Главная » 2014 » Ноябрь » 4 » Сценарий к 14 февраля 2015 на украинском языке
09:28
Сценарий к 14 февраля 2015 на украинском языке
Цель: способствовать сплочению коллектива, развитию коммуникативных качеств (умение слушать), поддержать классные традиции.

Воспитательные задачи:

развивать у детей творческие способности и творческое мышление;
раскрыть скрытые способности детей;
развивать у детей навыки работы в команде;
развивать у детей чувство вежливости и уважения к товарищам;
воспитание дружеского отношения к окружающим;
расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.

Подготовительный этап

Для учителя:

выбор темы мероприятия (Тема мероприятия: «День Святого Валентина»);
составление предварительного плана мероприятия;
ознакомление с методической, научной и научно-популярной литературой по тематике мероприятия;
составление окончательного плана и сценария мероприятия;
подбор литературы для учащихся;
извещение всех заинтересованных в проведении мероприятия лиц;
работа по подготовке к проведению мероприятия (распределение ответственных за тот или иной вид работы среди учащихся, распределение ролей, помощь в оформлении и т.д.).

Для учащихся:

распределение ответственных
изучение литературы, предложенной организаторами;
поиск литературы, как по заданию организатора, так и самостоятельно;
консультации с организатором (организаторами) по поводу подготовке к проведению мероприятия.

Ход мероприятия.

(на доске висит газета, нарисованная к этому празднику; весь класс украшен разноцветными воздушными шариками и бумажными красными сердечками)

Ведущий.

Добрый вечер дорогие друзья! Мы приветствуем вас на вечере, посвященном Дню влюбленных!

А сейчас нам расскажут о том, кто же такой Святой Валентин! )

Ведущий.

А теперь я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждой команде дается по одной минуте, чтобы придумать себе название.

(ожидание в 1 минуту)

Вот они герои нашего праздника, которые сегодня проявят свои разнообразные творческие способности: остроумие, сообразительность, а главное умение понимать друг друга. (Каждая команда произносит свое название, которое записывается на доске, напротив названий будут ставиться полученные баллы за конкурсы)

Итак, 1-й конкурс (максимум по одному очку за вопрос). Каждой паре я сейчас задам по два вопроса. Ваша задача правильно и быстро ответить.

Как можно снять колесо с мчащегося автомобиля? ( С помощью фотоаппарата)
Чем заканчивается лето и начинается осень? (Буквой «О»)
Каким гребнем не расчешешь волосы? (Петушиным)
Каких камней нет ни в одном море? (Сухих)
Зачем охотник ружье носит? (За спиной)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Где на земле самые длинные сутки? (Сутки везде одинаковые)
Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

(подсчет набранных очков)

2-й конкурс (максимум 3 очка). Сейчас я приглашаю подойти ко мне по одному представителю от каждой команды.

(ученикам дается бумага с названием животного(обезьяна и кролик))

С помощью мимики и жестов вы изображаете то, что написано на бумаге, а ваша команда должна угадать что же это.

(распределение очков)

3-й конкурс (максимум 5 очков). Игроки каждой команды строятся в затылок друг другу. Сейчас я подойду поочередно к последним игрокам в колоннах и покажу им заранее подготовленную картинку. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел. Потом тот, кому рисовали на спине, пытается осознать, что же ему там так коряво нарисовали и, осознав, пытается изобразить аналогичную картину на спине следующего. Так идет дальше до первого в колонне, который рисует окончательный вариант на лежащем перед ним листике. Выигрывает та команда, чей рисунок будет хоть издали напоминать оригинал.

(Перед первыми в колоннах кладется чистый листик и ручка, картинки: ромашка (с глазами и улыбкой) и снеговик)

(распределение очков)

4-й конкурс (максимум 3 очка). Я прошу от каждой команды подойти ко мне по – одному мальчику. Сейчас вы должны по очереди говорить комплименты на букву «О». Проигравшим будет считается тот, у кого в запасе не останется слов.

(распределение очков)

5-й конкурс (максимум 3 очка). Игроки каждой команды становятся в шеренгу друг за другом, каждому из вас я сейчас дам в руки платок. По команде первый игрок со спины завязывает платок второму, уж как получится, категорически запрещено поправлять или помогать друг другу! Затем второй третьему и т. д.. Предпоследний игрок завязывает последнему и победно выкрикивает «готовы!». Затем вы будете должны повернуться лицом к сопернику и помочь нам определить победителя.

(распределение очков)

6-й конкурс (максимум 5 очков). Выберете по 2 участника от каждой команды. Каждой паре я дам заранее приготовленный пакет, в котором лежит набор одежды. Сейчас вы должны завязать друг другу глаза. По команде один из пары должен на ощупь одеть на другого одежду из доставшегося ему пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других «оденется».

(распределение очков)

Вот и прошел последний конкурс. Давайте посмотрим, какая команда набрала наибольшее количество очков. Итак, победителем становится…

(награждение команды – победительницы сладкими призами)

А вам, дорогие друзья, я хочу сказать: Верьте — счастье только там, где любят нас, где верят нам!

До новых встреч. До свиданье!
Категория: 14 февраля | Просмотров: 470 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]