Главная » 2014 » Апрель » 11 » Сценарий огонька в лагере
08:52
Сценарий огонька в лагере
Цели: развивать творческие способности детей; учить детей общению в разновозрастном коллективе; способствовать сплочению детского коллектива.
Возраст детей: 6–14 лет.
Длительность по времени: 1 час.
Место проведения: актовый зал.
Оборудование: костюмы актеров, трон, вырезанные из бумаги паровоз и вагончики, игрушки (лошадка на палочке, огромный кот, 2 телефона, мышь), газета, конфеты, карточки с заданиями, призы участникам, карточки с надписями: «Вокзал», «Царские ворота», «Совещание».
Открывается занавес. На троне сидит и дремлет царь. Вбегает нянька.
Н я н ь к а. Царь- батюшка, радость-то какая, радость-то! Тяля-грамма пришла!
Ц а р ь (потягивается). Ну чего там? Читай уж.
Н я н ь к а. Из Парижу.
Ц а р ь (вскакивает, корона падает). Чего?! От Ваньки! От сына! Че молчишь?! Читай же!!!
Н я н ь к а (читает).
Пишу тебе, батя, из Парижу. Не дождуся, когда увижу. Отправляюся домой, Скоро свидимся с тобой. Двадцать первого встречай, Вагон пятый примечай.
Ц а р ь. Мамки! Няньки! Поварихи! Сюды всех! (Вбегают служанки.) Корону сюды!
Приносят корону, царь надевает ее на голову.
Официяльное уведомление,
Мое, государево, постановление.
К встрече царевича Ивана
Подготовить усе без малейшего изъяну:
Изжарить трех баранов,
Дюжину гусей и стадо свиней,
Пряников медовых воз испечь,
Шоколаду с медом не беречь!
Все слыхали? Исполняйте! Служанки по знаку царя уходят.
Ц а р ь. Я для ребенка родного ничего не пожалею… Нянька, а чем Ванечка забавляться любил?
Н я н ь к а. На лошадке кататься,
С котеночком играться.
Ц а р ь. Где бы такую игрушку добыть,
Чтоб дитю родному угодить?
Н я н ь к а. Видала я такую игрушку –
Необнаковенную зверушку.
Занавес.
Проносят надпись «Вокзал». Музыка «Вагончики» из к/ф «Ирония судьбы, или С легким паром». Проезжает паровоз, из него выходит царевич Иван. Одет шикарно и экстравагантно: в белых брюках, с дипломатом, в темных очках.
Занавес.
На сцене – встречающие: царь со свитой и с подарками.
Ц а р ь. Ох, и здоровенный детина,
Не видать за ним и сына.
Ц а р е в и ч. Мон мама! Мон папа! Идет к царю и няньке.
Ц а р ь. Ась?
Н я н ь к а. Чаво-сь?.. (Узнала.) Царевич это! Выросло дитятко наше.
Ц а р ь. Дождалися… (Всплакнул, обнял сына.)
Ц а р е в и ч. Мон шер, что вы… Люди смотрють…
Ц а р ь. А я уж думал, как не родной ты.
Занавес.
Проносят надпись «Царские палаты».
Ц а р ь. Ваня стал уже большой,
Н я н ь к а. И к тому- ж, хорош собой,
Ц а р ь. Много к нам кто приезжает,
Н я н ь к а. И на Ваню глаз кидает.
Ц а р ь. Светлу голову замутют.
Н я н ь к а. И дитенка нам окрутют.
Ц а р ь. Так как Ваня наш подрос,
То встает большой вопрос:
Как Ивана нам жанить,
Чтоб дяржаву сохранить,
Чтоб остался он в стране,
Был всегда подмогой мне.
Поварихи! Бабки! Няньки!
Все сюды, решать про Ваньку!!! Сбегаются служанки. Шум, гам. Занавес закрывается. Проносят табличку с надписью «Совещание». Перед закрытым занавесом.
Н я н ь к а. Мы одно смогли решить –
Сваху надо пригласить.
Ц а р ь. Не простую, не обычну,
Сваху нужно заграничну. Нянька уходит. Занавес открывается. На сцене сидит царь, размышляет.
Ц а р ь. Где бы сваху нам найти?
И какие есть пути?.. Видно нужно отдохнуть – Что-ль, газетку пролистнуть.
(Снимает корону, садится, читает газету.) Подь ко мне, скорее, нянька, В объявленье это глянь- ка.
Н я н ь к а. Опытная высоко (ко-ко) ква (ква-ква) лифицирован-ная сваха предлагает свои посреднические услуги. Анонимность гарантируется. Фотографии верну. Обращаться по адресу: Мультфильм «Приключения кроко-(ко- ко) дила Гены», голубой вагон, третий этаж. Шапокляк.
Ц а р ь. Мудрено… Заказывай.
Н я н ь к а (звонит по телефону). Алло! Сваху мене.
Ш а п о к л я к (из зала). Шапокляк у аппарата.
Н я н ь к а. Тут такое дело…
Ш а п о к л я к. Не трудитесь, не трудитесь, я все уже давно знаю. Все будет шито- крыто! Буду сей момент. Лариска, в сумку! (Поднимается на сцену.)
Айн момент! (Поет и танцует.)
Оценить Ивана я сумею
И невесту я ему найду,
Никаких я сил не пожалею,
Если надо – даже украду.
