Главная » 2015 » Январь » 19 » Сценарий Выпускного вечера 2015 для преподавателей
09:32
Сценарий Выпускного вечера 2015 для преподавателей
Сцена и зал украшены шарами, цветами, флажками. Приготовлены места для выпускников и родителей. Перед началом праздника звучит легкая музыка.

Здравствуйте, уважаемые педагоги, родители и гости.

Добрый день! Наша дружная семья в сборе.

Сегодня у нас праздник «До свидания, начальная школа! »

Вот и настал торжественный, радостный и немного грустный прощальный вечер.

День сегодня может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным,

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомн6илось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом-

Это ребята четвертого класса.

(Выход детей). Дети выходят танцуя под современную музыку.

Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие гости! Сегодня у нас необычный день- праздник воспоминание. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс – маленькими, робкими, неумелыми.

И вот незаметно пролетели 4 года. Четыре года вы поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, писать, читать, дружить и жить по правилам нашего замечательного школьного дома.

А так же вы учились понимать и прощать друг друга.

Выпускники поют песню, а на экране показ слайдов «Первый класс»

Итак, 4 года назад началась ваша школьная жизнь.

С чего же она началась?

1. За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый урок.

Кто первый нас встретил? Школьный звонок! (звенит звонок)

2) Мы были смешными малышами,

Когда вошли впервые в класс.

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

3) Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.

Вошла учительница в класс: вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске», я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке, совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.

За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.

4) Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы Азбуки свои открыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

5) Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

За строку не вылезать, спину прямо держать!

Что же вы не слушаетесь, что вы плохо учитесь?

Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама,

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

А сегодня, посмотрите, уважаемые родители на своих ребятишек.

Ведь они за это время очень выросли, поумнели и многому научились.

Давайте посмотрим как проходит один из дней школьной жизни, вспомним интересные моменты, проведем последние мини- уроки.

Вместе с вами, ребята, учились и ваши родители, поэтому эти уроки и для них.

Парад школьных наук! Начинаем с любимого урока математики!

(Звенит звонок).

Математика … Она

И прекрасна, и сильна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо,

А детишкам- шоколада.

Сколько звезд на небесах

И веснушек на носах.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед.

А задачи – то, какие!

Сам профессор не поймет

(Песня о математике на мотив «Голубой вагон» )

Сценка "На уроках математики"
Действующие лица: учитель и ученики класса.


Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?


Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!


Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...


Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!


Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.


Ученик Петров: У меня его нет.


Учитель: А где же он?


Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!


Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?


Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!


Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!


Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина: Это математический грек.

(Звенит звонок)

Перемена! Перемена!

Мокрые волосы,

Встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Рома, и Дима, и Лена

Ныряли в бассейн все перемену?

Или на них, на ненесчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! Они просто так отдыхали.

(песня «Погоня»)

(звенит звонок)

Русский язык.

Грамматика, грамматика – наука очень строгая!

Учебник по грамматике всегда беру с тревогою:

Она трудна, но без неё глухое было бы житьё!

Не составить телеграмму, и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить!

Отправляя поздравленье, помни правила склоненья,

Род, число и падежи крепко в памяти держи.

А приставки и частицы – вроде хитреньких зверьков:

Им охота порезвиться, обмануть учеников.

Ты к себе их приручи, их привычки изучи!

Я иду по ковру,

Ты идёшь по коврёшь.

Мы идём по коврём.

Ой, что это я? Так же неправильно! Кто бы ни шёл, всё равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре…, нет, теперь уж не ковёр. Ох, и беда же с этим ковром или коврам. В общем, с коврями, особенно если ты плохо знаком с падежами. Их всего шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это всё запомнить?

Очень просто – нужно выучить весёлое стихотворение.

Шла весной по льду свинья.

Ей попалась полынья. (И.П.)

Плюх! Торчит из полыньи

Только хвостик от свиньи. (Р.П.)

Мы скорее к полынье,

Мы хоти помочь свинье. (Д.П.)

