Главная » 2015 » Январь » 19 » Сценарий Выпускного вечера 2015 в подготовительной группе
09:33
Сценарий Выпускного вечера 2015 в подготовительной группе
Слайд 1

Ведущий 1.

Приветствуем вас, родители и родительницы!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Ведущий 2.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал!

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Слайд 2

Дети под музыку входят в зал.

Исполняют песню «Не крутите пёстрый глобус» (сл. К. Ибряева).

Слайд 3

Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны особой,

О, которой мы поём.

Наша старая планета

Вся изучена давно,

Но страна большая эта

Словно «белое пятно».

Припев: Пусть в эту страну

Не идут, не идут поезда,

Нас мамы впервые

Приводят за ручку сюда.

В стране этой звонкой, весёлой

Встречают нас, как новосёлов.

Страна эта в сердце всегда.

Ведущий 1.

Добрый день, дорогие гости.

Слайд 4

Телекомпания НТВ (Новое телевидение выпускников) рада приветствовать вас!

Ведущий 2.

В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала.

Ведущий 1.

Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли и восхищали нас четыре года.

Ученик 1- МАША

Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все то умные, красивые,

Лукавые, счастливые…

Ученик 2- МИША

Так говорят о нас другие.

А так мы говорим о себе сами.

Ученики по очереди

МАША -4 «Д» класс – это

- большой дружный коллектив

САША А.- наш коллектив был создан 1 сентября 2010 года

САША К. -средний возраст 11 лет, а общий – далеко за сто

НИКИТА -любители поговорить с соседом

МИША -любители поиграть в различные игры

ДАША -это детский сад

МАКСИМ -весёлая куча ребят

САША Р. -головная боль Елены Андреевны

МАША -если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать

МИША -гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками

ТАНЯ -наш любимый день недели - воскресенье

Ведущий 2.

Это класс самых лучших, самых красивых, самых умных, самых шумных, самых любимых, но, к сожалению, уже бывших учеников 4 –го класса.

Ведущий 1.

А главная новость у нас сегодня – прощание с начальной школой.

Ведущий 2. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетело четыре года. Все это время вы поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний, вы многому научились. Прочли немало книг. Провели много интересных и увлекательных праздников, а главное – подружились.

Ведущий 1.

А сейчас давайте вернёмся на четыре года назад и вспомним, как всё это было.

РОДИТЕЛИ

ПЕСНЯ «ОДНА ПРОСТАЯ СКАЗКА»

(исполняется на мотив песни «Пластилиновая ворона»)

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет-

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может и не школу,

А может, не простую

Вас всё же привели.

Стоял денёк осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он-

Вас всё же завели!

И взрослый вроде дядя,

А может быть, не дядя.

А может и не взрослый-

Директор это был!



Поздравил он родителей,

Поздравил он учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

Вы полчаса стояли,

А может не стояли,

С портфелями, с цветами.

В огромном зале!

Но в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас всё же завели.

А в школе вместе с вами,

А может, и не с вами

Остался лишь учитель

И стал вас обучать!

И стал ваш класс прекрасный,

А может, замечательный,

А может, восхитительный,

Но просто высший класс!

Ученики:

САША А.

1.Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс.

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

ДАША
2.С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

Ведущий 2.

А как было трудно начинать, как не слушались ……

САША А.

3.Учился я в четвёртом классе.

Теперь я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь – Ким Александра-

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки-

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки!

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

Ведущий 1.

А в впереди вас ждали много новых уроков, неизведанных тайн и открытий, побед и поражений. Говорят, что корень учения горек. Но вы общими усилиями старались изменить вкус этого корня. И в самом скучном материале старались найти что-нибудь интересное. А учиться в начальной школе становится всё труднее и труднее. И об этом наша песня.

Дети исполняют песню на мотив «Узелок завяжется»

Мы бы вам про русский много рассказали –

И про то, как упражнения писали.

Как всю ночь мы с мамой правила учили,

Только почему – то двойку получили (2 раза).

Валерьянку папа пьёт и чуть не плачет,

Не решается у папочки задача.

Мы задачу в классе быстренько решили,

«Нет решенья» мы в ответе получили (2 раза)

Мы бы вам про чтенье тоже рассказали:

Как стихи учили, как рассказ читали,

В нашей голове смешались все герои.

Мы не спим ночами.

