Главная » 2015 » Январь » 19 » Сценарий Выпускного вечера 9 класс 2015 неофициальная часть
09:06
Сценарий Выпускного вечера 9 класс 2015 неофициальная часть
Выходят двое веду­щих.

Ведущий.

Открываем наш радостный праздник,

Открываем торжественный вечер.

Сколько лиц здесь прекрасных и разных!

Как мы рады сегодняшней встрече!

Ведущая.

Девять лет вы семьей одной жили,

9 лет жили целью одной.

Здесь учились, дружили, любили,

Каждый раз шли сюда, как домой.

Ведущий.

Вы сюда каждый день прибегали,

Вам любой уголок здесь знаком.

Ведущая.

Знаем, каждый из вас позабудет едва ли

Свою школу — второй милый дом.

Ведущая.

Добрый вечер, уважаемые учителя, родители, друзья и просто гости! Большое спасибо, что вы пришли к нам на праздник, чтобы разделить с нами радостное настроение.

Ведущая.

Кончилось детство, и всем немножко груст­но, ведь прощаться со светлым всегда нелегко. Но время неумолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы… 9 лет пролетело! Позади тысячи больших и маленьких событий, из которых складывалась жизнь вы­пускников. А сегодня они, взволнованные и счастливые, последний раз стоят все вместе и ждут, когда их пригла­сят на последний в их школьной жизни праздник. При­ветствуем наших выпускников!

Ведущие приглашают выпускников… под «Школьный вальс»

Ведущий.

Этот вальс, этот вальс, этот вальс…

Этот медленный, плавный полет.

Для него, для нее и для вас

Вальс над городом нашим плывет.

Ведущая.

Извините, дороги, извините, бульвары.

В этот день разрешите

Нарушить ваш вечный покой…

Ведущий.

И на вашем асфальте

Закружить под гитары,

Закружить этот бал выпускной.

Ведущая.

Он веселый и грустный,

Этот вальс выпускной.

Вы прощаетесь с детством,

Говорите ему: «До свиданья!

Здравствуй, юность!

Завтра в жизнь мы большую уйдем!»

Ведущий.

Каждый год летним июньским вечером в нашем селе приходит праздник юности и красоты. Это наши выпускники проводят свой прощальный бал. Как же долго они его ждали!

Ведущий.

Что ж, выпускник, замри на мгновенье!

Вот и настал этот день, этот час.

Ведущая.

Школа тебя провожает с волненьем -

Школьное детство уходит сейчас!

Под фонограмму песни «Чему учат в школе» выходят учащи­еся начальной школы

1-й школьник.

Коло-коло-колокольчик

Прозвенел уже для вас.

Он поздравил с окончаньем

Выпускной девятый класс.

2-й школьник.

Коло-коло-колокольчик,

Он заботы вам сулит,

Ведь профессий очень много:

Дилер, брокер, массажист…

3-й школьник.

Коло-коло-колокольчик,

В колледж всем вам путь открыт.

Но по лицам вашим видим:

Вас коммерция манит.

4-й школьник.

Коло-коло-колокольчик

Вам хотел бы пожелать

Стать банкирами, ребята,

И директорами стать!

5-й школьник.

И конечно же, про школу

Забывать никак нельзя.

Приходите к нам почаще

В виде спонсоров, друзья!

6-й школьник.

Мы уйдем сейчас из зала-

И кричим вам всем «ура!»

И желаем на прощанье

Всем ни пуха ни пера. Дети уходят.

Ведущий.

В сердце радость, ожиданье и волненье.

Ты сегодня выпускник — твой час настал!

Начинаем выпускной, последний

Сказочный, волшебный школьный бал!

Ведущая.

Ты уйдешь из стен любимой школы

Просто потому, что взрослым стал.

Не спеши, будь шумным и веселым!

Для тебя сегодня школьный бал.

Ведущий.

Здесь дружил, учился и влюблялся.

Может, что-то здесь не досказал -

Не тревожься, шанс еще остался.

Этот шанс — волшебный школьный бал.

Ведущая.

Не боишься школьной непогоды:

Ты последний свой экзамен сдал.

