Главная » 2015 » Январь » 19 » Сценарий Последнего звонка в Одиннадцатом классе 2015
09:48
Сценарий Последнего звонка в Одиннадцатом классе 2015
На фоне минусовки «Школа» («Любовные истории»)

--1-й: Казалось бы, одно и то же
Который день, который год,
Но вновь, как в детстве, нас тревожит
Очередного дня приход.

2-й: И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь, и откровенья,
И исполнения мечты.

3-й: Любой урок, любая встреча
Всех вкладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.

2-й: У нас сегодня день особый
И радостно, и грустно нам слегка.

3-й: Торжественно собрались мы сегодня на празднике «Последнего звонка»!

2-й: Из года в год уже десятилетья
любую деревушку, городок
своим веселым, звонким смехом
одаривает школьных лет звонок.

3-й: В пронзительном, но нежном перезвоне
я слышу: "Детство... Где же ты, постой...
Оно уходит... Нет, оно здесь, в школе...
А это мы спешим уйти с тобой".

1-й: Сегодня сказочный день… , и погода, и настроение! В зале учителя, так много родителей!...

2-й: В воздухе витает ощущение чуда! А когда чего-нибудь ждешь…

3-й: Это обязательно произойдет! Итак, приключения 11-классников в Тридевятом царстве!

Выходят 4 выпускника. Поют на мотив «Свежий ветер»

--« Я проснулся, громко крикнув «ура!»,

Отчего же я веселый такой?

Мне не надо завтра в школу с утра

В школу ходит нынче кто-то другой,

Аттестат мне новый в руки дадут,

Вольный ветер распахнет мне окно

Педагоги крепко руку пожмут,

И друзьям моим пожмут заодно

Припев: в школу, в школу, в школу мы ходили много дней,

Скажем ей «Спасибо», не забудем мы о ней

Скажем мы « Спасибо» дорогим учителям,

За то, что стали умными мы благодарны вам.

--Все, парни, свобода! Прощай, школа!

-- Какая свобода, впереди экзамены. Вот, смотри, уже за книгами сидит ( показывает на Сказочницу с книжкой).

--Ребят, ну мы же договорились – об учебе ни слова, весь год учились, хватит!

--А давайте ничего делать не будем, ничегошеньки, как в сказке!

--Где ты видел такие сказки? В сказках герои всегда добивались счастья с помощью смекалки и знаний.

--А Иванушка-дурачок?

--И Иванушка тоже..

--А Вовка, Вовка в тридевятом царстве!

--Да царская жизнь, только и делай, что и ничего не делай!

Сказочница – Тогда вам нужно попасть в тридевятое царство.

-- Да разве туда попадешь?

Ск.— А почему бы и нет?

Идите сюда, так, где у нас здесь литературный раздел, а вот нашла. Все закрывайте глаза и повторяйте за мной – крек, спек, шмек ( волшебная музыка)!

--Вот это да, ты волшебница?

Ск.—Нет, просто я регулярно читаю эту книгу.

На экране старуха с корытом, один читает: «На пороге сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто.»

Выходит старуха.

--Ну эту сказку я знаю! Бабушка, здравствуй!

Старуха. –Здравствуйте, голуби!

--А как бы золотую рыбку повидать, ты то уже в курсе дела?

Ст. – Да вот оно море то, только я вам туда ходить не советую. Вот послушайте, какая со мной история приключилась…

--Она нам еще рассказывать будет, мы то не ты, не хотим стать владычицей морскою..

Ст.-- Сынки, вы б у нее корытце б попросили!

-- Ну вот ,снова здорово! Сначала корыто, потом стиральную машину, потом…

Ст.- Да нет , где уж там!

--Эй, золотая рыбка, ты где ? Не слышишь что ли?

Звучит восточная музыка. Выходит Золотая Рыбка.

З.Р.—Ну что тебе надобно старче? Что?? ( отступает назад), что это такое?

