Главная » 2015 » Январь » 19 » Сценки Последнего звонка 2015
09:37
Сценки Последнего звонка 2015
Звучит музыка. На экранах появляется главная заставка «Последний звонок 2013». Заставка «висит» всё то время, пока собираются гости. Музыка тоже всё это время звучит.

За пять минут до начала выпускники вместе с классным руководителем спускаются к актовому залу. Кл. руководитель даёт сигнал Анне Валерьевне.

Анна Валерьевна открывает Последний звонок.

Приглашает выпускников в зал. Они проходят и садятся.

Звучит Гимн России. (1 куплет)

Анна Валерьевна представляет гостей. Возможно им будет дано слово.

Модератор. Петросян Геворг. Уважаемые учителя, родители, гости! Сегодня мы с вами совершим путешествие по всемирной паутине. Конечно, нас интересует Последний звонок 11 «А» класса в школе. Несколько кликов, и…

На экранах — слайды поисковика Интернета, затем новостей региона.

Петросян Геворг. Мы на сайте «Новости регионов».

На экранах — слайд поисковика с набранной строкой «Последний звонок в г. Зеленограде (название города)», затем открываются года с 2002 по 2013.

Петросян Геворг. Конечно, нас интересует год 2013.

На экранах открывается список школ.

Петросян Геворг. И школа… Какая школа? Разумеется, № 604

На экранах — заставка «Суперсайт 604 /2013».

Петросян Геворг. И мы уже на нужном сайте. Это «Суперсайт…» Числа — это школа и год. Здесь все о Последнем звонке в нашей школе в 2013 году. Меню сайта…

На экранах — клик по «Меню».

Петросян Геворг. …И перед нами открываются страницы сайта.

На экранах появляется список страниц — эпизодов Последнего звонка: Парад-алле выпускников, Директор школы, Шоу-развлечения

Экзамены, Первое сентября, Видеоклип «Наша жизнь!» Самый классный классный, Учителя, Родители, Прощальный вальс.

Жимайлов В. Внимание! Говорит модератор сайта. Начинаем путешествие по страницам «Суперсайта…».

Петросян Геворг. Первая страница сайта — «Парад-алле выпускников»! На сцену приглашаются выпускники 11 «А» класса школы № 604

На экранах — клик по строке «Парад-алле выпускников». Звучит клубная музыка. Во время исполнения музыки демонстрируются слайды о школе, классах и т. д.

Выпускники поднимаются на сцену, встают полукругом.

Учащиеся остаются на сцене.

Петросян Геворг. Уважаемые друзья, вы уже заметили, что в зале установлена веб-камера. Значит, вы все уже в Интернете. Чаще улыбайтесь и аплодируйте! Аплодировать можно уже прямо сейчас, потому что мы переходим к странице «Директор школы».

На экранах — клик по строке «Директор школы». Фото директора.

Петросян Геворг. Внимание!!! Суперсерьезная информация. На этой странице — списки выпускников, допущенных до экзаменов. И в онлайн выходит директор школы Шегаева Оксана Валериевна!

Музыка. Директор зачитывает приказ о допуске выпускников к экзаменам. Как только называется фамилия ученика, он встаёт и выходит вперёд.

Петросян Геворг. Аплодисменты, признательность и цветы директору школы!

Директору вручают цветы.

Виталий Жимайлов. Они это сделали! Первый барьер преодолен! Овации выпускникам! Аплодисменты выпускникам и Оксане Валериевне!

Геворг Петросян. Внимание! Тишина в зале… А сейчас послушаем, как благодарят выпускники всех учителей, которые приложили столько усилий, чтобы этот приказ прозвучал так, как он прозвучал.

Выпускники начинают аплодировать

очень тихо, а потом все громче и громче. Аплодисменты поддерживает музыка в стиле «бис».

Выпускники. Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Учащиеся остаются на сцене.

Виталий Жимайлов. А теперь Морозов Антон и Пискунова Мария проведут вас далее по страницам сайта! Встречайте!

