просмотров: 517 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]