Завтра вновь заботы, а сегодня

Ждет тебя волшебный школьный бал!

Ведущий.

Эй, веселье, смехом разливайся!

Пусть цветут улыбки на губах!

Ведущая.

Пусть в прекрасном романтичном вальсе

Кружит вас волшебный школьный бал!

Выпускники танцуют вальс… Затем вновь выходят ведущие, в руках у одного — черный ящик.

Ведущий.

Как будто по воздуху, пары летают!

Я вальсы люблю, лучше танца не знаю…

Ведущая (тихо). Ты почему говоришь не по сценарию?

Ведущий.

Да какой сценарий! Тут только что принес­ли какой-то ящик, вдобавок, черного цвета.



Ведущий.

Черный ящик, черный ящик.

Он печатями закрыт.

Черный ящик, черный ящик.

Что за тайны он хранит?

Ведущая.

Чтобы ящик сей открыть,

Завуча с директором надо пригласить!

Ведущий.

Ирина Ивановна! Елена Валентиновна! Про­сим на сцену. Откройте черный ящик!

Завуч и директор открывают ящик. Вручение аттестатов выпускникам.

Выходят ведущие.

В руках у них небольшая доска, на которой прикреплены листочки в виде объявлений.

Ведущая.

Не понимаю, зачем мы эту доску сюда при­тащили? И что это за листки висят?

Ведущий.

Это «Доска объявлений». Без нее и школа не школа! А сегодня это доска пожеланий! Это учителя желают выпускникам и их родителям.

Учителя (по очереди подходят к доске, отрывают лист­ки и читают пожелания):

- Счастливых случаев не смейте упускать,

Не уставайте радости искать!

- Что б в жизни не случилось, постарайтесь

С успехом никогда не расставаться!

- Не хлюпать носом и не унывать,

Преграды стойко преодолевать!

- Себя и других обеспечить любовью,

Украсить себя и умом, и здоровьем!

- Не смейте лениться и уставать,

И в кошельках свои деньги считать!

- Как можно чудесней сейчас веселиться,
Чтоб в будущем вечер не смог позабыться!



Песня ………

Что же значит для нас учитель?
Может, нам не понятно пока.
Вы с ответом, друзья, не спешите,
Все увидите издалека.
Вот закончим учиться когда-то,
С головой в море жизни нырнем.
На этот вопрос незаметно, ребята,
Ответит нам жизнь потом.
ПРИПЕВ:
Наш учитель для нас, как Бог
На развилке семи дорог.
Как живой огонек свечи
За морозным окном в ночи.
Он улыбкой растопит лёд
И любого из нас поймет
С полу взгляда, без лишних фраз.
Он живет на земле для нас.
2.Что же значит для нас учитель?
Может, он есть причина всех бед,
Может, он всех проблем сочинитель,
Тот, кто мучает нас десять лет?
Или в знаний большом океане
Он для нас, как спасательный круг?..
И если ты в жизни, как "ежик в тумане",
То он твой надежный друг.
ПРИПЕВ.
3.Что же значит для нас учитель?
Чем так прочно мы связаны с ним?
Каждый день вы ответы ищите,
Как в задачах - путем не одним.
И когда хоть немного поймете,
В чем учителя главный секрет,
Тогда вы себя в этом мире найдете,
А это и есть ответ.
ПРИПЕВ.

На сцену выходит Ученик.

Ученик.

Где здесь классный руководитель? Вам посылка.

Ученик вручает классному руководителю выпускного класса сундук и уходит.

Ведущий.

Сундук какой-то — посмотри!

Давайте узнаем, что внутри.

Быть может, ценности, награды…

Ведущий.

Или заморские наряды…

Люблю ужасно наряжаться,

В кого-нибудь да превращаться.

Ведущий.

И глядя в зеркало, твердить,

Как та царица, говорить:

«Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?»

Ведущий.

Что время попусту терять -

Пора сундук вам открывать.

Классный руководитель открывает сундук, вынимает свиток, читает.

Классный руководитель.

Кто откроет сей сундук,

Передай из своих рук…

Драгоценные награды

Тем, кто будет с вами рядом.