-- Золотая Рыбка! ( с восторгом) Я хочу, чтобы ты…

З.Р.—Что?? А ты невод сплел, закинул его трижды, палец о палец не ударил, а туда же… «хочу» (уходит). Плеск воды.

--Подумаешь, килька несчастная!

Музыка «Во поле береза стояла». Выходят Василисы.

--Вот это здорово! Вы кто такие?

В. – Мы ,Василисы прекрасные!

-- Какие?

В. –Прекрасные!

--А откуда вы взялись?

В.--Из разных сказок, собрались на слет юных Василис по обмену премудростями.

--Чему?

В.—Премудростями.

--Нам бы тоже научиться перед экзаменами каким-нибудь премудростям .

В.—Что , девочки, научим? Научим!!

Слушайте, учить вас будем!

--Ну нет, в школе учат – учат, тут еще сказки навалились!

В. – Тогда вам надо в тридевятое царство.

--Опять в тридевятое! Что мы там не видели…

В. –Там есть двое из ларца одинаковых с лица. Им, что не прикажешь, все за тебя сделают.

--Все, все? А как туда попасть?

В. – Идите прямо, дорога сама выведет.

-- Ну пока!

В.- Скатертью дорога!

--Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!

Д.—Здрасте!

--А вы правда, все желания выполняете?

Д.—Ага!

--Тогда первое, хочу , чтобы.. А вы что, еще и пальцы за меня загибать будете?

Д.—Ага!

-- Второе:

-- И третье: экзамены на отлично сдать! Ну выполняйте, да поживее!

Д.-Ага!

На экране фильм , музыка из «Каламбура»

--Стоп, это что, результат? Это вы так работаете?

Д.—Ага!

--Убирайтесь отсюда в свой ларец!

Д.—Ага!

--Вы что, смеетесь над нами?

Д.—Ага!

--Вы что думаете, что мы ничего не умеем , как вы?

Д.—Ага!

--Вот и нет! Мы не тунеядцы, мы одиннадцатиклассники!

--Мы – выпускники!

--По 12 часов за уроками сидели; математику учили, в химии разбираемся, физику знаем, языками овладели.

--Неужели мы эти проблемы сами решить не сможем?

--Еще нам экзамены скоро сдавать…( фоном песня Шуры «Твори добро»)

--Вы еще ничего не поняли? Пока в сказках не побываем, доброе дело не сделаем, не видать нам дома родного, заодно и предметы повторим.

--Домой хочу, в школу родную!

--Давайте листайте страницы побыстрее, чем быстрей пройдем, тем скорей вернемся!

Появляется Старуха. Ставят перед ней корыто.

Ст.--Батюшки, неужели Золотая Рыбка сжалилась?

--Нет, бабуль, это мы все сами!

Ст.—А таперича, знаете, что? Постройте –ка мне избу!

--Избу… Это мы еще не умеем. Вот институты закончим, тогда…

--Подождешь?

Ст.--Подожду! Пока, милочки!

--А теперь поспешим к Василисам! ( «Во поле береза стояла» фоном).

--Что-то вас так много?

В.—Царь – батюшка велел нам дворец диковинный построить. А мы ничего не придумали. Поможете нам?

--Конечно! А в каком дворце мы учимся, всем дворцам дворец!

В. –Поработаем ударно , рассчитаем за урок

Сколько надо шлакоблоков, чтоб дворец построить в срок

Сделать надо нам расчет,

Как в трубе вода течет,

Где, откуда вытекает, и куда затем течет

Чтобы садик засадить

Нужно сетку расчертить

Очень трудно Василисам геометрию учить!

---Мы помочь сумеем вам,

Нам задачки по зубам,

Не волнуйтесь, Василисы, приходите в школу к нам

Мы учились много лет,

Сможем нужный дать совет!

На экране слайды школы.

--Как на нашу школу похожа, я уже соскучился!