Сами чуть не в полынью,

Но спасём-таки свинью. (В.П.)

Недовольны мы свиньёй:

Разве шутят с полыньёй? (Т.П.)

Вспоминайте о свинье,

Чтоб не плавать в полынье. (П.П.)

Сценки на уроке русского языка.

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

***

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

***

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

***

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

***

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

***

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

***

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

***

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

***

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

***

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Песня «Если б не было школ!»

Звонок звенит. Перемена.

Песня «Погоня»

Школа – это не только уроки, но и веселые перемены. Хотите узнать, как проходят у нас перемены?

Сценка.

Кто кого обидел первый?

- Он меня!

- Нет. Он меня!

Кто кого ударил первый?

- Он меня!

- Нет. Он меня!

Вы же раньше так дружили!

- Я дружил!

- И я дружил!

Что же вы не поделили?

- Я забыл!

- И я забыл!

Иногда весело было и на уроках!

Сценка.

1 сценка

Учитель. Болтаешь на уроках?

Учение. Нет.

Учитель. Списываешь?

Ученик. Да что вы?1

Учитель. Дерешься?

Ученик. Никогда!

Учитель. Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик. Вру много.

Сценка «Кирилл заговорил» ( исполняют 3 человека: автор, учитель и Кирилл)

Автор: Ученик Петров Кирилл

Всех сегодня уморил:

Стал животным подражать –

Кукарекать и визжать.

Вот пришёл учитель в класс:

Учитель: - Кто к доске пойдет сейчас?

Автор: А Кирилл Петров:

Кирилл: - Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку!

Учитель: - Кто кричит там не пойму?

Автор: А Кирилл на это:

Кирилл: - Му-у!

Учитель: - Это ты, Кирилл Петров?

- Ты сегодня не здоров?

- Может, нужен врач тебе?

Автор: А Кирилл на это:

Кирилл: - Бе-е!

Учитель: - Подавай-ка свой дневник!

Автор: А Кирилл:

Кирилл: - Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква1

Учитель: - Всё! – сказал учитель. Два!

Кирилл: - Ой! За что?

Автор вскричал Кирилл.

Снова он заговорил.

Урок литературного чтения.

Подумать только, ведь без чтения

Народ учиться бы не смог.

Как прочитать стихотворение,

Запомнить правило, урок?

Нас терпеливо обучали

Стихи от прозы отличать,

Как извлекать мораль из басни,

Правдоподобно роль играть.

Ведущий: Из книг про все на свете узнавая,

Мы повышаем уровень культуры.

Сейчас проверим, все ли вы готовы

К знакомству с госпожой Литературой?

Литературная викторина. Зачитываю отрывок из произведения, которое изучали, а вы должны вспомнить название этого произведения и сказать, кто его автор.

- слона «По улицам водили, как видно напоказ-

Известно, что слоны в диковинку у нас…» (Крылов «Слон и Моська»)

- «Три девицы под окном пряли поздно вечерком…» (Пушкин «Сказка о царе Салтане»)

- «В нашем болотистом, низменном крае

Пятеро больше бы дичи велось…» (Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»)

- «Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней приходит доктор…» (Куприн «Слон»)

- «По пути на базар чудаки перепутали все пятаки…» (Владимиров «Чудаки»)

- «Наследник Тутти стоял на террасе. Учитель географии смотрел в бинокль…» (Олеша «Три толстяка»)

- «Очень странно! Этот чердак был обитаем. На стене висели мотки верёвок, фонарь и карта посёлка, вся исчерченная непонятными знаками…» (Гайдар «Тимур и…»)

- «Мишка выдохся и замолчал. По его глазам было видно, что он ждёт, когда Борис Сергеевич его похвалит…» (Драгунский «Что любит Мишка»)

Молодцы!

Звенит звонок. Перемена.

Песня «Погоня»

От урока до урока, от звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного, перемена позвала.

Перемена!

Перемена!

Наступила перемена, все мальчишки на полу.

Кто – то влезть хотел на стену, кто-то скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.

