Главная » 2015 » Январь » 19 » Сценарий на Последний звонок 11 класс 2015 современный
09:49
Сценарий на Последний звонок 11 класс 2015 современный
Ученик 1: Каждый год, в июне, школа прощается с выпускниками.

Ученик 2: Родители не волнуйтесь, мы уже взрослые, нам пора самостоятельными стать.

Ученик 3: Имя выпускника, скажи пару слов, ты из нас самый красноречивый.

Ученик 3:

Сегодня день для нас особый –

Последний день занятий в школе.

Здесь одиннадцать лет учились мы –

И вот к финалу подошли.

Ученик 5

Мы ждали его годами,

Считали до праздника дни,

Искали его за горами,

Свои торопили часы.

Ученик 6

И вот он настал долгожданный,

Отбив наших классов порог.

И как-то чудно, даже странно:

Звучит нам «Последний звонок».

Вместе

И классы не встретят нас светом,

Не ждет школьный нас коридор,

А ждет непростое нас лето

И конкурсный в ВУЗы отбор.

Песня про школу

ПРОВАНС (Ёлка)
Уютный этот зал - впервые мы вошли сюда давно.
И сцена, где звучал так преданно рояль, подняв крыло,
Смычок ласкал струну, а губы рьяно выдували медь,
Но в нашей голове уже рождались планы круче:
припев

Знали, что завтра будет рукоплескать нам
Целый мир, и фанаты со сцены отпускать не будут,
Море цветов, восторг и просьбы остаться ну…
Где-нибудь в Париже, и все газеты мира лишь про нас.

СЛАЙД 2 НАЧАЛКА (звучит фонограмма Дорога из к/ф «Кавказская пленница»)

Сценка с первоклашкой и одинадцатиклассником.

Первоклассник, опаздывая в школу, ловит такси, садится и начинает разговаривать с таксистом.

Первоклассник (выпускник): Будь проклят тот день, когда я собрался в 1 класс!

Таксист: Ну не отчаивайся,— тяжело дыша, утешает таксист. Недаром говорил первый мой учитель, великий и мудрый Абу-Ахмат-Ибн-Бей,: учти, Боря…— Тут водитель прерывает свой гневный монолог и, представляясь, протягивает руку: — Боря.

— Саша,— так же отвечает первоклассник.

Водитель мгновенно возвращается к точке кипения:

— Учти, Боря, говорил он, один аллах ведает, куда пропадает желание учиться у нашего поколения. Да отсохнет мой язык во веки веков! Ты не унывай, школьные годы - самое лучшее время в нашей жизни. Ты даже не заметишь, как пролетят года.

Ученица 1: Первый школьный учитель бывает раз в жизни.

Ученица 2: Первые знания и первые оценки, первые ошибки и первые открытия - всё это неразрывно будет связано с Вами.

Учениц 3: Вам никогда не захочется уйти из родных школьных стен. Ведь дети - это самое дорогое, что у нас есть!

Ученица 4: Каждая маленькая крупица Вашей души, таланта, любви к наукам перешла к нам - это огромное счастье для всех нас!

Ученик

Мы учимся уже не первый год.
И видел класс учителей не мало.
Но первую учительницу мы
Ни разу, ни на миг не забывали.

Ученица
Как помним мы свой первый поцелуй.
Так помним первую крупицу знаний.

Вместе
Спасибо Вам за Вашу ласку, труд.
Спасибо Вам за то, что Вы нас воспитали.

на мотив «Ласковая моя» группы Чай вдвоем
В первый день сентября мы шли в 1й класс
С улыбкою вы смотрели на нас
И, вспомнив те дни, словно время назад
Разошлись, кто виноват?

Мы ведь подросли
Узнали мир большой
Но остались вы
Самою родной
Припев:2р.
Ласковая моя, нежная
Руки твои держу
Слов не нахожу
Ласковая моя, любимая
В самый трудный час
Не забудем вас

СЛАЙД РУССКИЙ ЯЗЫК (фонограмма из к/ф джентльмены удачи)

В кабинет русского языка входит учитель

Учитель: Встать! Так вот что. Если вы хотите стать культурными, с сегодняшнего дня все клички отставить и жаргон прекратить, обращаться к друг другу только по именам, даже когда мы одни. Тебя как зовут?

Ученица 1: Дарья Олеговна.

Учитель: Тебя?

Ученик: Сергей.

Учитель: Тебя?

Ученица 2: Сорока!

Учитель: Я же сказала, клички отставить!

Ученица 2: Это фамилия, а имя Анастасия Александровна, Настя.

Учитель: Хорошо! –Хе как птицу.

Учитель: Меня будете называть Анна Михайловна! Ясно? Я спрашиваю, ясно?

Все: Ясно.