Музыка. Учащиеся остаются на сцене.

Выходят Морозов Антон и Пискунова Маша.

Антон. Уважаемые учителя, родители! Благодаря Оксане Валерьевне и заработал суперсайт школы. Аплодисменты!

Мария. И фанфары!

Звучат фанфары.

Антон. Коллектив учителей, которых директор ведет по лабиринту всей школьной паутины, дал нам мегабайты знаний, от которых «не зависнет» никакой компьютер. Ну-ка, Родионов! Сколько будет 637 умножить на 341?

Родионов (достав сотовый, быстро считает). 217217.

Мария. Смотрите, какая работа с самой сложной техникой. А скорость? Не менее «гига» в секунду! И снова аплодисменты!

Антон. Наши гигабайты знаний удивят на страницах экзаменов и блогах ЕГЭ.

Мария. Еще один пример. Открываем файл «Сапоненко».

На экранах — фото очень удивленной Сапоненко.

Антон. Сапоненко, куда впадает Волга?

Сапоненко. Волга впадает… в синее море!

Мария. Ответ полный и абсолютно бесспорный. Копируем фанфары.

Звучат фанфары. На экране Сапоненко «накрывает» пятерка.

Антон. И копия аплодисментов директору школы.

Звучат аплодисменты.

Мария. А сейчас складываем два файла вместе! Для тех, кто дружит с компьютером, фанфары и аплодисменты!

Антон. Информатика и нанотехнологии — наше солнечное будущее. И вообще, Путин и Медведев сказали «нано» — значит, нано! Копия славы президенту, премьеру и директору школы!

Звучат фанфары и аплодисменты.

Мария. Каждый год нас копировали, как файлы, из класса в класс.

Антон. Сегодня все файлы находятся на рабочем столе. И из общих документов мы получим «Мои документы».

На экранах демонстрируется аттестат.

Геворг Петросян. Переходим на следующую страницу «Экзамены».

На экранах — клик по странице меню «Экзамены». Учащиеся остаются на сцене.

Костяева К. и Шорин И. исполняют песню и говорят слова.

Песня про ЕГЭ на музыку Высоцкого «Вертикаль» (исполняет Шорин Илья)
Здесь вам не халява – экзамен един
Идут ЕГЭ один за одним,
Закончилось детство, расплаты настала пора
Нельзя нам свернуть, ЕГЭ обогнуть
И мы выбираем трудный путь -
Уходим мы со школьного двора.

Кто ЕГЭ не писал, тот не рисковал,
Тот сам себя не испытал,
Пусть даже в учебе пятерки хватал он с небес
Ты в ВУЗ не поступишь, гласит молва
Если напишешь ЕГЭ на «два»
И армия скажет: «Привет, тебе, балбес!»

И пусть говорят, что списать нельзя,
Я шпоры в карманы набил не зря,
Два телефона, айпод, и еще mp3,
А вдруг повезет - поведут в туалет,
Пойду на риск и поймаю момент,
Чтобы списать ответы хотя бы на «три».

Тесты раздали. « А, ну не зевай!»
Ты здесь на везение не уповай,
В ЕГЭ не помогут ни мама, ни брат, ни сестра,
Надеемся только на острый слух, подсказку друга и ловкость рук
И молимся чтобы память не подвела.

Семь дней ожидания, ужас в глазах
И от напряженья коленки дрожат
Ладошки потеют и сердце стучит в груди
100 баллов за русский! – ты счастлив и нем
И только совсем не завидуешь тем,
Другим, у кого ЕГЭ еще впереди.

Катя Костяева. За 11 лет все наши флешки очищены от вирусов.

Илья Шорин. У кого еще не формат — переформатируем.

Катя Костяева. Если кликнуть мышкой по любому из нас…

Илья Шорин. Мы активируемся.

Катя Костяева. Скоро вы отправите нас по

электронной почте…

Илья Шорин. И отправимся мы путешествовать по

всемирной паутине жизни.