Классный руководитель вручает ученикам памятные медали и грамоты.

9 лет промчались незаметно.

Повзрослели, поумнели дети.

Набрались формул, фактов, дат и правил.

А главное, таланты развивали.

В девятом классе каждый пел,

Играл на сцене, изобретал и создавал приборы.

Спортсменов также всех не перечесть,

И лидеры общественные есть!

Стоп! Хватит. Всем и так понятно,

Настало время суперноминаций!

Начнем с отличников. Он – опора в знаниях!

Надежда нашей школы на медали!

Итак, в номинации «Опорные знания, или Медальные надежды» победил: Кутовой Александр

В изобретениях таланты!

На протяжении многих лет

Дипломов, званий здесь букет!

Проекты супер – это да!

Держитесь Питер и Москва!

Итак, в номинации «Будущее изобретательской мысли» победили: Подкуйко Александр, Игнатовский Данил

Настал черед поистине эстетов.

Тех, кто легко танцует по паркету,

Как соловей иль кенар нам поет!

Итак, наш артистический бомонд!

Номинация «Будущее российского бомонда, или Искусство вечно!» победила Сербина Ира

И как нам не сказать сегодня

О доблестных спортсменах наших.

Они все просто бесподобны,

Надежда будущая СПОРТА

Итак, в номинации «Олимпийские резервы или мы хотим всем рекордам

наши гордые дать имена»

победила: Орлова Ангелина

В каждом классе есть ребята,

Для которых есть слово «НАДО!»

Нет «НЕ БУДУ», «НЕ ХОЧУ»

Им любое дело по плечу!

Итак, в номинации «Надежные помощники» победила: Шевелева Наташа

Люди "X", в них все загадка,

Где найти на них разгадку?

Верим, время подойдет,

И ФОРТУНА вас найдет!

Итак, в номинации «Загадка или все еще впереди»

победили: Родченко Роман, Сибирцев Максим

Поздравление выпускников…

Ведущая.

Года курьерским поездом летели,

Нигде не останавливаясь, шли.

А сыновья и дочки все взрослели

И становились сильными людьми.

Ведущий.

И вот сегодня с благодарным чувством

В самостоятельный они уходят путь.

Родителям и радостно и грустно,

Что дети их иначе заживут.

Выпускники читают благодарственные стихи родите­лям.

1-й выпускник.

Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом в жизни будет!

2-й выпускник.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить от всех печалей -

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

3-й выпускник.

А мы порой заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях мы с вами вспоминаем,

Когда внезапная беда уж настигает нас.

4-й выпускник.

Вы нас простите, милые, родные!

У нас ведь нет дороже вас людей!

Как говорится, дети — радость в жизни,

А вы для нас — опора в ней!

Выпускники дарят родителям медали с надписью «Спаси­бо».

Ведущая.

Да, ребята, ваши папы и мамы всегда рядом с вами - и в радости, и в минуты печали. Это они вместе с вами изучали буквари, решали задачи и писали по ночам сочинения.

Ведущий.

Они огорчались из-за ваших троек и вол­новались сегодня, когда вам вручали аттестаты. Завтра их вместе с вами ждут вступительные экзамены, а сей­час у ваших родителей тоже выпускной! И сердца их пе­реполнены радостью за своих детей и благодарностью учителям. Не будем вас томить, уважаемые родители. Предос­тавляем вам слово!

Выступление родителей.

Ведущая.

Ну вот и сказаны все благодарственные и на­путственные слова. Начинается новая жизнь, а сейчас - выпускной продолжается!

Голос за кадром: Шекспир когда-то сказал великие слова: “Вся наша жизнь игра – и мы в ней все актеры”. За свою короткую по земным меркам жизнь мы успеваем исполнить множество самых разных ролей: роль сына или дочери, влюбленного подростка, любящей жены или мужа, матери или отца, хорошего или не очень работника, а может быть даже и знаменитости мирового масштаба… Нас всегда так или иначе оценивают те, кто находится с нами в данный момент.

И сегодня мы собрались здесь с вами на 1 - ой церемонии награждения премии Благодарности, проводимой в нашей школе.