Учитель: Сесть. Сейчас будем диктант писать.

Ученик: Все будут?

Учитель: Все!

Ученица 1. Так Серёжа на первом же слове расколется, редиска, при первом же шухере!

Учитель: А ну ка, поди сюда, Даша, сядь. Возьми бумагу, пиши: редиска – поставь тире – глупый человек. Раскалываться – это значит ошибаться. Мягкий знак поставь. Шухер – сложность. Записала?

Ученица 1.Да.

Учитель: А теперь Даша, скажи Серёже все, что ты ему сказала раньше, на нормальном, на гражданском языке.

Ученица 1. Этот глупый человек ошибется при первой же сложности.

Песня на мотив песни "Мы желаем счастья вам"

В школе Вы нас учили вы порой

Чтобы на экзамен на любой

Мы могли прийти и сдать, не капли не боясь

Чтобы без ошибок написать

Запятые точно расставлять

Нужно было каждому,

Столько объяснять

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И здоровья чтоб на года,

Тетради проверять

Без ошибок детей всегда.

СЛАЙД МАТЕМАТИКА

Два гопника смеясь, говорят прохожему:

Ученица 1: Э, слышь, функция, нука стремись сюда!

Ученик: Извините, это вы мне?

Ученица 2: Давай, давай, шевели логарифмами.

Ученик: Зрасьте.

Ученица 1: Слышь корень, извлеки мобилу.

- А у меня нету.

- Ооооо, тебя может поделить без остатка?(смеются) Слышь гипотенуза, так не катит. Ни фига у тебя диаметр шара, может тебе конус погнуть?

- Да давай ему тангенсом котангенсы переломаем,- говорит второй гопник

- А может ему с ноги в точку экстремума, бум?(смеются)

- Да он у нас биссектрисить будет

- Ты у нас дискриминанить будешь, понял? Ты понимаешь о чем мы?

- Конечно понимаю, берите звоните,- отвечает прохожий

- (Гопники хором) Оооо, знание- сила!

Песня на мотив «Черный бумер» (Серега)

Вы нас вели дорогой трудной между теорем

порой казалась тема нудной, с множеством проблем.

Но красоту науки точной все ж я смог понять!

За знания спасибо вам давно хочу сказать.

Спасибо вам за похвалы и наставления,

Но расставаться нам придется, к сожалению.

Я ожиданья постараюсь ваши оправдать

И на экзамене я получу оценку «5»!

Математика родная, как же я тебя люблю!

И сегодня в этом зале только о тебе пою:

Уравненья, как поэмы, интеграл поддержит дух,

Логарифмы – словно песни, формулы ласкают слух!

СЛАЙД ИСТОРИЯ (фонограмма из к/ф Иван Васильевич)

Иван Грозный сидит на троне и диктует секретарю:

Царь: Принебесному селению, приподобному игумну Кузьме..

Секретарь (записывает):

Секретарь: Кузьме…

Царь: Царь великий князь всея Руси…

Секретарь.:Всея Руси…

Царь: Челом бьет (смеется)

Секретарь смеется, но при грозном взгляде царя замолкает.

Царь: Пиши далее

Двое учеником наблюдают за этой картиной:

Ученик: Смотрите, да это же Иван Грозный

Ученица: Иди ты. (подходит ближе, те испуганно смотрят, секретарь моргает). Мама мияяя…

Секретарь испуганно начинает кричать:

Серетарь.:Аааааааааааа, демоны, демоны(убегает)

Песня («Вдруг, как в сказке...»)

Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери

Неужели Вы к нам? Верим и не верим.

Вы пришли в школу к нам, осень моросила.

Сколько лет, сколько зим! Где же Вас носило?

Припев:

Вдруг, как в сказке скрипнула дверь,

И историю вспомним теперь.

Мы готовы книжки читать

Про законы смело болтать.

Мы учили, даты зубря,

Знаем, это было не зря,

Знаем, это было не зря

Не напрасно было.

СЛАЙД АНГЛИЙСКИЙ (фонограмма из к/ф кавказская пленница)

Сценка: урок английского языка

Из-за кулис: Вас к директору вызывают.

Учитель стучит кулаком по столу: Так, выучить слова от сих до сих.

Ученики: а зачем нам этот английский?

Учитель: Кому сказала, пасть порву, моргала выколю и уходит со сцены.

Ученики учат слова.

Ученик 1. Карандаш.

Ученик 2. a pensil

Ученик 1. Стол

Ученик 2.a table

Ученик 1.Девушка

Ученик 2.Чувиха

Ученик 1. Нет, по английски.

Ученик 2.Не помню

Ученик 1.Girl

Ученик 2.O, yes,yes, герл

Ученик 1. Ес Ес ОБХЭС

на мотив «Перелетная птица» (Кристина Орбакайте)
Ты меня не понял – это очень мило!
Я же по-английски говорила: алфавит я знаю просто досконально!
Почему же нет взаимопониманья?