А вам я, царь, советую
Все сделать точно так,
Как скажет вам,
Как скажет вам старушка Шапокляк. Не волнуйтесь, царь. И доверьте мне это дело. Главное – у меня есть опыт. Бабу- ягу за Кощея выдала, Царевну- лягушку пристроила, царь Дадон женат, Руслан отыскал свою Люську. А думаете, благодаря чьим заботам?! Так, кто у меня остался? Список № 1 – кавалеры – не подходит. Список № 2 – барышни. (Читает.) № 1 – Дюдюка Барбидосская – это не то. № 2 – Русалка. Хороша, только хвост мешает. № 3 – Дюймовочка. Уровень не тот. Потеряешь – не найдешь. № 4 – Принцесса на горошине – а что же я ее не вычеркнула, какая невеста была! № 5 – Красная Шапочка – мала. (Посчитала на пальцах.) Нет, почему же, вполне уже подходит. (Отмечает.) Все положительное, положительное… № 6 – Золушка – шик ля- ля! Нехорошо, конечно, перед принцем получается, но, с другой стороны, пока всем барышням в стране туфельку померяют и состариться можно. (Отмечает.)
Все положительное, положительное… Ага, вот и до экстравагантного дошли: ведьма – настоящая, талантливая, изюмительная. Отмечаем.
Ц а р ь. Хватит Ивану- то…
Ш а п о к л я к. Совершенно с вами согласна.
Ц а р е в и ч. Все поешь да рассказываешь… Хоть бы одну мне сюда представили.
Ш а п о к л я к. Айн момент, царевич! Молод, нетерпелив, горяч. Начнем, пожалуй, с Красной Шапочки.
Золушка, Ведьма – каждый отряд представляет свою «невесту» в творческой форме.
Ц а р ь. А сейчас, милые красавицы, я хочу узнать, достойны ли вы моего сына Ивана. Ведь царевна должна быть… должна быть… лучше всех! А чтобы выбрать самую достойную, велю устроить трудные испытания. Судить же буду я со свахою.
Ц а р е в и ч. И я с нянюшкою.
В е д у щ и й. А также начальник нашего пришкольного лагеря. Жюри занимает свои места.
Во все времена лучшими женскими качествами слыли умение дом в порядке содержать, вкусно готовить, шить, вязать, вышивать…
Ц а р е в и ч. Ничего мне этого не надо! У меня для такой работы слуги есть.
В е д у щ и й. А что же нужно, Иван- царевич?
Ц а р е в и ч. Чтоб царевна умела танцевать да петь от души, имела внешность достойную да походку гордую, легкую, была умной и находчивой, дабы с любыми царями заморскими могла речь вести и не конфузиться.
В е д у щ и й. Будь по- твоему Иван- царевич. Требования у тебя, царский сын, высокие, да и невесты не просты. Начинаем состязания!
Конкурсы
1. Для начала, уважаемые дамы, представьте, что вы попали на большой пир и вам следует оценить вкус поданного сладкого кушанья. Отведайте по конфетке и скажите многоуважаемому
жюри, как она называется. За правильный ответ – 2 балла. Если ошиблись – 1 балл.
Музыка. Подают на блюде конфеты.
2. На этом пиру вам следует найти человека по подробному описанию. За правильный ответ – 2 балла. За неправильный – 1 балл.
– Энергичная дама авантюрного характера, обладательница животного, при виде которого большинство женщин поднимают крик или падают в обморок. (Шапокляк.)
– Это мужчина, головной убор которого служит как украшением, так и знаком особого положения в обществе. (Царь.)
– Обаятельная женщина, наделенная властью на один летний месяц в году.Тем не менее, она не носит никаких знаков отличия. (Начальник пришкольного лагеря – Ф.И.О.)
Представьте, что вам передали зашифрованную записку. Необходимо расшифровать ее и выполнить то, что в ней сказано. Будет оцениваться изящество выполнения задания, а не быстрота. За этот конкурс вы можете заработать от 1 до 3 баллов. (Пример: «Завяжите бант любому представителю своего отряда».)
Царевна должна быть очень образованной, начитанной, умеющей красиво говорить и при случае украсить свою речь стихами. Продолжите предложенное стихотворение, высшая оценка – 3 балла.
1) Я пришел к тебе с приветом…
(Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало).
Черемуха душистая (С весною расцвела… И ветки золотистые, Как кудри завила).
Уж небо осенью дышало… (Уж реже солнышко блистало. Короче становился день).
5. Царевна должна обладать изысканными манерами, а для этого она должна быть немножко актрисой. Изобразите, как сидит: наказанный Буратино, царь на троне, бабочка, которая вот- вот
взлетит.
Высшая оценка за этот конкурс – 3 балла.
6. Прочтите с различной интонацией следующие строки:
Жили у бабуси
Два веселых гуся:
Один – белый, другой – серый,
Два веселых гуся. Интонация: встревоженная, таинственная, радостная. Высшая оценка за этот конкурс – 3 балла.
7. Последний конкурс, который все решит. Если вы претендуете на то, что бы быть царевной, то должны прекрасно разбираться в этом вопросе. Как в разные времена и у разных народов назывались главы государств? Вот в России был царь. Сколько правильных ответов – столько и баллов. (Император, король, шах, раджа, князь, фараон, президент.)
Слово жюри. Награждение участниц. Победительнице царевич дарит букет цветов, и они вместе покидают зал под аплодисменты зрителей.
Категория: Лагерные | Просмотров: 461 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]