Главная » 2015 » Январь » 19 » Сценарий Выпускного вечера 4 класс 2015 в стиле: "Вручение Оскара"
09:23
Сценарий Выпускного вечера 4 класс 2015 в стиле: "Вручение Оскара"
Вступительные слова ведущего:

Сегодня день у вас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь вы прощаетесь с родной
Своей начальной школой.

Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.

А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

Под звуки фанфар входят выпускники.

Слово учителя: Сегодня необычный и волнующий праздник. Ваши дети 4 года назад сделали первые шаги в мир знаний, учились считать и писать, постигали премудрости школьной науки, отрыли для себя новых друзей. И вот повзрослевшие они покидают «Начальную школу», устремляясь покорять новые высоты школьных наук. Давайте вспомним, как всё начиналось. Вспомним ваши первые ученические шаги, ваши победы и промахи.

Презентация на тему «Вот такими мы были»

Стихи для презентации к слайдам

За мамину руку надёжно держась,
Тогда Вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок
Кто первым Вас встретил? Школьный звонок!

Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Вы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

Смех и слёзы, радость и печаль
За годы довелось Вам испытать,
Но стараний ваших вам не жаль —
Книги вам теперь легко читать.

За время презентации идёт подготовка к сценкам

УЧИТЕЛЬ: Доброе утро, ребята! Вы уже 2 месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас чтение. Света, начинай читать.

*Света читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту.

*Все вскакивают, кроме соседки мальчика Светы.

УЧИТЕЛЬ: Что это? Кто это? Все живы?

Света: Тише, не кричите. Это Илья уснул, а вы его разбудить можете.

(звучит музыка, ребята пересаживаются, Илью укладывают на стульчик в углу.)

(звонок.)

УЧИТЕЛЬ: Итак, достаём прописи, открываем страничку 15. Обратите внимание на петлю у буквы «у». Марина, ты неправильно держишь ручку.

( подходит к девочке и что-то поправляет в тетради)

(Артём роняет ручку и лезет за ней под парту.)

УЧИТЕЛЬ: Теперь переходим на следующую страницу, учимся писать… Где же Артём? Артём!

АРТЁМ: Я тут, А.А. Я ручку уронил. И вообще, я устал, я домой хочу, …

КСЮША: Я пить хочу!

(Двое учеников: Один другого выталкивает в проход.)

УЧИТЕЛЬ: Что у вас происходит?

ОДИН ИЗ 2: Он на мою территорию руку положил.

ДРУГОЙ В ОТВЕТ: А она на мою – карандаши разложила.

(В это время звенит звонок.)

УЧИТЕЛЬ: Перемена! Идём завтракать! Все строимся, а я разбужу Артёма.

(Учитель с учениками уходят,

выходят 2 подружки и поют частушки.)

Вступительные слова подружек:

1я - 1класс, как давно это было… Теперь даже смешно это вспомнить, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми…

2я - И не говори! Вести себя не умели, ничего не знали.

1я - А сейчас? Совсем другое дело! Покажем?

2я - Покажем!

Частушки для девочек:

1 Подружка моя, как тебе не стыдно?

На уроке булку ела, думаешь не видно?

2 Подружка моя, я её не ела;

Раз 15 откусила, больше не хотела!

1 Подружка моя, как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерёшься, думаешь не видно?

2 Подружка моя, я и не деруся,

Двум по шее надавала, третьего боюся.

1 Подружка моя, как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась, думаешь не видно?

2 Подружка моя, я и не вертелась.

Раз 15 оглянулась, больше не хотелось

(Подружки убегают. Выбегают три друга)

1-й – Ой! Подумаешь! Боюся… Деруся… Бе-бе-бе! (передразнивает подружек)

А помнишь, как у нас бывало ….

Частушки для мальчиков:

1. Как то раз мы с другом лучшим

Так устали, нету сил:

В перемену, в малой куче

Я приятеля месил.

2. На уроке мы уснули

Парта мягче, чем кровать

Мы зевнули так, что скулы

Ко врачу пошли вправлять.

3. А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

4. А, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять.

5. Если время на уроке очень медленно течёт

Мы, Забыв учебник строгий, чертим, что на ум взбредёт.

На тетради и на карте, на доске и на стене,

На портфеле и на парте, у соседа на спине.

(Друзья расходятся. Входит учитель с детьми, рассаживает их за парты.

Мишка входит с большим пакетом (булки, пироги, чипсы, конфеты).

УЧИТЕЛЬ: Деточка, ты не лопнешь?

МИША: Нет, не лопну! Это я домой купил, маме.

УЧИТЕЛЬ: Итак, Следующий урок. Надеюсь, вы выучили стихотворение… Миша, перестань жевать! Ты же хотел маме отнести

(Миша достал последнюю булку.)

МИША: Ей нельзя, она на диете.

(Музыка. Парты расставляются по местам. На сцене оставить 1 стул.)

Из- за кулис выходит учитель, врач (ведут беседу), с противоположной стороны - ученица (еле-еле идёт)с большим ранцем за спиной.