Катя Костяева. Оксана Валерьевна, Вы

готовы нас отправить?

Ответ директора. Фанфары.

Илья Шорин. Признательность и благодарность!

Илья Шорин. А зал делает копию за копией.

Фанфары и аплодисменты.Все уходят со сцены.

Геворг Петросян. Страница «Шоу-развлечения».

На экранах — клик по странице «Шоу-развлечения». Исполняется хореографический номер детским коллективом школы.

Выходят сразу трое: Виталик, Маша и Наташа.

Виталий Жимайлов. Просматриваем следующие страницы сайта. И следующая из них «Первое сентября».

На экранах — клик по строке «Первое сентября», открывается текст « 1 сентября — День знаний!»

Фонограмма песни Н. Штурм «Школьный роман». Выпускники выносят на сцену экспонаты. Это предметы 2002 года — дневники, учебники, документы, коньки, лыжи, костюмы и т. д. Экскурсоводы кратко их комментируют.

Виталий Жимайлов. Это не просто страница, а виртуальный музей «Первое сентября». Экскурсоводы музея Бакастова Наталия и Пискунова Мария.

Пискунова Мария. Уважаемые друзья, мы находимся в музее «Первое сентября».

Бакастова Наталия. А вот и первые экспонаты. Встречайте!

Пискунова Мария. Да и сами молодые люди, которые вынесли экспонаты, тоже раритеты.

Бакастова Наталия. Если смахнуть с них пыль веков, то вы увидите в них восторженных первоклассников.

Пискунова Мария. Смахиваем пыль.

Бакастова Наталия. И на экране фотохроника. Год 2002.

На экранах — фото выпускников, событий 2002 года. Экскурсоводы кратко комментируют хронику.

Пискунова Мария. В школу в 2002 году нас привели наши родители.

Бакастова Наталия. Мама, ты где?

Выходит мама Бакастовой Н.

За ручку-то возьми меня… Букет мне отдай… Все забыли…

Бакастова Наталия. Ну, пошли!

Одна из мам держит букет цветов, который потом выпускницы подарят первой учительнице.

Инструментальное начало песни «Школьный вальс».

Пискунова Мария. Внимание! Вы смотрите историческую реконструкцию - страница «Первый раз в первый класс».

Бакастова Наталия.1 сентября 2002 года. У школы нас ждёт первый учитель: Голубцова Алла Ивановна.

Слова поздравления первой учительницы.

Пискунова Мария. Нас тогда очень тепло встречали, говорили речи…

Бакастова Наталия. Которые мы все равно не понимали.

А я тогда уже считала себя взрослым человеком. Правда, еще мобильника не было.

Пискунова Мария. Большие дети пели нам песни.

Бакастова Наталия. Родители вытирали потихоньку слезу.

Пискунова Мария. Не плачь, мама. Нас уже подобрали. То есть приняли.

Фонограмма инструментального вступления к песне «Первоклашка»… Выпускники с экспонатами уходят.

Бакастова Наталия. И первая учительница принимала нас, несмышленышей, и говорила, поглаживая нас по голове…

Пискунова Мария. Спасибо. И аплодисменты первой учительнице, которая учила нас в начальной школе!

Бакастова Наталия. Я тогда была немного поменьше. Метр с кепкой. А Женя Шумкин метр без кепки!

Пискунова Мария. А я весила пуд с килограммом. Мы были примерно вот такие… (Показывает на первоклассников, которые пришли с первыми учительницами.)

Фонограмма песни «Первоклашка». Все, кроме ведущих, уходят со сцены.

Пискунова Мария. Год 2002. 1 сентября прозвучал первый звонок!

Бакастова Наталия. Вы смотрели страницу суперсайта «Первое сентября». Почти историческая реконструкция!

Пискунова Мария. В школе детей ждали удивительные вещи. В семь лет надо было работать по 5-8 часов в день. Хотя все говорят, что это не работа, а учеба. Заставить бы тех, кто работает, снова учиться! Причем без аванса и премиальных!