Припев:
Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,
То иностранный может пригодиться!

СЛАЙД ФИЗИКА (к/ф операция ы)

Сценка: Первый в наушниках (приемный аппарат):

Ученик 1: Билет №7, первый вопрос. Принцип работы синхрофазатрона. Максим, как слышимость, как слышно, как меня слышишь, прием.

Второй сидит на стуле с учебником в наушниках, говорит в микрофон и курит:

Ученик 2: Понял, понял. Слышу тебя нормально, нормально слышу тебя, отвечаю на первый вопрос седьмого билета: в основу работы синхрофазатрона положен принцип ускорения заряженных частиц магнитным полем, П-О-Л-Е-М. Идем дальше.

на мотив «Прасковья» (Уматурман) песня учителю Астрономии и Физики
Жаль, уроки физики промчались, словно сон,
Но обещаем, будем помнить их всегда:
Вес тела, атом, изотоп и электрон –
Эти слова мы пронесем через года!
Эти слова мы пронесем через…
припев:

Время нам напомнит учебу в школе,
Портреты Ома, Ватта, Ньютона,
Приспособленья для наблюденья,
Опыты, законы с нами навсегда!
Да-да-да-да-да-да-да-да! Опа! Да-да-да-да-да-да-да-да!

СЛАЙД ФИЗРА (к/ф джентельмены удачи)

Два ученика. Учитель злобствует и заставляет делать зарядку.

Учитель: Раз, два, три, четыре… Раз, два, три, четыре… Раз, два, три, четыре… Раз, два, три, четыре… Раз, два, три, четыре…Раз, два.. Выше, выше ноги, не филонить! Раз-два, раз-два-три-четыре, Раз-два, Раз-два, раз-два-три-четыре Встали в середину ну? Раз-два, раз-два. На месте шагом марш! Хорошо всё. И раз, два, три прихлопа, раз, два два притопа… Раз-два, выше ноги, колени не сгибать! Раз-два, раз-два! И- ать, оп, ап, оп, ап, сели- встали, сели- раз, два! А теперь переходим к водным процедурам.

Ученик: У меня насморк!

Учитель: Пасть порву! Моргала выколю!!!

Песня (Звери «Районы-кварталы»)

Мы – народ ведь не простой.

Физкультурники – все мы.

Крайний левый запасной -

Мощь и сила всей страны.

Прыгать, бегать и скакать.

Спорт для нас важней всего.

С нами ты пройдешь опять –

Трубы, воду и огонь.

Упали! Отжались! Устали. Поднялись.

Мы физкультурой всерьез занялись.

Носочки подтянем. И спинку прямее.

Мучить вас спортом легко мы умеем!

СЛАЙД МХК (к/ф джентельмены удачи)

Учитель: Кто может мне назвать достопримечательности нашего города?

Двоешник:

- Памятник

- Чей памятник?

- Ну, а я знаю? Мужик какой- то

- С бородой?

- Да

- А бакенбарды были?

- Да не помню я. О, в пальто!

- Сидячий?

- Чего?

- Сидит?

- Кто?

- Ну, мужик твой!

- Хе-хе-хе! Во деревня, а! Ну вы даете! Кто же его посадит? Он же памятник!

на мотив «Короли ночной Вероны» (мюзикл Ромео и Джульетта) учителю МХК
Архитектура древнего мира нас, безусловно, всех покорила
Храмы, скульптуры все мы узнали – на МХК нам их показали.
Живопись тоже нас привлекает – может художником кто-нибудь станет.
И позавидует даже Ван Гог что нас учил такой педагог!
припев
Мы искусство проходили, вкус к прекрасному привили
За науку вам спасибо, вы учили так красиво!
Утверждать имеем право – в МХК нам нету равных!
Про шедевры все на свете мы своим расскажем детям!

СЛАЙД КНЯ

Ученик 1:

Я - якут, он якутянин. Русский он. Я россиянин.

И одни мы песни с ним поем.

Породнила нас работа. Подружила нас охота.

Мы в одной республике живем.

Ученик 2:

Под седыми небесами мы раздуем дружбы пламя

И расширим круг своих друзей.

Пусть становится все краше, пусть восходит братство наше

Словно солнце над страной моей!

(На мотив песни «Помчимся» - припев)

Увезу тебя я в тундру

Увезу к седым снегам

Белой шкурою медвежью

Брошу их к твоим ногам

Белый иней загорится

На ресницах серебром

Сколько хочешь самоцветов

Мы с собою увезем

Припев:

СЛАЙД ОБЖ и ГЕОГРАФИЯ (к/ф джентльмены удачи)

Сценка под музыку из фильма джентльмены удачи

Фрагмент из фильма на крыше изображают дети.