Исполнение песни на мотив «Понимаешь»

Представляешь, много лет уже прошло,

Представляешь, нам со школой повезло,

Хоть порою нам бывало тяжело,

Но все трудное ушло, представляешь, представляешь…

Привыкаешь, словно здесь твоя семья,

Привыкаешь, все вокруг тебе друзья,

И скучаешь ты в каникулы всегда,

Только время как вода…

Припев.

А за окном, представляешь, уж май, за окном,

Экзамен сдать, и от радости встретиться вновь

И впереди у нас тысячи встреч,

Мы все лучшее сможем сберечь.

Ведь нам есть, что любить и беречь, представляешь?

Спасибо тем, кто хранит этот дом,

Нам спокойно и радостно в нем,

И как жаль, что уж май за окном, представляешь

На экране-- фотографии директора и ее заместителей.

-- Строга, умна, интеллигентна—

Узнали вы уже ее?

И справедлива неизменно.

И очень любим мы ее.

Да! Это наш директор школы.

Забот сто тысяч у нее.

И благодарны ей за то мы,

Что знает каждого в лицо.

Желаем ей в делах успеха

И в личной жизни без помех,

Здоровья крепкого, и смеха,

И счастья ей от нас от всех!

-- Слово предоставляется директору школы Булатовой Татьяне Николаевне. (вручение цветов).

--Если смело вы по школе

Мчитесь, как гепард по джунглям
А навстречу вам неспешно

Вышел кто-то погулять…

Не сворачивайте влево,

В нашей школе там директор!

Вы сверните лучше вправо—

Завуч мягкий- он простит.

Если день пришел субботний

И сказала строго завуч:

« Вам пришла пора, ребята,

Территорию мести».

Не берите в руки веник—

Пусть сначала вам покажут

Как сгребают мусор в кучу

И куда его нести.

А когда вы все узнали,

И, конечно, записали,

С чувством удовлетворенья

Можете домой идти!

--Дорогим завучам посвящается!...

Музыкальная сценка про администрацию «Алло, алло…»

(вручение цветов).

На фоне песни «Диалог у новогодней елки»

Выпускник: Что, девочка, заблудилась?

Девочка: Я ищу 1 класс

Выпускник: А, первый раз в первый класс? Пойдем вместе!

Девочка: Что происходит на свете?

Выпускник: А просто сентябрь.

Девочка: Просто сентябрь? Вы уверены?

Выпускник: Да, я уверен.

Я уже слышал,

Как скрипнули школьные двери,

И прозвучит скоро первый

Твой школьный звонок!

Девочка: Что же за всем этим будет?

Выпускник: А будет урок.

Девочка: Будет урок? Что один всего?

Выпускник: Нет, очень много.

Ждет тебя школьная,

Долгая очень дорога,

Но не волнуйся,

Она ведь закончится в срок.

Девочка: Чем же все это закончится?

Выпускник: Будет звонок.

Девочка: Снова звонок?

Выпускник: Ну, конечно,

Но только прощальный.

Годы промчатся,

И звон разнесется хрустальный,

И у тебя в жизни будет Последний звонок.

На экране фотографии начальной школы.

-- Первый учитель есть первый учитель, наш вдохновитель и наш попечитель,

--Наш покровитель и наш утешитель –

Вот что такое наш первый учитель!

Мы не забудем тот радостный час

Час, когда в школе вы встретили нас,

Нас, малолетних, веселых и дружных.

Очень подвижных, не очень послушных.

--Ольга Анатольевна, помните нас?

С детским восторгом глядящих на вас?

Все мы на ваших глазах вырастали.

Видите, выросли, взрослыми стали.

Пусть не остынет в душе вашей солнце!

Низкий поклон вам от ваших питомцев.

( Вручение цветов первому учителю).

--На экране « Казнить нельзя помиловать» (читают вслух)

---Это еще что такое? Опять сказка?

--Ну да, «В стране невыученных уроков» называется!

--Так, так… Надо поставить запятую в нужном месте, а не то ..голова с плеч (показывает).

--Ну с этим у нас все в порядке было , Анастасия Валерьевна постаралась! «Казнить нельзя, помиловать!»

