Главная » 2014 » Апрель » 11 » Сценарий на английском языке к хэллоуину
14:37
Сценарий на английском языке к хэллоуину
Гости собираются в помещении группы. Негромко звучат народные мелодии. Родители рассматривают детские работы, делятся впечатлениями. Дети дают необходимые разъяснения.

Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие!

Добро пожаловать на наши посиделки!

Кто знает, почему они так называются?

Дети: можно посидеть!

Ведущий: Да, раньше приходили гости, садились на скамейки и разговаривали.

«Сядем рядком да поговорим ладком! » - хорошие слова, добрые.

А разговор я начну с загадки:

«Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает. Когда это бывает? »

Дети и родители: осенью.

Ведущий: Правильно, осенью.

Поэтому наши посиделки называются осенними:

птицы со двора, опенки у пня – наступила осенняя пора. А кто-нибудь из вас знает, как народ в старину называл осень? Осень – перемен восемь:

сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сопит, сверху льет, снизу метет.

Давайте с вами вместе вспомним осенние месяцы и дружно хором скажем.

Дети и родители: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Ведущий: Послушайте, что я вам расскажу про каждый месяц осени.

Сентябрь- это «хмурень»: холодает, чаще идут дожди.

У осени много примет. Я например, знаю – много рябины к дождливой осени и сильным морозам.

Может еще кто - то знает, и сейчас нам расскажет?

Родители:

Ведущий: Молодцы папы и мамы, про сентябрь вы знаете, а теперь давайте все вместе про октябрь послушаем.

Октябрь – это предзимье: где листиком прикроет землицу, а где снегом. А еще его называют – «листопадник».

Как вы думаете, ребята, почему?

Дети: Листья с деревьев опадают.

Ведущий: Правильно ребята, уже многие деревья сбросили листву, и птицы стаями улетают на дальние края. Как говорится, с солнцем распрощайся, ближе к печи подбирайся.

Про сентябрь и октябрь мы вспомнили, а вот про ноябрь чуть не забыли.

Ноябрь- одиннадцатый месяц в году. Назывался он так же «листогноем» - от чахнущих листьев и «груднем». В ноябре опадали последние листья, и на большей территории России устанавливалась настоящая зима. Приметы ноября то же связаны с зимой. Может, ребята, кто-то из ваших пап или мам знает приметы ноября? Давайте у них спросим?

Родители по очереди: (называют приметы)

. утром иней на деревьях - к морозам, туман к оттепели;

. многие утки остаются на зимовку, если зима ожидается теплой;

. В ноябре зима с осенью борются;

. В ноябре с утра может дождь дождить, а к вечеру сугробами снег лежать;

. Комары в ноябре - быть мягкой зиме;

. Кто в ноябре не зябнет тот, тот и в декабре (январе) не замерзнет;

Ведущий: Молодцы, мамы и папы! Какие у нас сегодня гости на посиделках, ребята, активные внимательные и очень много знают. Но нам мерзнуть еще рановато.

Осень на урожай богата.

В лесу, например, бывает много грибов и ягод.

А какие грибы вы знаете и собираете в лесу?

Дети и взрослые называют известные грибы.

Ведущий: Уважаемые мамы и папы, знаю, что дети приготовили про грибы стихи и загадки для вас.

Дети читают стихи и загадывают загадки взрослым.

Ведущий: Ай, да, молодцы! А сейчас…

Гриб гриб, Грибовой,

Мы возьмем тебя с собой:

Волнушки в кадушки,

Сморчки - в бурачки,

Опенки - в боченки,

Грузди – в кузовки.

(стихи для перехода к песне «Грибочки» исполнении детей)

Дети исполняют песню «Грибочки».

Ведущий: Хорошо вы ребята спели, а теперь и потанцевать можно, приглашайте своих мам и пап на парную пляску.

Дети и взрослые танцуют парную пляску.

Ведущий: Как красиво вы плясали, да слаженно у вас получалось. Любо - дорого посмотреть. Не успела еще и пляска закончиться, а ребята спешат уже песней порадовать своих дорогих гостей.

Детьми исполняются песня «Осень».

Ведущий: Веселиться вы, я вижу, умеете, а вот, ответьте, мне вопросы не простые, но довольно интересные.

Мы узнаем - урожай созревает, в лесу грибы, ягоды поспевают. А какое еще явление осенью бывает?

Дети и взрослые: гуси и утки улетают в теплые края, а к нам прилетают зимние птицы.