Даже волком воем (2 раза)

Мы для вас пропели дружно все куплеты.

Вы нам весело похлопайте за это.

День за днём учиться в школу мы ходили,

И теперь мы школу сильно полюбили! (2 раза)

Ведущий 2.

А сейчас на нашем телеканале – выпуск новостей.

Звучит музыкальная заставка программы «Сегодня» на НТВ. На сцену выходят три родителя – ведущие программы новостей.

Родитель 1.

Интересное открытие сделали ученики нашей школы. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер – сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Музыкальная заставка программы «Сегодня»

Родитель 2.

Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Музыкальная заставка программы «Сегодня»

Родитель 3.

Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «два», за второй – «два», за третий – «единицу». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему общую отметку. Сложив три отметки вместе.

Музыкальная заставка программы «Сегодня»

Ведущий 1.

Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки. Чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять. Послушайте стихотворение Татьяны Поципун «Школьная реформа»

Ученик.

САША А.

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два».

МИША Ч.

А потом, подумав ночку

От зари и до зари.

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три»,

Чтоб ученье – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять.

Ведущий 1.

У любого уважающего себя телеканала должны быть спонсоры. И они у нас тоже есть. Это ваши родители. А сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться! По нашим сведениям, у ваших мам и пап (а кое - где и у бабушек и дедушек) появилось ещё оно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.

Ученики читают стихи для родителей

МАША

1.Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

НИКИТА

2.Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

ДАША

3.Вы нас простите. Милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

МАКСИМ

4.Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпение

Так помогают нам всегда.

САША Р.

5.Но признаемся с сожалением:

Бывали, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

САША К.

6.Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

ТАНЯ

7.Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит» -

Он вас успокоит.

САША А.

8.У вас работы много, знаем,

Но мы вас очень приглашаем

И на праздник и на сбор,

На уроки и на спор.

МИША

9.Посоветуйтен, кем стать? Как нам волю воспитать?

Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить?

Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь!

Дети мы хорошие, все на вас похожие!

ДАША

10.И родителям своим

Мы спасибо говорим!

И за то, что помогали,

И за нас переживали.

Будем дальше мы расти,

Стараться вас не подвести!

Ведущий 2.

Ну а теперь слово вашим родителям.

Родительские страдания

(на мотив песни «Ах, ты бедная моя Трубодурочка».

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

До сих пор вся жизнь у вас была отличная!

А теперь куда мы вас отдаём?

С грустью мы о том поём.

Состояние у нас истерическое_

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в пятый класс-

Очень рады мы за вас!

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные!

А какие будут в следующем году?

Вас оценят по труду!

Выступают родители с напутственными словами для детей.

Ведущий 2.

Дорогие мои ребята, родители! На правах главного режиссёра нашего телеканала хочу поздравить всех вас с преодолением этой первой ступеньки в обучении.

Стихотворение, вручение грамот детям и благодарственных писем родителям.

Ведущий 1.

Ну, вот и настает тот самый торжественный момент, ради которого мы все здесь собрались.

Ведущий 2.

И я, думаю, самый волнующий момент. Момент прощания.

Дети выходят на сцену и выстраиваются.

САША А

1.Начальной школе скажем: «До свиданья!»

Учительница первая, прощай!

Нас ждут моря и острова познанья,

И знаний непочатый край.

МАША

2.Затихнет скоро школы шум и гам,

И тишина останется лишь там.

Уснёт на лето наш уютный класс,

Но осенью он больше не увидит нас…

МИША

3.Четыре года… Всё как несколько мгновений.

Так незаметно, быстро так прошли!

Мы выросли, и в этом нет сомнений,

И вот уже мы в 5-й перешли.

САША Р.

4.Ты видишь – подросли мы на вершок,

Ты видишь – мы немного повзрослели.

И в 5-й класс, на первый свой урок

Мы скоро понесём свои портфели.

ТАНЯ

5.Всё, чему нас учит школа,

В жизни пригодится!

Это знаем – обещаем

Все ученики произносят хором – Хорошо учиться!

Дети и родители исполняют песню на мотив «До свиданья, Москва»

В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец,

До свиданья, начальная школа,

Это школа – дорога чудес.

Мы грустим, мы ревём расставаясь,

Вспоминаем счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Припев: Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

В этом классе вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут к нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

Припев: Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

Звенит звонок.
Категория: Выпускной | Просмотров: 458 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]