Главная » 2015 » Январь » 18 » Сценарий праздничной линейки посвященной Дню Победы 2015
13:07
Сценарий праздничной линейки посвященной Дню Победы 2015
Действующие лица:

Офицер, солдат, медсестра.

Оборудование:

Песни «Богатырская сила», «Идет солдат по городу», «Граница»,

Веревочка с колокольчиками,

Конверты с загадками,

10 красных кубиков и 10 зеленых,

Сумка с мед. Принадлежностями зеленка, шприц, бинт, 2 покрывала для переноски,

Ширма с надписью МЕДСАНБАТ.

ХОД.

Под марш «День Победы» дети входят в зал маршируя, выстраиваются в шеренгу.

ОФИЦЕР: 68 лет назад над нашей Родиной нависла смертельная опасность. Фашистская Германия решила захватить чужие земли, чужие богатства. Многие страны ей удалось покорить, дошла очередь и до нашей страны. Гитлеровцам очень хотелось закончить войну быстрой победой. Немецкие войска бомбили наши города и сёла с самолётов, расстреливали танками и пушками.

У фашистов были быстрые самолёты, у немецких танков была хорошая защита: броня пушки, пулемёты. А у советских солдат была отвага, стойкость и мужество. Солдаты шли на смертный бой, сражались не жалея сил. Но враг был силён, всё ближе он продвигался к сердцу нашей Родины - к Москве.

Многие уходили на флот прямо со школьной скамьи. Разбросала война молодых ребят - кого в танкисты, кого в зенитчики, кого в телефонисты, кого в разведчики.

В холодные осенние вечера, в минуты затишья между боями солдаты отдыхали, сидя у костра, чинили себе одежду, чистили ружья, вспоминали мирные дни.

Дети читают стихи:

1. В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны.

Сегодня праздник – День Победы,

Счастливый, светлый день весны!

2. День Победы! Солнце Мая!

Всюду музыка слышна.

Ветераны надевают

Боевые ордена.

3. Мы встречаем День Победы.

Он идет в цветах, знаменах.

Всех героев мы сегодня

Называем поименно.

4. Знаем мы совсем не просто

Он пришел к нам – День Победы.

Этот день завоевали

Наши прадеды и деды.

ОФИЦЕР:

Чтоб врага застать врасплох,

Примени смекалку.

И не лишней будет здесь

Спортивная закалка!

1. Строевая подготовка.

Направо! Налево! Кругом! Шагом марш!

2. Спортивная разминка по песню «Богатырская сила».

На войне без солдата никак нельзя. Солдат на войне самый значимый…

Входит под песню «Идет солдат по городу» солдат и отдает честь офицеру.

СОЛДАТ. Товарищ офицер, рядовой Иванов по вашему распоряжению прибыл!

ОФИЦЕР: Вольно, солдат Иванов. Тебе срочное задание: Добыть конверты с особо важными данными. Для этого тебе понадобятся разведчики. Для выполнения этого задания даю тебе молодых солдат, выбирай!

СОЛДАТ. (Выбирает 8 мальчиков и строит их в 2 колонны.) Осторожно и незаметно разведчик должен пробраться через лес, болото. Нам, во что бы то ни стало нужно добыть конверты с особо важными данными и срочно доставить в штаб.

Игра «Разведчики» (проползти под верёвочкой с колокольчиками, осторожно перейти по болоту – низкие кубики, обойти мины-кегли, взять со стула конверт с картинкой и вернуться тем же путём к командиру и доставить конверты)

Посмотрим, что в конвертах? Дети. Да!

Да тут загадки!

1. Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою. (страну)

2. Брат сказал: "Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником -

Станешь. (пограничником)

3. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном. (корабле)

4. Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

наш солдат - военный. (летчик)

5. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется. (танкистом)

6. Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота -

Ждет тебя, солдат,. (пехота)

7. Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было. (войны)

Ребенок:

Никогда забыть не сможем

Мы про подвиги солдат

«Мир для нас всего дороже! »

Так ребята говорят!