А ведь это значит, что наш класс на уши встал.

Звенит звонок.

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

1. Кричала мама:

- Что за безобразие?!

Сплошные тройки.

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие!»

А у нас для разнообразия урок окружающего мира.

Природоведенье учило нас

Любить свой край и наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду!



Обо всём мы говорили:

О грибах и о цветах,

О берёзке и осине,

О полях и о лугах.

Повезло с предметом этим

И хотим мы вам сказать,

Что природу мы учили,

Кто на «6», а кто на «5».

Песня «Большой хоровод»



А теперь самое время поговорить о наших родителях. Все эти четыре года переживали все радости, неудачи и успехи, помогали во всем самые близкие люди- наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть, они учились заново вместе с нами.

Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, пережевали неудачи, радовались нашим победам…

Вместе снами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим

огромное

Все вместе: Спасибо!

1.

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

2 .
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Песня «Ты да я, да мы с тобой!»

1. В майский день этот памятный

Мы на праздник пришли.

В пятый класс собираются

Наши дочки, сынки.

2. Вы учитесь, старайтесь

В пятом не подкачать,

А сейчас улыбайтесь,

Для вас песни звучат.

3. Вместе с вами научимся

Все задачи решать,

Видеть род существительных

И глаголы спрягать.

4. Написать сочинение

Не составит труда,

Даже стихотворение –

Всё для нас ерунда.

5. Вот четыре уж годика

Незаметно прошли.

С окончанием года мы

Вас поздравить пришли.

6. С вами в пятый отправимся,

Хоть и трудно – невмочь,

Но мы всё ж постараемся

Вам учиться помочь.

Поздравления от родителей . (желающие)

1.

Нет на свете почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный,

Не забудем мы вас никогда

И любви вашей будем достойны.

2.

Вы всегда рядом с нами останетесь,

Потому что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь.

Никогда, никогда, никогда.

3 .

Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

4 .

Как трудно было нам слова писать,

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: лиха беда начать,

И вот смотрите – все мы научились.

5.

Почётна и завидна ваша роль,

Учитель, человек наш дорогой,

Мы дружно жили здесь одной семьёй,

Хотя и огорчали вас порой.

6.

Мы сегодня от имени каждого сердца,

От имени юности нашей счастливой,

От имени нашего звонкого детства

Все вместе вам говорим:

Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

7.

Куда б дорога ни вела,

Уходим, с трав сбивая росы,

Частицу вашего тепла

Мы в сердце бережно уносим.

8.

И помним вас мы неспроста.

И как нам трудно ни придётся,

В нас навсегда и доброта,

И ваша радость остаётся.

Учитель:

Спасибо вам, дорогие ребята за тёплые слова. Мне очень приятно, и я хочу искренне, от всего сердца сказать:

Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте, посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!

Удачи, взлёты и ненастья –

Жизнь полосата, как матрас:

Мой пик учительского счастья-

Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте, я не притворяюсь –

Я каждого из вас люблю!

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте,

А я всегда там буду жить.

Я верю, вы многого в жизни добьётесь,

В учёбе, в науке, в игре и в работе.

Я счастлива буду гордиться за вас.

Вы мой золотой, замечательный класс!



Песня «Маленькая страна»

Слово для поздравления предоставляется завучу Павленко Елене Викторовне.

Все ребята старались учиться в меру своих возможностей и способностей.

Вы учились, все старались и упорно занимались.

Есть отличники у нас – познакомим вас сейчас.

Награждение.

1.

Четыре года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром,
Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шёл.

2.
За то, что Вы учили нас отлично,
Мы все Вам благодарны безгранично.
А если иногда Вам доставляли огорченье,
Сейчас мы дружно просим все прощенья.

3.
Мы всех благодарим за труд и знанья!
За доброту, заботу и вниманье.
Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс! (Хором)
Вы порадуйтесь за нас “Мы переходим в 5 класс”. (Хором)

Заключительная песня.
Категория: Выпускной | Просмотров: 245 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]