Главная » 2014 » Апрель » 11 » Сценарий спортивного праздника ко дню космонавтики
13:28
Сценарий спортивного праздника ко дню космонавтики
Дети заходят в зал в колонне по одному и выстраиваются в шеренгу.

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие. А для того чтобы узнать на каком транспортном средстве мы отправимся, вам надо отгадать загадку:

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (автобус)

Появляется инспектор ДПС. Свистит.

Инспектор: Стоп. Я не разрешаю вашему автобусу отправляться в путь.

Ведущий: Почему?

Инспектор: Как почему? А разве вы не знаете кто я?

Ответы детей.

Инспектор: Правильно, я инспектор дорожно-патрульной службы и обязан следить за соблюдением правил дорожного движения. Вот вы собирались путешествовать на автобусе, а транспортное средство, которое перевозит детей должно иметь спец. знак (показывает, отдает

ведущему знак "Перевозка детей"). А вы знаете как он называется?

Ответы детей.

Инспектор: Ребята, а вы знаете, что везде и всюду существуют правила?

1й ребенок: По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

2й ребенок: Все время будь внимательным

И помни на перед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Инспектор: Ребята, а вы знаете самое главное правило дорожного движения?

Дорога для - … .

Тротуар для - ….

Инспектор: В пешеходном деле самое главное и трудное переходить улицу. Вот и ответьте мне на вопрос, где надо переходить улицу.

Ответы детей.

Инспектор: Правильно! А кто самый главный помощник водителей и пешеходов на дороге?

Ответы детей. (светофор)

Инспектор: А почему его называют помощником?

Ребенок: Чтоб тебе помочь, дружок,

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни,

Зеленый, желтый, красный.

Инспектор: Молодцы, ребята! Вижу, что вы правила знаете! Тогда давайте отправляться в путь на нашем автобусе.

Под музыку М. Старокадомского на слова С. Михалкова дети движутся по залу за ведущим (в колонне по одному) .

Ведущий: Ребята, вот мы и приехали в чудесный городок под названием ДРУЖНЫЙ. Как вы думаете, почему ему дали такое название?

Ответы детей.

Ведущий: Все правильно. А еще все жители этого городка очень уважают порядок. Но однажды злая волшебница, которая не любила правила украла два знака дорожного движения. Ребята, жителям требуется две команды помощников. (выбирается по 5 человек в команду) .

Инспектор: Замечательные помощники. Слушайте внимательно задание. Злая волшебница разломала знаки и бросила их в тех кругах, а для того чтобы вам было тяжелее до них добраться набросала на дорогу препятствий, которые надо огибать. Как только все кусочки знака будут у вас, нужно будет сложить его вместе, и тогда мы сможем его починить. ЭСТАФЕТА (знак "Осторожно, дети")

Инспектор: Этот знак у школы встретить можно:

Значит ехать нужно осторожно!

Эй, водитель, не спеши.

На дороге малыши!

Инспектор: Человек шагает смело

По полоскам черно-белым.

Путь вернее не найти.

Дорогу смело здесь переходи.

Ведущая: Молодцы ребята. Жители города вам очень благодарны. Теперь на улицах снова порядок.

Инспектор: Правила движения

Все без исключения

Знать должны зверюшки

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята

Пони и котята.

Но однажды одна неприятная история случилась с сороконожкой, которая не соблюдала правила движения и шла по дороге, а не по тротуару.

Целых 40 ножек у сороконожки.

Вечером бежала по лесной дорожке.

Но два жука в автомобиле

Ей половину отдавили.

Стало 20 ножек у сороконожки

И лежит хромая на лесной дорожке.

Ребята, в любом автомобиле есть аптечка и каждый водитель может и должен оказать первую помощь. Так давайте мы поможем сороконожке. Сейчас каждому из вас раздадут по одному медикаменту. И чья команда быстрее доставит их к сороконожке, та и победит. Но будьте внимательны - на дороге стоит знак. Как вы думаете, что он обозначает? (знак "Неровная дорога")

ЭСТАФЕТА

Ведущий: Молодцы. Все справились. А теперь предлагаю нашим командам отдохнуть и обращаюсь к нашим зрителям. Скажите, а вам часто приходится ездить на автобусе?

Ответы детей.

Инспектор: Скажите, а как называется место, где нужно ожидать автобус или маршрутное такси?

Ответы детей.

Инспектор: Правильно. Остановка. И каким из этих знаков она обозначается?

Ответы детей.

Инспектор: Давайте поиграем в игру. (выставляются стульчики на один меньше чем игроков. Пока звучит музыка, дети бегают вокруг стульчиков, когда музыка останавливается, дети должны занять свободный стульчик. Кто не успел - выбывает).

Ведущий: замечательно отдохнули. А сейчас внимание командам.

Инспектор: У козы у Марты

День рожденья в марте,

В апреле крестины,

В мае именины.

Мы подарим козочке

Скромненький подарочек –

Не букет из розочек,

Не конфеты в вазочке:

Фрукты, овощи в корзине –

Вот для Марты – витамины!

Вот здесь мы поставим корзинку в которую вы будите носить для Марты овощи и фрукты. Но будьте внимательны - на дороге к дому Марты стоит вот такой знак?

Ребята как называется этот знак и что он обозначает?

«Тоннель»

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение.

Итак, давайте поскорее соберем Марте корзину подарков. ЭСТАФЕТА

Инспектор: молодцы. Славный праздник будет у козы. А в городе ДРУЖНЫЙ рабочий день и все жители спешат на работу. Да вот незадача, автобуса все нет и нет. Что же делать? И Жители направились к остановке, обозначенной вот таким знаком ("Остановка такси")

Как называется этот знак?

Ответы детей.

Инспектор: правильно. Такси быстро довезет пассажира до нужного места. Сейчас вы превращаетесь в спешащих на работу жителей города ДРУЖНЫЙ, а мы в водителей такси.

ЭСТАФЕТА с обручами. (По сигналу, воспитатели становятся в обруч с одним ребенком и пробегают с ним до конца эстафетной дорожки. Оставляют ребенка там и возвращаются за следующим. Победит та команда, которая быстрее перевезет всех членов команды) .

Инспектор: Ребята, как здорово, что мы посетили город ДРУЖНЫЙ. Мы помогли его жителям и они нам очень благодарны. Но вы ведь помните, что в этом городке во всем любят порядок, и хотят убедиться знаете ли вы сигналы светофора, прежде, чем отправитесь в обратный путь.

Игра «АВТОМОБИЛИ» (по свистку на макете светофора меняются цвета. Дети выполняют движения соответствующие цвету. Красный – замерли, желтый – шаг на месте, зеленый – движение по залу врассыпную) .

Инспектор: Молодцы, ребята! Запомните, что я вам скажу.

Знаки важные дорожные – компас взрослых и ребят.

Дети! Будьте осторожны!

Знайте, что нельзя, что можно!

Выполняйте непреложно все, что знаки говорят!

Ведущий: Занимаем места в автобусе и отправляемся в обратный путь. До свидания город ДРУЖНЫЙ.

Дети покидают зал под фонограмму песни о Правилах Дорожного Движения.
Категория: Спортивные | Просмотров: 459 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]