Главная » 2015 » Июнь » 7 » Сценарий ко Дню учителя для сотрудников 2015
08:37
Сценарий ко Дню учителя для сотрудников 2015
Ведущие: ___________________________________________________



В1. Добрый день, дорогие педагоги!

В.2 От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только Ваш, но и всех, кто учился и учится.



В1. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.



В 1.Не жалея сердца своего,

Времени, здоровья не жалея,

Дарите душевное тепло

Детям в наше непростое время!



В 2. Разум мира, смысл и суть Земли

Вы в ладони детские кладете!

Вы — оплот надежды и любви.

Красотой души вы мир спасете!



В 1. Пусть года летят, как листопад,

Чаще жизни горькие потери,

Но ваш добрый неустанный взгляд

Сердце детское теплом всегда согреет!



В 2.День Учителя не просто светлый день,

Это праздник Разума и Счастья!

Пусть для вас, для всех учителей

Поздравления кружат вальсом!



В 1. На сцену приглашаются ученики 5 класса с песней И. Резника, Р. Паулса «Алфавит»



В 2. Этой песней мы открыли наш праздник, посвященный Дню учителя — самому светлому, самому доброму празднику на Земле!



В 1. Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Скворцов теорему...



В 2. Успеете ли вы проверить до завтра диктант любимого 6-ого класса...



В 1. Придет ли мама Березницкого Вадима на свидание с директором...



В 2. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!



В 1. Ведь сегодня вы — именинники! Сегодня ваш день!



В 2. А любые именины — это прежде всего традицион­ные поздравления.



В 1.Учительский труд очень труден и важен.

Учитель обязан быть сильным, отважным!

И, как дрессировщик в железную клетку,

Заходите в класс, где сидят ваши детки!



В 2. А деткам сейчас палец в рот не клади!

На голову сядут, того и гляди!

Шумят и дерутся, управы не знают.

Но входит учитель, и все замолкают.



В 1. Посмотрит и взглядом одним успокоит.

Ну как не сказать, что вы просто герои!

И дети — ваш труд, это ваше творенье!

И главный подарок — от них поздравления!



Выходит группа учащихся 6 «Б» класса.





Сегодня в нашей школе

Большой и важный праздник!

Притихли Вани, Коли

И Мишенька-проказник!



Подтянуто серьезны

Все в нашем классе стали.

На разные вопросы

Мы дружно отвечали!



Не прыгали по партам,

Не бегали по классу,

Читали четко, внятно.

Еще бы! В школе праздник!



Он светло-золотистый,

И радостно-цветастый,

И грустно-серебристый,

С улыбкою и лаской!



Да что за день, скажите,

Загадочный такой?!

Не кто-то, а учитель

На празднике герой!



Не глядя на здоровье,

На дождик иль зарплату,

К нам на урок приходит,

Как ас ведет зарядку!



Так четко объясняет,

Что стало ясно всем,

Где множим, вычитаем —

Решаем без проблем!



Правописанье гласных

Сумел в нас так вложить,

Что грамотеем каждый

Успел уже прослыть!



А если ставит двойку

Меж делом нам, друзья,

То лишь во благо только,

А не острастки для!



Мы с ним с любой проблемой

Расправимся всегда!

Да что там! Несомненно,

Учителя — друзья!



За знания о мире,

За школьный светлый мир,

За доброту «Спасибо!»

Сегодня говорим!



Такими ж оставайтесь,

Здоровья, счастья вам!

И чаще улыбайтесь

В семье, друзьям и нам!













В исполнении учащихся 6 «А» класса звучит песня «Губки бантиком».





В 2. Стоять у доски, объяснять и писать,

При этом весь класс во вниманье держать,

Цитату в пример привести для сравнения,

Сто раз объяснить, не теряя терпенья.



В 1. Уметь разбираться во вся и во всем,

Помыть и покрасить, стучать молотком,

А главное — быть настоящим актером,

И сценаристом, и режиссером!



В 2. Ведь школа сейчас — и кино, и театр!

Учитель всегда из талантов талант!

Названий не хватит для номинаций,

И каждый учитель достоин оваций!



В 1. И самый главный учитель в школе, конечно, ____________ (хором отвечают учителя.) А что самое главное в характере директора?



- Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. Алексей Владимирович, просим Вас выйти на сцену.



На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба.



В 2. Итак, вам предлагается считать деньги и отвечать на наши вопросы. Можно подсказывать, /обращаясь к учителям/ мы не на уроке.



В 1. А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?.. Мы сейчас посмотрим.



В2.

- Ваше полное имя?

- Когда вы родились?

- Какая у вас учебная нагрузка?

- Сколько человек в нашей школе?

- Как зовут директора нашей школы?