Песня на мелодию «Ягода малина»

Может, помните сказку или быль?

Позабыли ее или нет?

Вам внимал целый класс, как один,

Лишь звонок возвращал в бытие.

Анастасия Валерьевна, нас к себе манила,

А литература дальше в вечность звала.

Интересны были времена общенья-

Ах, какой прекрасной учеба была!

-- Да, школа у нас необыкновенная!

--Это точно, чудеса на каждом шагу… Не верите? ( в зал)

-- Яркий пример: урок математики!

Разыгрывается музыкальная сценка на мелодию из к/ф «Обыкновенное чудо»

--Ах, сударыня, скажите, отчего же

Здесь опять стоят два балла у меня?

--Я скажу вам не тая:

Двойки ставлю я не зря.

И вина, конечно, в этом не моя.

--Ах, сударыня, вы, право, поспешили

За контрольную мне пару закатить!

-- Вы изволите шутить?

Но должна вам возразить-

Надо формулы , голубушка, учить.

--Ах, сударыня, но эту вот задачу

Не под силу академику решить.

--Это просто срам и стыд!

Как же будете вы жить?

Нет, меня вы не сумели убедить!

--Как приятно и забавно, что я очень нравлюсь вам!

--Ну, а вы мне и подавно!

Вместе. Вот и славно, трам пам пам!

Учителю математики:

Вы нас вели дорогой трудной

Меж аксиом и теорем

Порой казалась тема нудной,

А жизнь была полна проблем,

Но красоту науки точной

Вы нам сумели показать.

За наш фундамент знаний прочных

Хотим «спасибо» Вам сказать

Появляются Бабки-Ежки.

--А вы только красивым помогаете?

--Ого, Баба ЕГЭ!

--Какая я тебе ЕГЭ? Я -- ЯГА!

--А, это ты хотела Иванушку съесть?

--Это не я, это она.. ( показывает на другую)

--Да когда это было? Я добрая стала, я вегетарианкой стала!

Поют частушки на мелодию частушек Бабок Ежек.( подводка к физике).

Растяни , меха ,гармошка

Эй,играй, наяривай

Спой, частушки, бабка Ежка

Спой, не разговаривай!

Я летала на метле

Оказалась на земле

Не летит, родимая,

--Просит, видно, бензину она!

Только вот о чем она,

Очень помощь нам нужна,

В сказке о бензине том,

ни словечка, ни о нем!

Тот, кто физику не знает,

Тот несчастный человек:

Все законы прозевает,

Будет неучем вовек!

Зная физики законы –
Скажем без сомнения.
Разлетаться вам мешают
Законы притяжения!

Поздравления. Цветы.

--Да, сложная наука эта физика!

--Да ладно, «проехали»! Хочешь анекдот?

--Да погоди ты, это что за «ботаники»?

Выходят два ученика, беседуют между собой:

--Цитология, генетика, селекция, биотехнология…( говорит нараспев)

--О, говори, говори еще! Эти слова звучат как музыка, красивая и непонятная!

--Ну что тут непонятного? Надо смотреть в корень, ой, в клетку!

--И там, на клеточном уровне, рассматривать все биологические процессы!

--Вот интересно, можно на клеточном уровне рассмотреть процесс получения знаний?

--Да элементарно!

--Сначала, как обычно, катализ, гликолиз, метаболизм…

--Потом идут колебательные процессы—а оно мне надо, это новое знание?

--Ну и, наконец, фотосинтез, когда из старых обрывков незнаний синтезируется новое незнание.

--В общем… Вы поняли, что главная тема, которую мы изучали на уроках биологии,-это…

-- ( вместе) Детки и клетки!

Исполняется песня на мелодию «Помоги мне»

--Мы изучали биологию

Пылко и пламенно,

И всю земную флору с фауной

Мы смогли полюбить!

Узнали что-то про теорию

Сложную Дарвина,

И даже туфлю-инфузорию

Мы смогли приручить!

Помогли нам,

Помогли нам,

Биологию в школе узнать.