Дамы и господа, разрешите представить Вам ведущего сегодняшнего торжества (…).

Ведущий: Спасибо, спасибо (раскланивается). Сегодня мой день. Сегодня я веду церемонию вручения престижной премии ученической благодарности. Итак, сегодня мы чествуем в этом зале виновников торжества. Но сегодняшняя церемония – особенная. Ведь если брать нашу жизнь, отдельный ее фрагмент, ну скажем, школу, - это тоже своего рода кино и искусство, в создание и реализацию которого вложено немало сил и терпения, чтобы получить достойный результат. И весь тот состав, который задействован – тоже особенный. Это наши дорогие учителя, директор, завуч, вспомогательный персонал, труд которого так незаметен, но порой так важен. Именно поэтому нашими сегодняшними номинантами на вручение премии будут представители именно этого актерского состава и этой съемочной площадки в целом. И сегодня лучшие из лучших будут награждены самой высшей наградой за свой труд и вклад, который они внесли в развитие нынешнего поколения, выпускников 9-х классов МБОУ Пристеньская ООШ», - золотыми статуэтками “Благодарности”. По секрету скажу, эти статуэтки выражают нашу признательность и благодарность, но и символизируют долгую, счастливую жизнь, причем довольно денежную. Говорят, что если эти статуэтки потереть левой рукой по животику, то исполниться любое желание.

Итак, на сцену приглашаются учащиеся 9 класса ( )

Ученик: Мы все знаем, что делает оператор – он управляет камерой. Актеры играют, сценаристы пишут. А что же делает режиссер? А режиссер на самом деле делает все, что вы можете представить, чтобы воплотить в реальность конкретное видение целой картины.

Ученица: И первая номинация в категории “Лучшая режиссура” присуждается человеку, наделенному богатым видением того, что и как должно получиться в итоге, человеку, проявившему себя как образцовый руководитель своего цеха. И Статуэтку Благодарности получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта) директор школы Решетняк И. И.

Ведущий: А чтобы руководитель мог быть всегда хорошо проинформирован, ему в этом очень хорошо помогают его заместители.

И следующая номинация – “Лучший помощник режиссера” – присуждается замечательной женщине, которая так здорово со всем справляется. И премию получает Бабенко Елена Валентиновна.

Ведущий: А теперь, дамы и господа, поприветствуйте ученика 9 класса ( ), который и представит следующих номинантов.

Ученик: 3 женщины, номинированные на категорию “Лучшая актриса первого плана”, наверное, не могли бы быть более различны, чем сегодняшние актрисы, однако у всех у них есть общая черта: они номинированы на эту категорию в первый раз. У всех у них есть еще одна общая черта – это очень талантливые женщины. Итак, наши номинантки: Смирнова Лариса Александровна, Котенко Валентина Васильевна и Шумай Инна Ильинична.

И статуэтку получают Лариса Александровна, Валентина Васильевна, Инна Ильинична.

Ученик: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,

Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,

Поставить были Вы должны плохую нам отметку.

Детьми мы были и подчас, увы, не замечали

Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.

Мы Вас за все благодарим, для нас

Вы вечно - первые, мы Вам спасибо говорим!

Ведущий: Мне как-то задали вопрос: “А где бы ты поставил запятую в предложении “Казнить нельзя помиловать”? А вы, мои дорогие гости, что бы ответили на подобный вопрос? А пока вы думаете, я приглашаю подняться на эту сцену учащихся 9 класса ( )

Ученик 1: Великие фильмы всегда начинаются с великих сценариев.

Ученик 2: А что нужно, чтобы сценарий стал великим?

Ученик 1: Конечно же, отсутствие ошибок и грамотность! Кто же поймет такой сценарий, в котором куча лексических и грамматических ошибок? Вот как, например, в слове “ещё” можно сделать четыре ошибки? Сумеешь?

Ученик 2: Да ты что! КАКИМ ОБРАЗОМ?!

Ученик 1: Вот почему так важно, чтобы любой текст, неважно сочинение ли это, или сценарий к супермодному блокбастеру, проходил тщательную проверку. Иначе не видать такому фильму своего величия!