Бакастова Наталия. Я бы поаплодировала нам — тем, которые прошли этот путь.

Идут в зал.

Геворг Петросян. Внимание! Страница суперсайта — фоторепортаж «Наша жизнь».

На экранах — клик по строке «Видеоклип «Ученье и труд», фрагменты видеорепортажа с уроков. Видеофрагмент демонстрируется под фонограмму песни Арсения Бородина «Последний звонок».

Жимайлов Виталий. Страница «Самая классная классная». Надо приглашать… Ирину Николаевну на сцену. (после выступления выпускников)

Музыка на выход. Классный руководитель под аплодисменты выходит на сцену.

На экранах — фото классной.

Классная. Дорогие ребята, сейчас я проведу классный урок.

Классная. Он будет длиться всего 4 минуты…

Из которых уже 20 секунд прошло.

Классная. Тема урока — «Последняя тема».

Проверим домашнее задание.

Классная. Дорогие выпускники, ответьте, пожалуйста, зачем вы 11 лет назад пришли в школу?

Классная выслушивает несколько ответов.

Спасибо. Молодцы. Хорошо приготовились.

Классная. Всем ставлю пятерки! У кого есть дневник?

Ни у кого нет?! Жаль… Впервые пятерки поставить некуда. Родители бы порадовались!

Хорошо, поставлю в электронный журнал и комментарий к уроку напишу!

Классная. Переходим к новому материалу.

Тема — «Впереди большая жизнь».

Классная. Вы пришли в школу, чтобы получить…

На экране появляется перечень: знания, воспитание, общение.

Классная. И что вам дает все это в будущем?

Отвечает ученик Зорин Дмитрий: «Возможность учиться и получить профессию».

Классная. Я желаю вам, чтобы вы потом нашли хорошую работу по этой профессии!

Классная. Что даёт «Воспитание»?

Отвечает ученик Земляков Максим: «Быть хорошим человеком».

Классная. Для чего школа пыталась сделать вас воспитанными, вы поймете позднее, когда у вас появятся собственные дети.

А урок уже заканчивается. Так же пролетели и 11 лет в школе. Запишите домашнее

задание на всю жизнь.

Классная. Старайтесь быть умными,

добрыми… Сильными по жизни и смелыми … Уважайте родителей…

И помните ваших учителей … А у вас впереди большая жизнь!

Жимайлов Виталий. Внимание! Для классной Рамусь Ирины Николаевны будет классный сюрприз.

Музыка. Вручение цветов. Исполнение песни для классного руководителя.

Петросян Геворг. Переходим к очень важной странице сайта — «Учителя».

На экранах — клик по строке «Учителя».

Сценка с завучем.

Появляются строгого вида Завуч и Девушка. Девушка вычурно одета, в руках у неё - листки бумаги.
Мельникова Наталья. Я к вам, Ольга Александровна!
Костяева Катя. А в чем дело?
Мельникова Наталья.. Вот, заявление подпишите.
Костяева Катя. Заявление. Какое еще заявление? (Берет из рук девушки бумагу, читает.) О чем вы проси-те-то?
Мельникова Наталья. Отпустите с уроков. Вот там подпишите.
Костяева Катя. Подписать тебе? С уроков отпустить? Куда это ты так вырядилась? Так в школе ходить не положено.
Мельникова Наталья. Ухожу по делу.
Костяева Катя. По какому еще делу?
Мельникова Наталья. Я на конкурс пойду.
Костяева Катя. Какой конкурс?
Мельникова Наталья. Школьный идеал.
Костяева Катя. Школьный идеал? А кто у нас идеал?
Мельникова Наталья. Я, а что?
Костяева Катя. Ну, если ты идеал, то я тогда - наш министр образования. Да ты сначала в школе бы подтянулась, какой ты идеал? Вот отвечай, почему с четверок на тройки съехала?
Мельникова Наталья. Да я уже 3 недели идеально себя веду, и в полугодии у меня всего 3 тройки!
Костяева Катя. Ничего я подписывать не буду, забирай свое заявление. У тебя уроков полно, у меня работы. Забирай свои заявление, иди и учись. (уходит)
Мельникова Наталья. (бежит за завучем). Но вы же хорошая, добрая! Правда, Ольга Александровна?