УЧИТЕЛЬ: Доктор, я очень озадачена перегруженностью моих учеников. А вот и Настя. Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью своих учебников, тетрадей.

ВРАЧ: Бедняжка!

УЧИТЕЛЬ: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузках детей

(Учитель помогает снять ранец, ставит его на стул и

начинает вытаскивать из него: бутерброды,

«фанта», чипсы, журналы, косметику…)

УЧИТЕЛЬ: Ой! А где же книги, тетради?

ВРАЧ: А вот! (в руках тоненькая тетрадь)

(на сцену ставятся 6 стульев в шахматном порядке)

ВЕДУЩИЙ. Вот и закончился учебный день. Как это было давно. А сколько трудностей приходилось вам преодолевать!? Расскажете?

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ: Нет. Мы споём (выбегают на сцену, садятся на стулья)

Поют песню на мотив «Голубой вагон»

СОЛИСТ:



Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы трубу вода течёт

У меня задача не решается

Ох уж этот мне водопровод!

ХОР:



Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставит мне, ведь решенья нет

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

СОЛИСТ:



У доски стою я битых полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода уже кончается

Ничего я не могу понять.

На мотив песни «Чунга-чанга».

СОЛИСТ:



На уроке снова я сижу

От окна я глаз не отвожу

Там уже весна, звенят там ручейки

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

ХОР:


Надоели нам склонения

Надоели нам спряжения

Надоели на наречия и глаголы.

Надоело нам учится

Мы хотим летать как птицы

Эх, скорей бы нам окончить эту школу.

УЧИТЕЛЬ : Что и говорить! Порой, трудновато вам давалась учёба!.

Но вот ещё один закончен школьный день

И пора пришла на время нам расстаться.

И хотя уроки делать будет лень

Но ведь завтра снова в школу собираться

Буду снова вас учить

Как на белом свете жить

Буду снова вас учить спрягать глаголы

С голубого ручейка начинается река

А ваша дружба начинается со школы.

УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята! Сегодня вы прощаетесь с начальной школой. Вы поднялись ещё на одну ступеньку выше. Мы, учителя и родители, хотим, чтобы вы достигли результатов. Вы должны произнести клятву учеников:

КЛЯТВА УЧЕНИКОВ:

-Никогда не ходить в школу с невыученными уроками.

-Никогда не находить решение задачи, списывая у соседа.

-Никогда не раскрывать учебник грязными руками.

-Никогда не заканчивать четверть с плохими отметками.

-Никогда не звать родителей за 5 минут до родительского собрания.

-Никогда не показывать дневник родителям в праздники и дни рождения.

УЧИТЕЛЬ: Теперь вы стали совсем взрослые, поумнели, возмужали. Вам вручается первый в вашей жизни документ – диплом об окончании начальной школы.

Вручение дипломов.

УЧИТЕЛЬ: В том, что вы достойно окончили начальную школу, достигли высоких результатов огромная заслуга ваших родителей.

(выходят ученики и рассказывают стихотворение по строчке)

Помимо учителей дорогих,

Хотим поблагодарить родителей своих,

За то, что помогали нам всегда,

За то, что говорили, что и как,

за наше воспитание,

за терпение и за старания,

за то, что верили вы в нас всегда,

за то, что не бросали никогда!

Спасибо вам, родители родные,

За то, что стали мы такими!

И знаем, что поддержите вы нас,

Когда начнётся 5 класс у нас!

И постараемся мы вас не подвести,

По жизни далее уверенно пойти!

УЧИТЕЛЬ: Спасибо вам, дорогие родители, за помощь в воспитании и обучении ваших детей. Но что бы они действительно пошли далее по жизни уверенно, вы должны:

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ:

-Детям в учёбе помогать всегда! Да? – Да

-Чтобы детьми была школа горда! Да? – Да

-Нас не пугает задач чехарда? Да? – Нет

-Формулы помнить для нас ерунда? Да? – Да

-Будем вставать по утрам в холода, чтобы угнаться туда и сюда! –Да? – Да!

Когда ж завершится учебная страда, вместе с детьми погуляем тогда! – да!

(Вручение благодарственных грамот и писем)

ОТВЕТНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ:

В окна весенние дуют ветра

Нам расставаться настала пора

Ох, как не хочется мне уходить

Только не надо, не надо грустить.

Песня учителя «Улыбка»

Двадцать с лишнем человек у нас,

И всем вам сейчас пою я эту песню

Очень жаль прощаться с вами мне,

Ведь 4 года все мы были вместе.

Будьте дружными всегда,

И не ссорьтесь никогда

Подружитесь с новыми учителями

Только помните всегда,

То, чему учила я,-

Вы теперь уж делать будите всё сами

Расстаёмся с вами мы сейчас,

В школу среднюю идёте вы учиться

Отдохните летом хорошо,

Постарайтесь в 5 классе не лениться
Категория: Выпускной | Просмотров: 671 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]