Ученик 2: И нам действительно очень приятно представить вам сегодня тех замечательных женщин, которые ночи напролет корпели над нашими сценариями-сочинениями, забыв про мужа и детей, чтобы только научить нас грамоте своей.

Ученик 1: Итак, номинантки на премию в категории “Лучший редактор”: Волощенко Тамара Николаевна, Поваляева Людмила Павловна.

Ученик 2: И Оскар получают несравненные Тамара Николаевна, Людмила Павловна.

Ведущий: А сейчас на сцену приглашается учащаяся 9 ___ класса (

Ученица: Добрый день! Я хочу представить награду за “Лучшую роль в фильме на иностранном языке”. Ну, а поскольку у нас прямая трансляция и нас сейчас смотрят во всем мире, в котором большая часть населения говорит на английском языке, то эту часть своей речи я произнесу на английском (с переводом, конечно же!) No matter which language movies are in, they are a shared experience that unites us all. На каком бы языке фильмы не были сняты, это наше общее переживание, которое объединяет нас всех.

Мне нравится английский язык.

Могу теперь я на английском кое-что понять,

А также этикетки с легкостью читать.

Мне теперь знакомы английские слова,

Ведь от них так часто пухла голова.

Итак, следующая номинантка будет надеяться получить награду. И премию Благодарности получает Шматова Татьяна Ивановна.

Ведущий: Чтобы фильм понравился, трюки обязательно нужны. Благо современный уровень знаний и технологии позволяют выполнить любой трюк любой сложности. Но чтобы при выполнении его никто из каскадеров не пострадал, нужен очень точный и скрупулезный произвести расчет. Вот где так нужна точная наука – математика. А я приглашаю подняться на эту сцену учащигося 9 класса ( )

Ученик: Помните, как нам всегда велели навести порядок в голове? У меня в голове после занятий по математике выстроилась логическая цепочка. Вот она: Как надо учиться

Чем больше человек учится, тем больше он знает. Чем больше знает, тем больше забывает. Чем больше забывает, тем меньше он знает. Чем меньше знает, тем меньше он забывает. Чем меньше он забывает, тем больше знает. Спрашивается: зачем хорошо учиться? Если кто – то не уследил за мыслью, значит у вас в голове порядок еще не наведен.

И я, выражая огромную благодарность всем математикам школы, с удовольствием представляю номинанта на категорию “Лучший постановщик трюков”: Шевелеву Елену Геннадьевну. И премию получает Елена Геннадьевна.

Ведущий/голос за кадром: Дамы и господа, …. (имена 2 уч-ся)

Ученик: Ни один современный фильм и ни один уважающий себя режиссер никогда не обойдется без особой изюминки, которую фильму придают спецэффекты.

Ученица: Ты прав. А помнишь, как нам на уроках информатики показывали, какие замечательные вещи способна творить компьютерная графика, вдыхая жизнь в творение?

Ученик: Визуальные эффекты сегодня возможны благодаря магам,

Ученица: которые творят волшебство. В несколько лет подряд номинант позволял нам взглянуть на его творения.

Ученик: Вот номинант в категории “Лучшие визуальные эффекты”: Жиренко Михаил Иванович.

Ученица: И статуэтку получает Михаил Иванович.

Ведущий: На сцену приглашаются учащиеся 9класса ( )

Ученик 1(в возмущении): Слушай, вот народ пошел безграмотный! Стыдно просто!

Ученик 2: Да в чем же дело?

Ученик 1: Да как в чем?! Пошли вчера с соседом-пенсионером в магазин, а он дед, такой приколист, и спрашивает у продавца: “А скидки участникам Отечественной у вас предоставляются?” А тот ему “По предъявлении удостоверения.”

Ученик 2: И чё?

Ученик 1: Как чё? У тебя кто историю вёл-то? Я говорю об Отечественной войне 1812 года, а не о Великой Отечественной.

Ученик 2: Ой, правда!

Ученик 1: То-то!

Ученик 2: Для нас сегодня большая честь объявить номинанта категории “Лучший режиссер исторических фильмов”: Бабенко Елена Валентиновна.

Ученик 1: И премию получает Елена Валентиновна.