Эстетико-гуманитарный цикл

Английский язык

Входит учитель Османова Ж.: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

-Джаббаров?.. Здесь…Шумкин ?.. — Спит еще. Он вчера приходил!

- Яковлев?..

- Ну что вы, Нарине Генриховна ! Только второй урок! Он к третьему приходит!

- Ах! Да, да…

- Морозов?..

- Морозов по вторникам на вождение ходит…

-Наташа?.. Мельникова! Ты здесь?

- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

- Хорошо, хорошо…

- Зорин ?

- Он не может прийти, у него машина сломалась.

- Но ведь он в соседнем доме живет?

- У него стресс… Он переживает…

- Арутюнян?..

- У Арутюняна освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

- Родионов?..

- У Родионова нога заболела, он пошёл к врачу, а остальные пошли его провожать…

- Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

На уроке истории.

Сапоненко А. спрашивает ученика:

-Зорин, кто взял Измаил?

Зорин Д.(испуганно): - Честное слово, я не брал! Спросите у Землякова, может это он брал.

Учительница возмущенно рассказывает об этом разговоре завучу.

Ершова А.: Завуч успокаивает ее: - Ну что вы волнуетесь. Это же дети: поиграют и отдадут.

Учительница идет к директору и передает ему разговор с завучем.

Пискунова М. Директор (деловито): - А какой это был класс? - 11-й "А". - Нет, эти не отдадут!

Урок русского языка

Костяева Е. Учитель: Какого рода слово «яйцо», Зорин?

Зорин Д.: Никакого.

Костяева Е. Учитель: Почему же ?

Зорин Д.: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Костяева Е. Учитель: Джаббаров, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Джаббаров В.: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Костяева Е.Учитель: Почему?

Джаббаров В.: Потому что чулки носят только женщины!

Костяева Е.: Морозов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Морозов А. выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Костяева Е. Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Морозов А.: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Костяева Учитель: Джаббаров, придумай предложение с числительным «три».

Джаббаров В.: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Костяева Е.Учитель: Зорин, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Зорин, встав, долго молчит.

Костяева Е. Учитель: Ну, подумай, Зорин, на какой вопрос отвечает это слово?

Зорин Д.: Каковатый? Суховатый!

Костяева Е. Учитель: Морозов, придумай предложение с обращением.

Морозов А.: Ирина Николаевна, звонок!

Урок обществознания

Шорин И.: Тема нашего урока "Духовный мир личности". Чтобы личность была духовно богатой, необходимо…… Итак, что надо сделать для того, чтобы стать духовно богатой личностью?

Сапоненко А.: Проще сдохнуть!
Вносят действующую модель двоечника

Шорин И.: Модель двоечника начала 21 века, выполнена в натуральную величину. Внешне она ничем не отличается от хорошего ученика, но зато внутренне...
(Показывают на голову)
- Что это, по-вашему?
Все: голова.

Шорин И.: А что вы знаете про голову?
Ершова А.(поднимает руку). Одна голова хорошо, а две лучше.

Морозов А.: Ха-ха-ха! Вам и одной моей хватит, чтоб у всех голова кругом пошла!

Шорин И.: Пойдем дальше. Это два уха. Зачем два?

Морозов А.: Чтоб в одно влетело, а в другое вылетело...

Шорин И.: Глаза даны...
Морозов А.: Зыркать в чужие тетради. Списал - порядок!

Шорин И.: Вот это рот. Зачем? Чтобы говорить...
Морозов А.: - А я не выучил! А я тетрадь забыл!... За что двойка?