С этой сложной дисциплиной

Биосферу пойдем защищать!

Слова благодарности.Цветы.

--Кстати, Анастасия Валерьевна сумела привить нам безграничную любовь классике! Предлагаю пофантазировать, что написал бы, например… Маяковский В.В. об уроках химии!

--Послушайте,

Ведь если химию изучают,

Значит- это кому-то нужно?

Значит- кто-то хочет реакций?

Значит—кто-то Менделееву верит?

И спокойно,

Положив мелок на парту,

Приглашают тебя к доске,

Просит –ну, реши задачу!

А после ходит тревожный,

Но спокойный наружно.

Говорит кому –то:

«Ведь тебе нравится химия?

Не страшно?

Да!?»

Послушайте!

Ведь если химию изучают,

Значит --- это кому-нибудь нужно?

Значит---это необходимо,

Чтобы каждый знал,

Что Н2О – это вода?

Исполнение песни на мотив «Мадам Брошкина»

1.А я пришла сюда всю правду рассказать,

Как мне пришлось, друзья, жестоко пострадать.

Вот что случилось у меня вчера на химии

Когда несчастья вдруг так и надвинулись.

Припев.

Я думала, будет одна, одна, одна лишь контрольная

А там ждала меня лабораторная.

Она такая, растакая, во какая – не смогла ее решить!

А я страдаю, блин,страдаю, так страдаю-

Как же мне дальше жить?

2.От напряженья зубы стиснула, впала в прострацию,

Затем мозгов моих сменилась конфигурация.

Ну а потом, друзья, вообще забыла валентность я,

И испугался вдруг учитель за меня.

Припев.

Я думала, будет, одна, одна, одна лишь контрольная,

А там ждала меня лабораторная.

Она такая, растакая, во какая – плохо я учила!

А я так каюсь, я так каюсь, как я каюсь-

И мой поезд «приплыл»!

Сценка перед уроком истории. Выходят двое.

Д. (листает учебник)—Скажи мне, пожалуйста, в каком году была Куликовская битва?

М.—(зевая)—Это было очень давно, меня еще на свете не было.

Д.—Тогда, может, ты помнишь, когда произошло Ледовое побоище?

М.—Не помню.

Д.—Тогда ответь: когда был заключен Брестский мир?

М.—Опять ты за свое. Снова задаешь какие-то странные вопросы.

Д.—Это не странные вопросы. Я просто готовлюсь к экзамену по истории.

М.—Так креативнее надо готовиться, творчески. Вот так, например!

Исполнение песни на мелодию песни «Погода в доме»

1.Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
И почему вся Азия с Европой
У США идут на поводу?

Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое - суета.
И в мире всё, что происходит,
Нам объяснит она всегда. (2 раза)
2.Ну что ещё замыслило там НАТО?
Не ждёт ли нас нечаянно беда?
Скажи нам всё, а если поздновато,
Не упрекнём тебя мы никогда.
Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое - суета.
И в мире всё, что происходит,
Он уладит без труда. (2 раза)

3.Какой прогноз? Война или реформы
Нас ожидают в следующем году?
И хоть заканчиваю здесь я школу,
Но за прогнозом в декабре приду.

Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое - суета.
И в мире всё, что происходит,
Исчезнет в прошлом без следа. (2 раза)

Выходят ведущие.

-- О, сколького мы еще не знаем!

-- А сколько еще предстоит узнать!

-- Вот, например, иностранный язык. Если позаниматься английским языком хотя бы четыре часа в день…

-- Значит, день пропал не зря!

-- А если будешь заниматься весь день и даже во сне…

-- То овладеешь языком в совершенстве!

Сценка ( выходят четыре ученика, складывают ладони возле щеки, закрывают глаза, делая вид, что спят.)

Уч. (радостно).—Так, ребята, начинаем урок английского языка во сне! ( читает заунывным голосом)

What is your name? My name is Vasya. I love you. I am a good boy.