Ученики: На сцене ребята чистят снег (лопаты в руках).

Ученик 1: перед сценой идущей рядом с ним выускницей: Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет - совсем мертвый будешь!

Возле сцены бабулька идет ______________:

Ученик 1: Бабуська, туда не ходи, сюда ходи. А то снег башка попадет!

Ученики на сцене бросают лопаты и садятся на перекур.

Ученик 2: давайте поиграем в города

Ученик 3: А как играть в города

Ученик 1: Я говорю Москва, а ты на последнюю букву- на а, Астрахань, а ты значит на н- Новгород, понимаете да? Ну а теперь ты (имя)

А че я?

Ну, говори на д

Воркута

- Почему Воркута?

- А у меня там бабушка живет

- Ну хорошо, а ты, значит, на а

- Джамбул

- Ну при чем тут Джамбул?

- Потому что там солнце, море.

- Дааа, я смотрю вы очень сильны в географии, Вот ты, куда поступать поедешь?

- Я в Питер, на геолога.

- А ты(имя)?

- Я в Казань, на программиста, а ты - то куда (имя)?

- А я здесь остаюсь, в этом городе все такое родное. Мне кажется, я не смогу жить без этого холода и северных ветров.

Песня на мотив «Океан и три реки» (Валерий Меладзе)

Знаешь, как интересно географию учить?

Слушаем, слушаем, слушаем жадно

Не спеша, не дыша и деликатно!

Горы, реки, равнины мы старались покорить!

Неверо – неверо - невероятно,

Круто, но путано и непонятно!

Искали страны мы на глобусе,

Учились карты рисовать.

Считали широту и долготу,

Маршруты можем пролагать!

Вела меня от юга и до севера дорога по наведанным краям

Менялся мир, чего в нем только не было!

Я в знания впадал, как в океан!

СЛАЙД БИОЛОГИЯ танец скелетов

Ученица:

Мы с детства мир природы обожали

И с интересом кабинет сей посещали.

Ученик:

Там муляжи, гербарии в шкафах стоят,

Скелеты, чучела на вас со всех сторон глядят.

“Красная шапочка”.

Если долго-долго-долго что-нибудь искать в скелете,

Если долго в нем копаться среди мышц и позвонков,

То, пожалуй, то конечно, то наверно-верно-верно,

То возможно-можно-можно,

Можно что-нибудь найти!

А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?

А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?

А-ах, где найти вас — я не знаю, А-ах, да и знать я не желаю,

А-ах, и не спрашивай меня!

А-ах, и не спрашивай меня!

СЛАЙД ХИМИЯ

Сценка: . Урок химии. Дети сидят за партами. Иванов не выучил урок. Учитель начинает опрос.
Учитель: Итак, про теорию строения химических соединений Бутлерова нам расскажет... нам расскажет...
Смотрит в журнал, потом на класс

Учитель: Саша Иванов, я обещала тебя спросить! Тебе слово!
Иванов: Марья Степановна, Да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Бутлеров расскажет!
Учитель: Иванов, ты не готов? Так и скажи!
Иванов: Я серьезно, давайте устроим спиритический сеанс и вызовем дух Бутлерова!
Учитель: Ну что ж... не знаю... можно попробовать...
Дети и учитель сидят вокруг стола, полумрак, все протягиваю руки к центру. На центре блюдце.
Иванов: Я вызываю Бутлерова! Я вызываю Бутлерова!
В углу в темноте раздается шорох. Все оборачиваются. Там стоит Бутлеров. На лицах учителя и детей большое удивление.
Бутлеров: Именем периодической системы, приказываю поставить Саше Иванову пять за год по химии!
Учитель: Ваше благородие... Иванову?... ну, хорошо... Только, ваше благородие, что-то мне голос ваш знаком! И, почему это вы? в кроссовках?!
Бутлеров в костюме, с бородой, но в кроссовках. К Бутлерову приближается учитель, срывает бороду.
Учитель: Синицын!? Талант! Я почти поверила! Ну, что ж, предлагаю продолжить сеанс.
Все снова за столом. Иванов и Синицын стоят с виноватыми лицами.
Учитель: Я вызываю родителей Иванова и Синицына! Я вызываю родителей Иванова и Синицына!

на мотив «Апельсиновая песня» (Блестящие) песня учителю Химии

Химию мы уважаем, не устанем повторять.

Это просто наслажденье – уравненья составлять!

Щелочь, кислота и разные соли – стали нам родными просто до боли!

А-а-а! Все то, что едим мы! А-а-а! И даже что пьем!

По составу элементов легко разберем!

По составу элементов мы все разберем!