Шорин И.: Пойдем дальше. Это руки …
Морозов А.: А что это вы так мало про мои руки? Про руки отличника вы много говорили. Да от моих рук и ног весь класс и вся школа рыдают: выбитые стекла, сорванные уроки, дерганье за косы, отвинчивание гаек у стульев и столов, исписанные столы, записки во все стороны - моих рук дело...

Шорин И.: Твоих, твоих... Вопросы есть
Морозов А.: А мы уйдем из школы, такие еще останутся?

Шорин И.: Желаем вам, чтоб это был последний двоечник в вашей школьной жизни (уносят, он сопротивляется).
Морозов: - Я и сам уйду! Взяли моду критиковать...

Естественно-научный цикл

Урок биологии.

Храменок (напевает от радости). Ну, Женя, это ты здорово придумала. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Османова Ж. Разводит руками, как экстрасенс.

Храменок. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь — у нас сейчас биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Османова садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Горбунова. Здравствуйте, ребята, Наталья Николаевна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Храменок, к доске.

Храменок (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водорослей, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Горбунова. Османова, Женя, что с тобой?

Храменок. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.

Горбунова. Храменок, ты не заболела случайно? Или не готова отвечать?

Храменок. Готова-готова. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина — милый идеал. Она — цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.

Учитель недоуменно смотрит.

Храменок. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовила.

Горбунова. Ну Ольга так Ольга.

Храменок. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Горбунова. Довольно! Садись. Кол!

Звонок.

Храменок (подбегает к Османовой). Ну, Османова, ну удружила. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе — пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе — отличницей станешь!

Урок географии

Учитель Бакастова Н.: Здравствуйте, ребята! Начинаем урок географии. Надеюсь, все принесли на урок карты? (Тасуют игральные карты) Все, все! Откройте свои карты.

Ученики раскладывают карты веером, обмахиваются ими, показывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.

Бакастова Н.: Покажите, где находится великая русская река Волга.

Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами

Бакастова Н.: Что, не нашли?

Арутюнян Э.: Нету Волги, Людмила Викторовна !

Бакастова Н.: Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.

Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.

Бакастова Н.: Что, и Балтийского моря нет?

Ученики: Нету Балтийского моря!

Бакастова Н.: Может, и Тихого океана нету?

Джаббаров Вадим: И Тихого океана нету!

Мельникова Н.: Правда, Людмила Викторовна !

Бакастова: (Теряя терпение) Ну, хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?

Сапоненко : Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии РОСПРИНТ!

Джаббаров Вадим: Москва, улица Тверская, 52!

Бакастова Н.: (Облегченно) Ой, наконец-то хоть что-то нашли! А теперь, ребята, давайте подумаем, много ли белых пятен осталось на глобусе? Ой, а где же наш глобус?

Мельникова Наташа : Да вот он! (Показывает ободранный глобус)

Сапоненко А.: Только там уже никаких белых пятен нету!

Джаббаров Вадим: (Застенчиво) Мы им на переменке немножко в футбол поиграли…

Сапоненко А.: А теперь на нем только черные дыры остались!

Бакастова Н.: Все ясно. На картах у вас, кроме Москвы, ничего нет, на глобусе одни черные дыры! Откройте учебники!

Мельникова Наташа: Ой, Людмила Викторовна, ну какие учебники? Ну кто в одиннадцатом классе учебники в школу носит?

Бакастова Н.: Нет, ну так совершенно невозможно работать! До каких пор это будет продолжаться, может мне кто-нибудь ответить или нет?

Ученики дружно поднимают руки, подпрыгивая от нетерпения.

Бакастова Н.: (С надеждой) О, лес рук!

Мельникова Наташа : Это будет продолжаться до тех пор, пока мы не окончим школу, Людмила Викторовна , а потом мы поступим в институты и начнем грызть науку!

Джаббаров Вадим : Станем землепроходцами и первооткрывателями! И сотрем все белые пятна на глобусе!