- Сколько у вас уроков в пятницу?



- Назовите полное имя мужа вашей жены.

- Сколько лет вашей тёще?

- Какое сегодня число?

- Вы считали деньги. Их ровно столько, сколько стоит буханка ржаного хлеба.

- Так сколько стоит буханка ржаного хлеба?



В 1. Вот видите! Наш директор не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего директора.



В 2. Не будем мы отходить от традиций. Поэтому слово для приветствия учителей предоставляется Вам, Алексей Владимирович.



__________________________________________________________________



В 1. Когда твое предназначение

Тебе назначено с рождения,

Когда и бабушка, и дед

Учили деток много лет.

И мама с папой, дядя с тетей

В семье зовутся педагоги.

И вы, окончив институт,

Избрали педагога труд,

То с гордостью вам говорят:

«Педагогический подряд»



В 2. У нас в школе есть такие семейные «подряды» — учительские династии! Поднимите руку те, чьи родители тоже педагоги. Мы просим Вас выйти на нашу сцену.



В 1. Уважаемые педагоги! Вы как никто можете выпутаться из любой ситуации, ведь Ваш семейный педагогических стаж, очень большой.



Представьте себе, что уже звенит звонок на урок, к вам на занятие идет комиссия, а у вас, ну, как назло, тетрадь с конспектом дома забыта. Под рукой только пианино и дидактический материал, а в классе - ваши коллеги. Что вы будете делать в этой неординарной ситуации?



Ведущие отдают листочки учителям.

Звучит фонограмма песни В. Толкуновой «Я не могу иначе»



Текст:





В школу с утра я вновь иду,

В сумку учебник прячу.

Все для работы я найду,

Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому - пришей.

Я педагог и пастырь.

Сели обедать - я им мать,

Спать улеглись - я няня.

Всех пожалеть и всех понять -

Сердце мое не камень.



Вечер настал - домой иду.

Молча усталость прячу.

Дело и дома я найду -

Я не могу иначе.

Ночью про школу сны смотрю,

Если сынок не плачет.

Утром обед семье варю -

Я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем,

Крест свой несу, как знамя.

Школа моя - второй мой дом -

Я не могу иначе.







В.1 Спасибо, просим Вас занять свои места в зрительном зале.



В 2. Очень здорово, что у нас в школе есть молодые Учителя. Они ещё неопытные, могут наделать много ошибок. И вот опытные в школьной жизни ученики старших классов хотят дать советы молодым учителям.





Выступление учащихся 10 класса.





Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!


В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведенье.


Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!


Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!


Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!


А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!


А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.







В 1. Знаешь, что-то мне грустно стало.



В 2. Почему?



В 1.Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами...



В 2. А я думаю, что у них дома происходит так, как в этой сценке



Сценка «Отелло и Дездемона» на школьный лад.



Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло (________). Входит Дездемона (________).



Отелло

(бросается к ней)



Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!



Дездемона



Отелло, у меня обеда нет.



Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю...



Дездемона: Но я работала, а не была в кино!





Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!



Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.



/Садится проверять тетради. /



Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!



Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.



Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.



Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.





Отелло: Но холодильник пуст!



Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!



Отелло: Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!



Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...

Займись уборкой что ль. И голод пропадет.



Отелло: Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?



Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.



Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!



Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, пойди, мой класс.



Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!





В 1. Учитель... Сколько сказано для вас

Слов благодарности и слов признания!

В день этот понимаешь каждый раз,

Что не профессия учитель, а призвание.





На фоне звучания песни «Учитель» слайды с фотографиями учителей.



На сцену выходит группа учеников 11-х классов. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.



Первый ученик. Наши дорогие!

Второй ученик. Любимые!

Третий ученик. Уважаемые!

Четвертый ученик. Почтительные!

Пятый ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...



В.1 (перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.



Группа учеников сочувственно кивает.

Первый ученик. Наши дорогие учителя!

Второй ученик. Мы вас любим!

Третий ученик. Уважаем!

Четвертый ученик. Почитаем!

Пятый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...



В.2 (перебивая). Может, хватит подхалимничать?



Пятый ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!

Первый ученик. С нами, непутевыми!

Второй ученик. Несобранными!

Третий ученик. Невежливыми!

Четвертый ученик. Невнимательными!

Пятый ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.



В.1 (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).



Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!



В.2 Сил вы нам отдаете немало

И любви — несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! — что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.



В.1 Всё когда-нибудь кончается. Заканчивается и наш праздничный концерт.



В 2. Мы пожеланьями закончим

Наш юный пламенный привет:

Здоровья вам как можно больше,

Как можно дольше жизни лет!



Хором: С праздником Вас, дорогие учителя!!!
Категория: День учителя | Просмотров: 301 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]