Главная » 2015 » Июнь » 7 » Сценарий торжественной линейки 1 сентября 2 класс 2015
09:39
Сценарий торжественной линейки 1 сентября 2 класс 2015
Кл. руководитель:

«Здравствуйте, дорогие мои ученики! Я очень рада видеть вас всех здесь, сегодня и сейчас! Сегодня 1 сентября – особенный день и не потому, что закончились каникулы, и вы пришли в школу (вы каждый год переживаете этот великий стресс конец лета)! Вы только посмотрите, как вы выросли, повзрослели, изменились за лето. Некоторые из вас выше меня на целую голову, смотрю на вас и вижу перед собой взрослых, умных юношей и девушек! Нравится быть взрослыми? На вашем месте я бы так не радовалась, ведь быть взрослым - это значит быть ответственным, обязательным. С взрослого – спрос вдвойне! Кстати, об ответственности… Начать наш классный час мне приходится с не очень приятного известия… Дело в том, что недавно нам в лицей пришло письмо из прокуратуры… Да, да, да из прокуратуры. На нашу самую замечательную группу заведено уголовное дело… Но т.к. в стране кризис, не хватает денег, решили сэкономить на судьях, по этой причине мне поручили выступить в роли обвинения.

Итак, вы, группа ППГ-2, обвиняетесь:

В том, что на протяжении этого года не хотите учиться!
В том, что за лето вы позабыли все (даже как вас зовут)
В том, что толком не знаете друг друга
В том, что не знаете зачем, как и кому нужно учиться?
В том, что вы разучились друг другу улыбаться, делать приятное, смешить друг друга…
В том, что вы не хотите договариваться и сотрудничать друг с другом
В том, что вы не доверяете своим товарищам
В том, что у вас нет фантазии, чувства юмора и вы не очень дружны

Вот такие против вас выдвинуты обвинения! Сегодня вам предстоит их опровергнуть или подтвердить. В конце мы узнаем какой будет приговор. Итак, переходим к слушанию дела»

Кл рук: Вначале суд просит обвиниямых представиться, но по строго установленной форме!

Надо сказать пару слов о себе, продолжив фразы:

если вы забыли, то меня зовут….

Летом я…….. (узнала, бывал, скучал, прочитал и т.д.)

Я хочу и буду учиться, чтобы…

Цель игры: научить себя представлять, навыкам самопрезентации

Кл рук: молодцы вы помните все о себе, поэтому первые четыре пункта обвинения с вас снимаются автоматически. Переходим к пункту №5. Для этого нам нужно допросить каждого из вас. Игра «смешной вопрос».

Задается смешной вопрос с именем того, к кому обращаешься, он отвечает на него и задает свой! Итак, начинаем! Игра до тех пор, пока все не ответят на вопросы и не зададут.

Например:

Я: Алеша, почему слоны серые?

Алеша: потому что им хоботом тяжело косметику накладывать. Даша, почему у мужчин растет борода?

Даша: (отвечает что-то смешное).

Кл рук: да… в этом пункте обвинения вы тоже оправдались. Переходим к 6 пункту. Для этого суду необходимо провести следственный эксперимент.

! класс разбивается на 3 группы.

Первой группе предлагается создать портрет класса (сколько девочек, мальчиков; найти суммарный возраст класса; охарактеризовать наш класс (веселый, дружный и т.д.).

Второй группе предлагается собрать чемодан: Вы собрались в дальнюю дорогу знаний. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на листочке. Это и учебники и знания и “светлые головы”, также важны надежные друзья, хороший коллектив. Много зависит от того, как ты чувствуешь себя в коллективе, с каким настроением идешь в школу.

Третьей группе предлагается придумать правила поведения в классе, на уроках: что разрешается, а что запрещается, записать это на отдельном листочке.

Время игры 5 минут. Далее зачитывают все и обсуждают.

Кл рук: молодцы, здесь вы тоже оправдались. Переходим к следующему пункту обвинения. Это самый тяжелый по обвинениям пункт и я даже не знаю, как вы будете себя защищать, но все же постарайтесь. Доля этого мы переместимся в «коридор доверия». Группа стоит в две шеренги лицом друг к другу, вытянув руки вперед. Один из участников проходит между шеренгами, и остальные участники, в последний момент перед ним, поднимают по очереди руки вверх. Получается своеобразная волна из рук. Перед началом движения добровольца необходимо предупредить группу о внимательности, затем следует спросить всех, готовы ли они, и дождаться четкого ответа. Каждый из учащихся должен пройти по коридору.

Кл.рук.: да уж, остался последний пункт обвинения, о чувстве юмора. Посмотрим, насколько развита ваша фантазия. Постарайтесь придумывать задания поразнообразнее. Игра называется «черные шнурки».

Все сидят на стульях в кругу, ведущий в центре круга предлагает поменяться местами тех, у кого, например, черные шнурки. Задача всем найти себе место, в том числе и ведущему. Тот, кто места не нашел, становится ведущим

Кл.рук.: Ну что же, наш суд подошел к концу. Судебное следствие показало, что вы оправдались по всем обвинениям! Поздравляю! Вы еще раз доказали, что вы самый дружный, сплоченный и творческий коллектив! А если серьезно, то мне бы вам хотелось сказать, чтоб за все годы учебы в лицее вы понимали, уважали, ценили друг друга!
Категория: 1 сентября | Просмотров: 329 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]