Бакастова Н.: Ладно, договорились!

Сапоненко. Дорогая, Людмила Викторовна, эта сценка ведь совсем не про нас, правда? Географию-то мы же знаем как свои пять пальцев!

Музыка: Песня учителю географии («Танго Остапа». Из к/ф «12 стульев» )

Где среди пампасов бегают бизоны,
Где лежат на карте города и острова,
Где шумят пассаты, дуют где муссоны,
Знаем мы теперь как дважды два!

Чтобы обнаружить берег в океане,
Чтобы на уроке вам Америку открыть,
Чтоб не заблудиться в городах и странах,
Надо географию учить!

Только на пять,
Только на пять,
Только на пять
Надо всем географию знать!

Участники сценки убегают.

Урок химии

На сцену выходят «учитель химии» с колбой и журналом и два ученика.

Учитель химии Храменок П.: Так, проверяем домашнее задание. К доске пойдет…

Родионов Е. Слушай, ниче не знаю по химии, если вызовут, подсказывай!

Сапоненко А. Да че там знать. На все вопросы отвечай: H2O и все!

Храменок П.: К доске пойдет…, пойдет…Родионов! Так, Родионов, первый вопрос: с помощью какого вещества можно получить бензин?

Родионов Е.: H2O!

Храменок П.: А спирт?

Родионов Е.: H2O!

Храменок П.: А моторное масло?

Родионов Е.: H2O!

Храменок П.: Зайцев, но ведь в H2O только два атома водорода и один атом кислорода, откуда же там все это богатство?

Родионов Е.: Это у вас в пробирке два атома водорода и один атом кислорода, а у нас в речке в этом H2O вся таблица Менделеева!

Храменок П.: Так может, там и золото с серебром есть?

Родионов Е.: А чё? Кто из этого H2O бензин добудет, тот и золота с серебром лопатой нагребет!

Храменок П.: Да, всё не так плохо, как я думала. На самом деле всё гораздо ХУЖЕ! В бизнесе вы, может быть, и разбираетесь, а вот в химии – нет. Начнем сначала. Периодическая таблица элементов…(Продолжает «объяснение», как в фильме с выключенным звуком)

Родионов Е. Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво…

СапоненкоА. Наталья Николаевна и Светлана Петровна подводили нас к мысли о том…

Родионов Е. Что от химии нам никуда не деться.

Сапоненко А. И что рано или поздно, а химию придется полюбить!

Музыка: Песня учителю химии. («Не сыпь мне соль на рану», Добрынин).

Что ни урок – то колбы и штативы,
А химия порой давалась туго.
Зато нам всем светило в перспективе
Влюбиться в эту сложную науку.

Возьмем белки, жиры и углеводы,
Добавим соли белые кристаллы,
Два атома получим водорода
И атом благородного металла.

Не сыпьте магний в воду, поберегите класс,
Ведь аш два о плюс магний равно гремучий газ.
Це три плюс о четыре – ты взрыв получишь вновь,
А химия плюс дети равняется любовь

Физико-математический цикл

Урок математики

Действующие лица: учитель и ученик Зорин

Бакастова Н.: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Зорин Д.: А что делить, Елена Юрьевна?

Бакастова Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Зорин Д.: А между кем?

Бакастова Н.: Учитель: Ну, пусть, между тобой и Арутюняном.

Зорин Д.: Ученик: Тогда три мне и одно Арутюняну.

Бакастова Н.: Учитель: Почему это?

Зорин Д.: Ученик: Потому, что Арутюнян одно яблоко мне должен.

Бакастова Н.: Учитель: А сливу он тебе не должен?

Зорин Д.: Нет, сливу не должен.

Бакастова Н.: Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Зорин Д. : Ученик: Четыре. И все Арутюняну.

Бакастова Н. Учитель: Почему четыре?

Зорин Д.: Потому что я сливы не люблю.

Бакастова Н. Учитель: Опять неправильно.

Зорин Д.: А сколько правильно?