СЛАЙД ИНФОРМАТИКА (фрагмент - видео на экране)

Учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли на консультацию по информатики...
- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
- Алексеев?.. Здесь... Маслов?.. - Спит еще. Он вчера приходил!
- Андрющенко?..
- Ну что вы, Максим Александрович! Только второй урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да...
- Марчук?..
- Марчук по вторникам на права учится в Технезисе, на категорию ВС...
- Ким! Ксения! Ты здесь?
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня в Таиланд улетаем.
- Хорошо, хорошо...
- Деревянко Даша и Маша?
- Они не могут прийти, у них машина сломалась.
- Можно подумать у нас город как Москва?
- У них стресс... Они переживают...
- Степовой?..
- Спеповой спит, он сказал еще успеет.
- Миханькин?..
- У Миханькина нога заболела, а Мироненко, Катан, Подкопаев, Шамсетдинова пошли его к врачу провожать...
- Ну, оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока...

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал:
- Что-то я сегодня мало успел...

на мотив «Ла-ла-ла» (Жанна Фриске) песня учителю Информатики
Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, о обязан быть с компьютером «на ты»
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить всему нас смог!
припев

Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь
Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!

СЛАЙД ТЕХНОЛОГИЯ (к/ф бриллиантовая рука)

Идет демонстрация одежда, которую девочки сшили на уроках технологии. На стульях сидят мальчики, один из них, что то, записывает в блокнот.

Ученица: (с микрофоном):

-Авторский коллектив: художник- Маргарита Семенова, архитектор- Роза Невицкая, главный конструктор- Альберт Мудрик. Летний комбинированный костюм универсам 69(кто то выходит в костюме, крутится) Поощрительная премия на межобластном форуме одежды в Нерюнгри, оригинальное конструктивное решение позволяет нам легко превратить пиджак в куртку(апплодисменты). Но это еще не все, легким движением руки брюки превращаются, брюки превращаются.. превращаются брюки(не отрывая вторую штанину модель перестает пытаться) в элегантные шорты. Простите, маленькая техническая неувязка. (модель уходит, все аплодируют)

Песня разбойников

Говорят труд не наука, математика важна.

Ну а кто же нас научит, гвозди бить и вышивать

ой ля ля, ой ля ля, полки делать и вязать,

ой ля ля, ой ля ля, эха.

Мы теперь умеем много, научились мы всему

И любое дело дома, нам по силам, по плечу.

Ой лю лю, ой лю лю, все теперь нам по плечу,

Ой лю лю, ой лю лю, эха

Инструментами работать и поделки мастерить,

Щи умеем мы готовить, ползунки ребенку сшить.

ой ля ля, ой ля ля, научили нас не зря

ой ля ля, ой ля ля, эха.

СЛАЙД ПСИХОЛОГ (к/ф Иван Васильевич)

Сценка: Завуч за шкирку впихивает ученика в кабинет психолога:

- Светлана Геннадьевна, проведите психологический сеанс с этим учеником, у него произошел стресс на почве подготовки к экзаменам.(завуч уходит)

- Дорогой психолог, очень рад, очень рад познакомиться, ОЧЕНЬ рад. Простите, ваше имя отчество.

- Светлана Геннадьевна я.

- Чудееесно, очаровательно, Светлана Геннадьевна… ну очаровательно Светлана Геннадьевна. Вот вы говорите ученик, ученик, а вы думаете, Светлана Геннадьевна нам ученикам легко? Да ничего подобного обывательские разговорчики. У всех трудящихся 2 выходных дня в неделю, мы, ученики пашем во время подготовки к экзаменам без выходных. Учебный день у нас ненормированный(нервно). Если хотите знать, нам, ученикам за вредность надо молоко бесплатно давать, журнал здоровья так прямо и указывает. Нервные клетки не восстанавливаются.

- И все - то ты в трудах, все в трудах трудолюбивый ученик, как и пчела.

- Вы единственный человек, который меня понимает (обнимает и целует руку).

Песня психологу на выпускной на мотив - Чичерина «Ту лу ла».

Наш психолог просто класс, ей ведь с нами не впервой,

Проверяет постоянно что там с нашей головой

Может что то с ней стряслось и в мозгу замкнуло,

Или просто мыслей разных ветром в голову надуло….

Ту-Лу-Ла, Ту-Лу-Лу-Ла, Ту-Ту-Лу-Ла.

С головою все в порядке. Ла-а.

Ту-Лу-Ла, Ту-Лу-Лу-Ла, Ту-Ту-Лу-Ла.

И спасибо Вам за это. Ла-Ла-Ла.

Ту-Лу-Ла, Ту-Лу-Лу-Ла, Ту-Ту-Лу-Ла.

С головою все в порядке. Ла-а.

Ту-Лу-Ла, Ту-Лу-Лу-Ла, Ту-Ту-Лу-Ла.