Ведущий: Правильно!

Даже такая примета есть в ноябре:

. многие утки остаются на зимовку, если зима ожидается теплой. Значит, утки улетают на юг в … .

- А когда прилетают зимние птицы?

Правильно. То же в …

- А каких зимних птиц вы знаете?

- Кто из них с нами зимует?

Дети и родители отвечают на вопросы, показывают иллюстрации с изображением птиц синицы, снегиря, щегла, чечетки, сойки, свиристеля, дятла.

Трудно птицам зимой, поля и луга снегом припорошены. Как же мы ребята сможем помочь птицам в сильные морозы?

Дети: Сделать кормушки, насыпать зернышек и хлеба, а синичкам можно повесить кусок сала, они его очень любят.

Ведущий: Молодцы ребята, я думаю, что птицам с вашей помощью будет легко и комфортно пережить суровую зиму.

Зима уже не за горами, но у нас «осенние посиделки» и я хочу, что бы сейчас ваши родители послушали песню «Журавли», в вашем исполнении.

Дети исполняют песню «Журавли»

Ведущий:Песня задушевная, и как раз осенняя, так как журавли осенью покидают наш край и улетают на юг.

А в старину у нас не только любили петь, но и хороводы водить, приглашайте поскорей своих мам и пап в дружный хоровод под русскую народную мелодию «На горе-то калина».

Исполняется хоровод (дети и родители)

Ведущий: Посмотрите, гости дорогие, пока мы с вами хоровод водили, на столе корзина с овощами появилась.

Это осень нам свой подарок оставила, и письмо рядом с корзинкой положила.

- Давайте прочтем его скорей.

«Ведущий» читает письмо от осени.

«Здравствуйте дорогие ребята, мне так понравились ваши посиделки, за которыми я наблюдаю, через окно, и так мне захотелось порадовать вас своими дарами, но прежде чем вы их попробуете, вы должны угадать мои загадки, я думаю, что вы ребята смышленые и с загадками справитесь. А гадки мои такие:

- маленький, горький, луку брат (чеснок) ;

- не бьет, не ругает, а от него плачут (лук) ;

- сама в земле, а коса на улице (морковь) ;

- кругла, а не месяц, желта, а не масло, с хвостиком, а не мышь (репа) ;

- уродилась я на славу,

голова бела кудрява,

кто любит щи-

меня в них ищи (капуста) ;

- На грядке длинный и зеленый,

а в кадке желтый и соленый (огурец) ;

Приятного аппетита, ребята! Спасибо, вам, что вы обо мне так много знаете и приметы мои осенние помните».

Ведущий: Славные сегодня у нас гости, веселые, да находчивые! Да еще на все руки мастера! Приглашайте дети гостей в мастерскую нашу (изостудию). Там всех нас сюрприз ждет!

Все проходят в изостудию. На столах разложен природный материал, все необходимое для изготовления поделок, образцы.

Ведущий: Уважаемые гости, на память о сегодняшнем вечере посиделок можно сделать забавную зверушку или картину из опавших листьев. Выбирайте все, что вам понадобиться, и за дело!

У вас обязательно все получится!

Под спокойную народную мелодию дети и взрослые приступают к работе. «Ведущий» - помогает советом, подбирает и хвалит самые удачные идеи. В это время «хозяйка избы» готовит чаепитие.

Ведущий: Интересные работы у вас получились! Это потому, что вы их делали дружно с охотой. Из ваших работ мы оформим выставку и украсим наш зал, для осеннего праздника для малышей. А как в народе говорится «делу время, потехе час», в группе нас ждет ароматный чаек и славное угощение, тогда и «гость доволен и хозяин рад».

Дети и родители проходят в группу. Группа оформлена в народном стиле. В центре на столе самовар, а угощение: сушки, баранки, пряники в деревянной посуде, которой пользовались в старину наши прадедушки и прабабушки.

У дверей «хозяйка».

Хозяйка избы: Здравствуйте, гости дорогие! Добро пожаловать! Прошу, вас, гости дорогие, к столу, слышала я, что посиделки у вас славные получились, так отведайте и нашего угощения. Мы народ простой «чем богаты, тем и рады». Самовар давно готов, гости милые, угощайтесь чайком ароматным, да пряником печатным.

«Хозяйка» угощает детей и родителей чаем, «ведущий» помогает. В конце чаепития.

Ведущий: До новых встреч, гости дорогие! Счастливого пути!
Категория: На Английском Языке | Просмотров: 373 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]