Ведущий: Поприветствуйте эту пару наших гостей, которые представят нам номинантов следующей категории. Учащиеся 9 класса ( )

Ученик: Вот ты (имя девочки) любишь путешествовать?

Ученица: Конечно! Кто же этого не любит?

Ученик: Ага! А вот куда бы ты сейчас хотела поехать, если не секрет?

Ученица: Ну, на Карибы, например. Или хотя бы на острова Боро-Боро, для начала.

Ученик: А ты хоть знаешь, где они находятся?

Ученица: Я, что, зря ходила на уроки географии? Вот если б перед нами сейчас висела географическая карта мира, я бы тебе мигом показала, где это находится.

Ученик: Кроме того, у каждого из нас определенный набор хромосом, цвет глаз и волос, неповторимый голос и уникальное ДНК. И не дай бог вкрасться какой-нибудь маленькой ошибочке во время внутриутробного развития младенца. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Что произойдет, если скрестить один вид растения или животного с другим? Может быть вы выведете новую культуру растений или породу животных, а может получатся самые натуральные монстры межгалактических цивилизаций, прилетевшие к нам с других планет? Все строгие законы матушки-природы мы учились познавать на уроках биологии. Все в жизни взаимосвязано. И если выпадает хоть одно звено, то нарушается гармония не только с окружающей средой, но и с самим собой.

Ученица: Итак, номинант в категории “Лучший режиссер документальных фильмов”, которые озаряют нашу жизнь ярким светом и расширяют горизонт наших знаний об окружающем мире: Жиренко Надежда Владимировна.

Ученик: И премию получает Надежда Владимировна.

Ведущий: На сцену приглашаются ученик 9 класса ( ).

Ученик: Не столяры мы и не плотники, да,

Но с инструментами на "ты",

А мы прекрасные работники, да,

Закрутим всем мы вам болты!

Человек, которому присуждена премия, номинируется и награждается в категории “Лучший художник-постановщик”. И премию получает Шевелев Николай Григорьевич.

Ведущий: А сейчас на сцену выйдет учащийся 9 класса ( ). Встречайте!

Учащийся: Каждый из нас начинал карьеру художника с того, что в детстве рисовал солнышко, тучку домик. Наши рисунки значительно усложнились под чутким руководством учителя рисования. О сколько бессонных ночей я провел(а), пытаясь постичь искусство графики, рисунка на бумаге, смешивать цвета, передавать оттенки… Ох-х-х-х… Да, тяжко. А представьте только, сколько труда вкладывает в свою работу человек, посвятивший себя этой профессии. А сколько бессонных ночей проведено за всем этим. Я пока не знаю, стану ли я профессиональным художником, но наверняка смогу нарисовать со своими детьми не только солнышко и домик, но и машину, пейзаж и даже портрет президента.

Итак, я представляю вам номинацию в категории “Лучший художник”. И премию получает Трефилова Ирина Дмитриевна.

Ведущий: Пока тут раздавали премии, я тут за кулисами подумал, как было бы хорошо сегодня вечерком посмотреть прямую трансляцию баскетбольного или волейбольного чемпионата с пачкой чипсов или кириешек, развалясь поудобнее на диване. Да, меня понять может только фанат футбола. Но это так, мысли вслух. Простите, я немного отвлекся.

Давайте поприветствуем учащегося 9 класса ( ), которому выпала честь представить следующую номинацию.

Ученик: Да, волейбол, баскетбол – это на самом деле здорово. Как я понимаю нашего ведущего! А если еще и комментатора подобрали профессионала высшего пилотажа – тогда получишь удовольствие вдвойне от просмотра такой трансляции. Я бы рекомендовал показывать по телевидению больше спортивных и развивающих телепередач вместо боевиков и ужастиков.

Ну а номинация, которую я сегодня вам представлю из категории “Лучший ведущий спортивной телепередачи”. И номинант на эту премию у нас один. Итак, премию получает Познякова Наталья Васильевна.