И спасибо Вам за это. Ла-Ла-Ла.

СЛАЙД МЕДИКУ (к/ф операция ы)

- Все на вакцинацию

К ученику подходит медик со шприцем.

— Ой! — взвизгивает ученик

— Спокойно. Я еще не колю.

— Ах, нет еще? Скажите, а это не больно?

— Все зависит от диаметра иглы.

— Скажите, а у вас диаметр?.. Ай! Этот укол умерил любознательность ученика.

— Уже, да? — с облегчением спрашивает он, но тем временем медик перешел ко второму ученику. Тот настороженно принюхивается, почуяв знакомый аромат.

— Спирт? — оживляется он.

— Спирт,— подтверждает медик, дезинфицируя место для укола. На лице второго ученика появляется блаженная улыбка, с которой он и переносит вакцинацию.

Третий — ученик. медик, критически оценив его габариты, заменяет обычный шприц на ветеринарный. Тем не менее третий ученик реагирует на этот страшный укол не больше, чем на комариный укус. Лицо его абсолютно неподвижно.

— Лежите не двигаясь,— говорит медик.— Это новейшая вакцина замедленной усвояемости. Больше никого нет?

— Нет, нет!.. Никого, никого! — хором слишком поспешно отвечает троица.

— Спокойно! Лежите, лежите… Иначе — «мементо мори».

— Моментально…— поясняет первый ученик.

— …в море! — уточняет второй ученик

На мотив песни «Миллион алых роз»

В школе у нас медсестра,

Очень нежна и мила.

Лечит детей всех она,

Дарит здоровье она.

Мы благодарны ей все,

Нас не оставит в беде.

Сразу на помощь придет,

Если болит твой живот.

Припев:

Миллион, миллион, миллион раз в году

В кабинет, кабинет медсестры ходишь ты.

И болезни уходят, уходят все прочь 2 раза

От тепла ее рук и доброты.

СЛАЙД БИБЛИОТЕКА

Ученик:

Библиотекари - народ

Особенной породы.

В тиши библиотек идет

Важнейшая работа.

Ученица:

Великое без громких слов,

Незримое для глаз.

Для вас основа всех основ —

Чтоб свет души не гас.

НА МОТИВ SONG №1 (из репертуара группы «Серебро»)

В этот яркий книжный рай приходим много лет.

Вы спросите: «Почему?», - такой дадим ответ:

Интересней места нет на свете – это факт,

Если ты пришел сюда, то значит – есть контакт.

Приди – и станет она судьбой.

Люблю работу эту!

Здесь всегда вам будут рады.

И мы не ждем награды.

Библиотека будет вечно с тобой.

Здесь людское обаянье, читателей признанье.

Библиотека будет вечно с тобой.

Библиотека, библиотека, библиотека, ты – наша любовь.

Библиотека, библиотека, библиотека, ты – наша любовь.

Приди в библиотеку.

СЛАЙД ТЕХНИЧКИ (к/ф операция ы)

Стоят в ряд ученики, зам. по АХЧ ходит вдоль них.

-Ну что ученики? Алкоголики, хулиганы, тунеядцы. Кто хочет сегодня поработать? А? (все молчат) на сегодня работа: гардероб – два человека, (все молчат), гардероб – два человека

- Огласите весь список пожалуйста ?

- Гардероб два человека, уборка территории школы – три человека, столовая (все шагают вперед) ….. на сегодня работы не прислала, (все делают шаг назад) , есть работа на втором этаже в физике

-А в кабинете информатики работы нет?

Песня на мотив «Мгновения» из к/ф "17 мгновений весны"

Не думай о техничках свысока!

Наступит время сам, поймешь, наверное,

Что пол помыть успеют до звонка,

В мгновение, в мгновение, в мгновение…

В мгновение помоют кабинет!

В мгновение помоют рекреацию!

И лишь на часик отдохнут в обед,

А дальше вновь за швабру, до последнего!

Не думай о завхозе свысока!

Наступит время сам, поймешь, наверное,

Лопату, грабли, тяпки, два мешка.

В субботник выдаст нам в одно мгновение!

СЛАЙД СТОЛОВАЯ (к/ф кавказская пленница)

Повар: Что прячете?

Ученики холодеют от ужаса. И только один из них, не чувствующий за собой никакой вины, простодушно отвечает:

— Пиццу украли, товарищ повар.

Одному ученику становится плохо. Другой обреченно начинает поднимать руки.

— Шутник,— понимающе подмигивает повар и, уходя, кричит: — Будете уплетать эту пиццу, не забудьте пригласить!..

Песня: если б я был султан

Если буду я повар, то тогда смогу:

Кушать борщ и котлеты
Всё что захочу.
Но с другой стороны, при таких делах
Сколько будет целлюлита ах спаси аллах.