ОФИЦЕР. Хвалю солдат, с этим заданием ты справился, но это еще не все. Тебе необходимо выбрать лучших минеров и разминировать поле.

СОЛДАТ. Очень много во время войны было заминировано полей, дорог и приходилось минерам разминировать огромные площади земли не жалея своих жизней. Мины были очень тщательно спрятаны. (Солдат отбирает детей – всех мальчиков)

Эстафета «Минеры». Каждая ребенок получает кубик. У одной команды кубики красного цвета, у другой зеленого. В первой части эстафеты детям необходимо пока звучит военная музыка «заминировать зал» разложив все кубики своего цвета в потайных местах помещения, команды действуют одновременно. Вторая часть эстафеты заключается в том, что команды должны собрать «мины» противоположной команды «разминировать зал» на время пока звучит музыка. Побеждает команда, собравшая наибольшее количество «мин».

Раздается фонограмма стрельбы и взрывов.

ОФИЦЕР. Всем лежать, в укрытие!

Дети ложатся на пол и уползают за лавки. Рядовой падает и берется за ногу, кричит от боли. Вбегает медсестра с сумкой, в которой аптечка и перевязывает ногу, перечисляя, что делает солдату.

Вместе с офицером кладут солдата на покрывало и тащат в медсанбат. (Медицинский санитарный батальон). За ширму.

МЕДСЕСТРА. Немалую смелость и отвагу на войне проявляли девушки-медсёстры. Им приходилось выносить раненых прямо с поля боя, когда вокруг гремели взрывы и пули свистели над головой.

1. Игра «Отгадай что это! » вытаскивает из сумки разные медицинские принадлежности и показывает детям.

МЕДСЕСТРА. Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных, выносили их на руках из–под обстрела.

Медсестра выбирает 2 мальчика – раненные, и 2 команды по 4 ребенка – девочек.

Эстафета «Ранение».

По одному «раненому» из команды лежат на мате в противоположенной стороне от команды. Игроки по очереди подбегают: 1-й смазывает зеленкой локоть; 2-й перебинтовывает колено; 3-й и 4-й бегут с плащ-палаткой, укладывают больного на него и волокут по полу в медсанбат (2 вариант сложив руки «стульчиком» несут раненого к команде). Второй вариант Игра «Помоги раненому» (те же атрибуты, только на стуле сидит раненый боец, девочка в халате пробирается сквозь все преграды, достаёт из кармана бинт и перевязывает бойцу руку) .

МЕДСЕСТРА. Ну что ж мне пора бежать, теперь я спокойна, вы знаете как помочь товарищу в беде.

Уходит.

ОФИЦЕР. Бесстрашно сражались солдаты, терпели изнуряющую летнюю жару, зимние метели и морозы. Вперёд, только вперёд! Ведь солдаты защищали свой дом, своих матерей, сестёр, любимых, которые в них верили.

Многие солдаты не вернулись домой с той войны. Мы никогда не забудем героев, сколько бы лет не прошло, потомки будут бережно хранить память о своих дедах и отцах и благодарить их за то, что они отстояли мир во имя нашей светлой жизни!

ОФИЦЕР.

Всех Отчизну отстоявших

Прославляет наш народ!

О героях, в битвах павших,

Память вечная живёт!

Дети читают стихи.

1. День Победы – это праздник,

Это вечером салют,

Много флагов на параде,

Люди радостно поют!

2. Ветераны с орденами

Вспоминают о войне,

Разговаривают с нами

О победной той весне.

3. Никогда забыть не сможем

Мы про подвиги солдат

«Мир для нас всего дороже! »

Так ребята говорят!

Закл.

В девятый день ликующего мая,

Когда легла на землю тишина,

Промчалась весть от края и до края:

Мир победил! Окончилась война!

Так крикнем троекратное УРА!

Пускают салют (хлопушки) .

Под марш Победы дети выходят из зала.
Категория: 71 летие Победы | Просмотров: 501 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]