Ведущий: Чтобы фильм родился по-настоящему и его увидели все, необходимо присутствие еще крайне важных персонажей. И о нем нам сейчас расскажут ( )

Ученица: Ты же понимаешь, (имя ученика), что любому проекту нужна техническая и любая поддержка. Без этого невозможно осуществить практически ничего. Поэтому для фильма этим важными лицами всегда были, есть и будут технические работники, которые старались заставить нас соблюдать порядок, формировали в нас навыки самообслуживания.

Ученик: Я безмерно счастлив представить на вручение премии следующих номинантов в категории “Лучший технический организатор”: Веретенникова Тамара Николаевна, Игнатовская Любовь Николаевна, Акименко Татьяна Петровна. И премию Благодарности получают Тамара Николаевна, Любовь Николаевна, Татьяна Петровна.

Ведущий: Вот и подошла к концу 1-я церемония вручения награждения премии Благодарности, проведенная сегодня вопреки всем установленным правилам в небольшой сельской школе. Звезды есть не только в Голливуде. Вот и мы выпустили наш фильм в прокат. Надеюсь, он принесет большие доходы. Ну что ж посмотрим… (видеоролик)

Девять школьных лет осталось.
Позади: какая жалость,
Но — так уж суждено.
И уж если откровенно.
Нас пугают перемены.
Но — главное одно.
Припев:
Да! Мы — выпускники!
Смело вдаль гляди,
Сердцем не грусти,
Нас научит жизнь
Верить и любить,
И вперед идти,
Не страшась пути.

Припев.
Обещаем: не заплачем,
Если будут неудачи.
Мы дружбою сильны.
Мы отчаянно упрямы,
Но за нас не бойтесь, мамы, —
Все одолеем мы!

До свиданья, наша школа!
И пускай звонок веселый
Вновь
Прозвенит с утра.
И пускай другие дети
Сядут вновь за парты эти,
Но — нам уже пора.
Припев.

Ведущий.

Что ж, за плечами остается много -

Учителя и школьные друзья.

А впереди — и радость, и тревоги,

И жизни серпантинная стезя!

Ведущий.

Ведущая.

В жизни бывают такие минуты, когда душой овладевают сомненья, и кажется, что часы стучат громче и отчетливее.

Ведущий.

Это значит, что пришла пора принимать ре­шения, пришло время вступления во взрослую жизнь. По традиции в завершении выпускного бала прозвучат звуки вальса для вас и ваших родителей. Он как рубеж между детством и взрослой жизнью.



Детства последний звонок

Ещё мы помним школьные экзамены
Всё то о чём с тобой мечтали сбудется
Лишь детство мы вернуть не сможем заново
Как первый вальс оно не позабудется

Как первый вальс как первый вальс
Оно не позабудется
Как первый вальс как первый вальс
Оно не позабудется

Нам больше не сидеть за партой узенькой
Поэтому чуть-чуть мы опечалены
Звонок последний в нас остался музыкой
Как те слова последние прощальные

Как те слова как те слова
Последние прощальные
Как те слова как те слова
Последние прощальные

А в классе строчки классиков заветные
Другим ученикам теперь рассказывать
Должны мы теорему жизни вечную
Судьбой своей самим себе доказывать

Судьбой своей судьбой своей
Самим себе доказывать
Судьбой своей судьбой своей
Самим себе доказывать

Ещё мы помним школьные экзамены
Всё то о чём с тобой мечтали сбудется
Лишь детство мы вернуть не сможем заново
Как первый вальс оно не позабудется

Как первый вальс как первый вальс
Оно не позабудется
Как первый вальс как первый вальс
Оно не позабудется

Ведущая.

Дороги жизни… Мы шагаем по ним, засне­женным и крутым. Что ждет вас? Вы не знаете, и мы не знаем…



Ведущий.

Тому, кто выбирает дорогу, нужен компас. Он будет для каждого свой. Но какой верней? Компас расчета? Компас интуиции? Или, быть может, компас сердца?



Ведущая.

Выбирайте свою дорогу! Но знайте, что все вы рождены с душой — для добра, с руками — для созда­ния красоты, с сердцем — для песни. Удачи вам, ребята! Пусть сбудутся ваши сокровенные желания и мечты! Будьте все счастливы!
Категория: Выпускной | Просмотров: 705 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]