Припев:

Салаты, булки мне очень нужны,
Но буду толстеть я - с другой стороны.

СЛАЙД АДМИНИСТРАЦИЯ (к/ф джентельмены удачи)

В кабинете завуча

Пиши с новой строчки,— лениво диктует завуч, сидя на парте — «докладная» подчеркни… Значит, так «сочинение писать отказался». В скобках: «на тему война и мир». Дальше … «все учебники одноклассников выбросил в окно». Теперь химия… «Разбил две пробирки»…

— Три,— поправляет учитель химии.

— Пиши «три»…

Песня о завуче. На мотив «Погода в доме»

Пусть дождь и пусть нелетная погода,

И пусть от ветра гнуться тополя,

А завуч наш в любое время года,

Встречает всех у школьного двора.

Припев:

Главней всего порядок в школе,

Твердит она всем нам с утра.

Проверьте шкаф, помойте стены.

И дай нам бог ни пуха, ни пера.

И вот уж в школе третюю неделю

Все ждут у нас комиссию опять.

СЛАЙД ДИРЕКТОР (к/ф кавказская пленница)

Драка двух учеников один другого сильно пинает под зад.

— Стойте! — продолжает чей-то голос. — директор идет.

— Да здравствует наш директор, самый гуманный директор в мире! Выкрикивает ученик который только что пнул своего товарища и начинает аплодировать. Но под строгим взглядом директора он прекращает свой единственный аплодисменты.

— Прошу объясниться! — говорит директор.

Первый и второй ученик садятся на скамью опустив голову. Третий ученик (которого пнули) продолжает стоять.

— Садитесь! — уже специально для него повторяет директор.

— Спасибо, я постою,— отвечает третий.

первый, бросив взгляд на место ранения третьего ученика, ухмыляясь, поясняет:

— Гражданин директор, он не может сесть!

Песня: милая милая

Ф. Киркоров «Милая» - директору

У нас директор чудный,
И сдержанный, и мудрый.
Коль заслужил – похвалит,
Коль надо – пожурит.
Мила и энергична,
Как Данте Беатриче,
И, несмотря на хрупкость,
Легко руководит.
припев:

Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной.
С вами сегодня прощается
Дружный наш класс выпускной,

Порой вы быль строги,
К порядку звали многих:
И чересчур пассивных,
И очень заводных.
К работе приучали
И мудро наставляли.
Побольше бы нам в жизни
Встречать людей таких.
припев:

Наша Евдокия Иннокентьевна.
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все, за все
Искренне каждый из нас.

СЛАЙД ЕГЭ (к/ф кавказская пленница)

— Вам исключительно повезло. Вы хотите увидеть новый, красивый обычай?

— Ну конечно, конечно, мы мечтаем об этом.

— 28 мая, утром… И вы сможете не только посмотреть, вам нужно будет поучаствовать…

— Ну, за это огромное вам спасибо! А как называется этот обряд?

— ЕГЭ. Нет, вы не думайте,— предвосхищает учитель вопрос ученика,— ученики сами мечтают пройти этот обычай. Родители тоже согласны. Только нужно зарегистрироваться.

— ЕГЭ? — восхищенно переспрашивает ученик.— Красивый обычай! Ну а наша-то какая роль?

— Решить все задания…

— Все задания…

— Запечатать их в конверт…

— В конверт? Это что, тоже по обычаю? Гениально! Ну-ну-ну?.. И передать его кому? Президенту?

— Нет, и передать в город Якутск. Так требует обыч

песни "Мираж — Музыка нас связала"

В школу нашу мы пришли, чтобы знания получать.

И не знали, что ЕГЭ надо будет нам сдавать.

Снова учебники мы открываем,

Как всё запомнить, мы не понимаем,

Только не сдать нам этот экзамен нельзя!

ПРИПЕВ:

Взрослые нас достали,

Чтобы ЕГЭ мы сдали.

Громко мы скажем им в ответ:

"Устали, сил уже нет!"

Не забудем мы чему нас учили столько лет

И, конечно, на ЕГЭ правильный дадим ответ.

Снова мы в школу свою прибегаем,

Что сюда тянет, конечно, мы знаем:

Без школьных друзей оставаться надолго нельзя!

ПРИПЕВ:

Школа нас всех связала,

Здесь мы друзьями стали.

Всем разговорам мы скажем в ответ,

Что лучше нашей школы нет!

Слайды с фотографиями родителей

Ученица:

Для своих родителей мы останемся всегда детьми.

Мамочка, мама, мы уже взрослые,

Взгляни, мы давно распрощались уж с косами.

Буйно цветение сада весеннего…

Был уж семнадцатый день рождения.

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь

И улыбаешься, слёзы не прячешь?