Текст повторяется 2-3 раза. Во время чтения один ученик не спит, а уплетает батон. Звенит звонок.

Уч.—О, звонок, дети, просыпайтесь, урок окончен!

Дети дружно потягиваются, похлопывают друг друга по плечам, радостно общаются.

1. What is your name?

2. My name is Vasya

3. . I love you

4. I am a good boy.

Уч.—Молодцы! Вот что значит обучение во сне! Идите на переменку! А ты, Пчелкин, дай мне свой дневничок! Запишу тебе замечание! (делает вид, что пишет). Так… Уважаемые родители, ваш сын совершенно не может уснуть на уроке! Прошу маму зайти в школу для беседы с учителем английского языка. Ну , что ты скажешь в свое оправдание?

Пчелкин. ( бегло, уверенно).-- What is your name? My name is Vasya. I love you. I am a good boy.

Уч. – Эврика! Я открыла новую методику! Обучение во время еды! Следующий урок проводим в столовой!

Все хором.—Ура!!!

Выходят ведущие.

--А я придумал еще более эффективную методику! Обучение английскому вместо сна и вместо еды!

-- Да, с такой методикой уже через три дня абсолютно все бегло заговорят по- английски!

--Если вообще будут способны что-либо говорить.

-- Ну, все это, конечно же, шутки, но у нашей Л.В. методика самая эффективная! Ее методика – это любовь к своему предмету…

-- И к ученикам!!!

Песня или слова благодарности.

Урок ваш, учитель, был очень нам важен,
Коль речь иностранную мы понимаем,
То нам за границу поехать не страшно –
Все спросим, что нужно и все прочитаем.
На каждом занятии мы ощущали
Терпение ваше, заботу, любовь,
Улыбкой вы класс на уроке встречали,
И с радостью мы приходили к вам вновь.
Как жаль нам расстаться! Томимые грустью,
Мы вам благодарность от сердца несем.
Пора наступила – нас школа отпустит,
Но знания наши с собой унесем.

Запись перемены (звонок, гул голосов)

--Фу, наконец-то перемена! Я что-то так устал! Кто куда, а я в столовую.

--А я на диванчике полежу!

--А это еще кто? Слышишь?

--Слышу! Это шаги нашего классного руководителя, Лены Васильевны. Ее не видно, но она незримо всегда с нами!

--У нее просто удивительные способности видеть сквозь стены, читать мысли на расстоянии и предугадывать события!

--И, что бы мы не сделали, она точно знает нужно это нам или не нужно. Вредно это или полезно!

--(вместе) Чудеса!!

--И так изо дня в день!

--Но сегодня, я думаю, она любуется нами. Мне кажется, что сегодня мы правильно все делаем, без замечаний.

Песня классному руководителю.

Ответное слово.

Выступление учителей. ( романс Тортиллы).

1. Мы на праздник к вам спешили, позабыв про все дела,

Ваше сказочное детство

Заглянуло к нам сюда.



2. И от сказочных героев мы хотим вам передать



Что и в жизни, как и в сказке зло не может побеждать.

3.Вы прощаетесь со школой,

Мы гордимся вами вновь

На прощанье мы с любовью

Скажем вам:" В добрый путь!"

4.Юный друг, всегда будь юным

Ты взрослеть не торопись,

Будь веселым, дерзким, шумным!

Драться надо - так дерись!

5.Никогда не знай покоя, плачь и смейся невпопад,

Сами были мы такими много лет тому назад...

Сценка перед ОБЖ

--В 11 классе к нам пришел новый преподаватель…

Новый учитель.

Заходит в класс, здоровается, открывает журнал.

--Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться! Я буду называть ваши фамилии в журнале, тот кого назову, пусть встает и говорит «здесь». Понятно?

1.—Здесь!

Уч.—Кто? Здесь…

1.—Понятно.

Уч.—Что тебе понятно?

1.—Фамилия у меня такая, Саша Понятно.

Уч.—А, понятно!

1.—Здесь!

Уч.—Я понял. Присядь-ка!

2. Здесь!

Уч. – А ты чего встал? Как фамилия?

2.—Присядька.

Уч. –Так, Присядька, присядь-ка! Хотя нет, привстань-ка!

3.—Здесь!

Уч.-- А ты у нас кто?

3. –Я, Витя Привстанька!

Уч.—Хорошо, Привстанька, присядь-ка! А ты, Присядька, привстань-ка!( так несколько раз).

--Да где ж вас набрали, блин…!

4. –Я!

Уч.—Ты кто, фамилия?

4.—Блин.

Уч. –Так, присядь-ка!

2.—Здесь!

Уч.—А ну, сел!!

5.—Я!

Уч.—Кто?

5.—Карен Анусел!

Уч.—Присядь-ка!А-а-а!

2. –Здесь!

Уч. –А ну, сел!!!

5. –Здесь!

Уч.—(наклоняясь к нему) Прилипни к стулу!

6. – Здравствуйте!

Уч. –Ты кто? Фамилия?

6.—Прилипникстулу. Румын.

Уч.—(возмущенно) –Вы что, издеваетесь надо мной или как?

7.—Здесь!

Уч. –Кто? Здесь?

7.—Иликак! Абдурахман!

Уч. –Давай, Абдурахман, присядь-ка!

2.—Здесь!

Уч.—А ну, сел!!! Понятно!

5.—Здесь!

1.—Здесь!

Уч. –Да что происходит то? Как вы меня задолбали!

8-9.—Мы!!

Уч. –Кто—«мы»?

8-9.—Братья Задолбаевы!

На фоне музыки

-- Да наш Алексей Иванович выдержал бы и не такие испытания! Настоящий военный!

Слова благодарности. Цветы.

На фоне спортивного марша –Сценка о физкультуре.

-- О!!! Моя любимая физкультура!

Выходит одна ученица в спортивной форме. Стоит навытяжку. Уткнувшись в журнал входит физрук.

Ф. – Класс, построиться! На первый-второй рассчитайсь!

Уч. – Первый…

Ф. ( медленно поднимает глаза от журнала). А… а где остальные? Они что, прогуливают?

Уч.—Да нет. У них.. это… уважительные причины.

Ф.—Какие еще причины? Ну-ка зови их всех сюда! Сейчас выясним, что у них за причины…

Ученица убегает и возвращается со всеми остальными.

Ф. –Хороши, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, А… Ты почему сегодня не занимаешься?

А. –А я .. это.. вчера ногу подвернула. Правую.. Нет, левую. Ну, в общем, обе…

Ф.—Понятно. А с тобой ,Б., что случилось? Тоже ногу подвернул?

Б.—Нет, у меня горло… Простыл сильно.

Ф.—Простыл, говоришь? А почему тогда повязка на ноге?

Б.—Так она…это…сползла.

Ф.—Ясненько! Ну, а ты ,В., что скажешь в свое оправдание ?

В.—А мне вчера соседская собака форма порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирала, повесила сушиться на заборе, а тут это самый Тузик …или Бобик.

Ф.—Значит, Тузик во всем виноват. Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Ты ж на девятом этаже живешь! У тебя что, дома балкона нет? ..Молчишь? Все с тобой понятно… Ну, а у тебя, Г., что за причина?

Г.—А я, понимаете, день перепутала. Думала, что сегодня четверг, а оказалось: пятница! Вот, посмотрите, я даже учебники, которые на четверг, принесла.

Ф.—Хорошая причина! А ты, Д., почему без формы?

Д.—А мне пацаны из другого класса сказали, что вас вообще сегодня в школе не будет. Что вы уехали на соревнования по шашкам!

Ф.—Куда-куда я уехал? Нет, ну вы даете! Это ж надо такое придумать! Короче, так! Всем ставлю по «двойке»! За отсутствие оригинальности. Но это еще не все. Сейчас специально для вас теоретический урок.

Усаживайтесь на лавочку, доставайте тетради и готовьтесь конспектировать тему «История мирового спорта от античности до наших дней».