Скоро я в жизнь большую умчусь…

Мамочка, мама, но я, же вернусь!

Ученик:

Ждут нас огромное синее небо,

Дороги, где нет ещё нашего следа.

Мамочка, мама, всё сможет понять,

Будет надеяться, верить и ждать.

Взгляни, я на голову выше отца,

И копия он, говорят мне, с лица.

Да, надо быть смелым, но голос дрожит,

А в юности время так быстро летит.

Прости, если буду я очень упрямым,

Пойми и прости меня, мамочка, мама.

Ученица:

Спасибо вам, милые наши родители,

Простите нас, если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слёзы, волнение,

За юную гордость и нетерпение,

За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица.

Вместе.

В пояс поклонимся вам до земли,

Спасибо, родные, спасибо, спасибо!

на мотив "Аллилуйя" Rufus Wainwright из мультфильма Шрек

1. Мы помним день и помним час,

Как ранним утром в первый раз

Вы нас с волненьем в школу провожали.

Мы рядом шли в руке рука,

Казалось, будет так всегда.

Но очень быстро годы пробежали.

Припев: Мы о главном не сказали

Мы Вас любим. Мы Вас любим.

2. Покинем скоро отчий дом,

Но не забудем мы о том,

Что никого роднее нет на свете.

Мы Вас за всё благодарим,

Вас очень любим и хотим

Продлить хотя б на миг минуты эти.

Припев: Мы лишь дети. Только дети.

Ваши дети... Навсегда...

Мы лишь дети. Только дети.

Ваши дети... Навсегда...

СЛАЙД КЛАССНЫЕ МАМЫ

Ученик:

Спасибо всем учителям.

Особое спасибо классной маме.

Но благодарность нашу ей за все

Так трудно выразить словами.

Ученица:

Спасибо ей за ласку, за тепло,

Которыми она нас окружала,

И нам свое здоровье и покой,

Как детям собственным, дарила.

Ученик:

Все эти годы рядом с нами

Была она, и нет ее родней!

И хоть проститься мы должны

Сегодня с классной мамой,

ВМЕСТЕ

Но возвращаться

Непременно будем к ней.

Песня для классного руководителя, на мотив "Останусь" (Город 312)

Как много лет уже прошло, с тех пор как Вы

Для класса стали не чужою, но, увы…

Всегда приходит час расстаться – вот и он.

Мы грусть с собою заберем -

Надежду встречи Вам оставим.

Припев (вариант1):

Вы – дорогой нам человек,

Мы знаем точно, что навек

Для нас останетесь примером.

И ту связавшую нас нить

Мы будем в памяти хранить

Еще вернемся в школу, верьте.

А впереди так много дней, они нас ждут,

Идем по жизненной тропе, по тонкому льду,

Но мимо школы проходя, увидим свет,

И станет легче на душе,

Ведь это Ваше сердце светит!

СЛАЙД ШКОЛА

Ученица:

Мы, сдав экзамены, уйдем из школы.

Но школа не пустеет никогда.

И в сентябре сюда придут другие дети.

Свой бег продолжат школьные года.

Ученик:

Ждет взрослая жизнь впереди нас,

Как жалко, что детство прошло

Осталось сказать только малость,

О том, как нам повезло!

Ученица:

Что мы в этой школе учились,

Что мы здесь друг друга нашли,

Ч то мы на уроках сдружились,

И к финишу вместе пришли.

Ученик:

Спасибо за все тебе, школа!

За знания и доброту,

Тебе обещаем, что снова

Придем мы под крышу твою!

Ученица:

И в заключение праздника все вместе

Давайте песню любимой школе пропоем.

И с чувством выполненного долга

Домой к экзаменам готовиться пойдем.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Отдавая тепло нам,

Открывали сердца свои.

Нас любили учителя,

Нас жалели порой они.

2 раза:

Опустел наш любимый класс,

Не слышны в нем ни шум, ни гам.

Грустно стало ему без нас,

Без него стало грустно нам.

Скоро мы улетим вдаль,

Словно стая шаров ввысь.

Если грустно тебе- плачь,

Если радостно- улыбнись.

2 раза:

Сколько было пустых слов,

Обещаний и глупых фраз.

Досвидание, прости, прощай-

Скажем школе в последний раз.

Теплой, тихой осенней порой,

Постучимся мы в окна твои.

Двери настежь свои открой,

На минуточку нас впусти.

Там, где сотни знакомых лиц,

Где повсюду лишь звонкий смех.

Где тетради, поблеклый лист,

Эта школа любимей всех.

Если грустно тебе- плачь,

Если радостно- улыбнись.

Скоро мы улетим вдаль,

Словно эти шары ввысь…
Категория: Последний звонок | Просмотров: 13044 | | Рейтинг: 4.7/3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]