1 ученица. –Анатолий Вениаминович, а мне что делать?.

Ф. –Ну, а для тебя,….,как запланировано, кросс на двести метров…( музыка)

Слова благодарности учителю, цветы.

Сценка про урок информатики.

Уч.—Ребята, я в ужасе! Вы все захотели выпускной экзамен по информатике!

Ученик 1.—Да! Ес! Информатика – респект! Информатика- это круто!

Уч.- Но вы же ничего не знаете!

Ученик 2.—Зато мы все можем!

Уч.- Что ты можешь, Петров?!

Ученик 2.—Я могу собрать и разобрать компьютер с закрытыми глазами!

Ученик 3.—Я могу взломать любой сайт!

Ученик 1.- Я могу подвесить такую заморочку на виндоус, что ни один сисадмин не разморочит!

Уч. –Но на экзамене нужно рассказывать теорию, отвечать на вопросы!

Ученик 1.—Да что там рассказывать!

Ученик 2.—Наговорим чего-нибудь.

Учитель.—Знаю я, как вы наговариваете: «это», «значит», «типа того», « чисто конкретно»! А надо так рассказать, чтобы всем стало все понятно!

Ученик 1.—Кому надо, тот все поймет!

Уч.—Что он поймет?

Ученик 2.-- Что мы крутые юзеры!

Ученик 3.—И знаем информатику …

Все.—На «отлично»!

Исполнение песни на мотив «Пузырьки лимонада»

За компьютер села вечерком,
Ничего не знаю я о нем.
И почувствовала чайником
Себя я с этой машиной.
Я ведь дура в электронике,
Мышка мертвая на коврике
Лишь теперь всегда напомнит мне
Уроки лучшие в мире.

Информатика в сердце будет жить.
Навсегда во мне. Как мегабайты прогресса.
Помнить на века буду Windows я.
Пусть уроки те не обходились без стресса.

Слова благодарности педагогу информатики.

-- Да, мы выпускники 2011!

--Но есть у нас и почетные выпускники!

--Все одиннадцать лет она старательно повторяли школьную программу, ликвидировали пробелы в своих знаниях…

--И делали порой неожиданные открытия!

--Но главное, умели они оптимально

Решать задачки материальные.

--Завтраки, обеды, штаны и ботинки,

Бантики, ленты, тетрадки, резинки,

--Новый компьютер, часы, телефон-

--За это родителям низкий поклон!

Слово родителей.

Выходят ведущие.

--Ну вот и все. Предметы повторили..

--Добрые дела совершили. Прощай, тридевятое царство!

--Мы отправляемся во взрослую жизнь!

--Вот настал прощальный час,

Прозвенит звонок сейчас,

И поймем мы погодя, что очень много,

Школа значила для нас,

Дружбу и любовь подчас

Мы нашли у школьного порога.

--Будем часто вспоминать:

Нас пытались воспитать

С добротой уйти из школы в мир суровый,

И потому все в нашу школу влюблены,

И готовы дифирамбы петь ей снова.

Исполняется песня на мотив «За тех, кто в море»

Ты помнишь, как всё начиналось;
Всё было впервые и вновь.
Звонки на уроки, букварь и тетради,
И первая в жизни любовь.
Мы дружно решали задачи,
Читали, учили стихи.
Зачёты сдавали, и каждый пятый,
Как правило, был у доски!

Спасибо вам, всем тем кто в школе
Работает, преподаёт, дорогами знаний ведёт.
Мы будем помнить вас и в радости и в горе;
Желаем удачи, здоровья и счастья,
Достойных учеников!

“Напрасно нас двойкой пугали ”-
Вам скажет любой ученик.
Оценки бояться вам стоит едва ли.
Другой заведите дневник.
В школе не знали мы скуки,
Мечтали мы взрослыми стать.
Но годы промчались, экзамены скоро
Пора в институт поступать.
Категория: Последний звонок | Просмотров: 542 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]