Бакастова Н.:Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!



Елена Юрьевна! Галина Петровна! (учитель математики)

В развитии науки нет предела:

Несвойственны природе сон и статика.

И человечество едва ли б преуспело,

Не появись на свете математика.

Урок информатики

Урок физики. Ершова А., Шорин И., Морозов А.

На сцену выходят три ученика и учитель физики. Выстраиваются в шеренгу

Учитель физики Ершова А.: Так, дети, приступаем к лабораторной работе. Запишите тему: создание вечного двигателя.

Шорин И.: О, а я уже создал! (Показывает чайник)

Ершова А.:Что ты создал, Иванов, это же самый обыкновенный чайник!

Морозов А.: Нет, это самый обыкновенный реактор! Как только вода закипит, крышка начинает сама собой подпрыгивать!

Ершова А.: А нужно было создать обыкновенный вечный двигатель! Садись, два!!! Петров, а где твой вечный двигатель?

Шорин И.: А я сам вечный двигатель. Вечно меня зовут, когда надо что-то передвинуть: рояль, например, или шкаф!

Ершова А.: Может, ты у нас и двигатель, но только не вечный, садись, два! Морозов! А ты чем тут занимаешься?

Морозов А.: (Как бы встряхиваясь ото сна): Вот всегда так, только соберусь на уроке что-нибудь делать, обязательно кто-нибудь разбудит!

Ершова А.: Работать надо, а не спать! Где твой вечный двигатель?

Шорин И.: Карина Казбековна, вы ж сами нам говорили, что физику голова нужна не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать!

Ершова А: Да, дети, лень – это мощный двигатель научно-технического прогресса. А лентяи – его тормоз! За учебу, товарищи!

Морозов А. Действительно, все самые великие открытия были сделаны ради того, чтобы человек меньше работал и больше отдыхал.

Шорин И. Но для того, чтобы сделать такое открытие, как говорит Карина Казбековна, надо работать, работать и работать!

Музыка: Песня учителю физики («Песня Остапа». А. Миронов )

Нет, мы не плачем и не рыдаем –
Упорно физику мы в школе изучаем.

Серьезнейший предмет и строгий педагог,
Но все же физика – любимый наш урок.

Припев

О, сколько было трудов упорных,
И сколько сделано работ лабораторных!
Отдали весь талант и весь душевный жар,
Пятерка в четверти – наш скромный гонорар.

Катоды, диоды, аноды,
В науке так много чудес.
На физике учим законы природы,
Чтоб двигать научный прогресс!

Урок ИЗО, музыки, МХК

Гусева С. Урок – это всего лишь небольшой перерыв между переменками.

Горбунова М. Но есть уроки, после которых и не хочется уходить на перемену.

Гусева С. Уроки, на которых каждый ученик – это художник и творец.

Горбунова М. Это, как все уже, конечно же, догадались, уроки ИЗО!

Гусева С. И если у тебя в голове созрел замысел живописного полотна…

Горбунова М. А урок ИЗО закончился…

Гусева С. То ты начинаешь воплощать свой замысел на парте…

Горбунова М. На стене…

Гусева С. На заборе…

Горбунова М. В школьном дневнике.

Гусева С. Имея один маркер, можно изрисовать всё, кроме этого маркера.

Горбунова М. Имея два маркера - можно изрисовать вообще всё!

Гусева С. Если бы в нашей стране проводили конкурс на лучшую роспись школьного дневника…

Горбунова М. То первую премию получили бы ученики нашего класса!

Гусева С. Столько у них выдумки, фантазии, креатива!

Горбунова М.. Недаром Елена Владимировна ставила нам пятерки!

Музыка: Песня учителю рисования («Пусть всегда будет солнце»)

Солнечный круг, небо вокруг –
Это рисунок на парте.
Кто-то в углу нарисовал,
Кто-то внизу подписал.

Мы рисуем на парте,
На физической карте,
И в тетради, и в книжке
Любим мы рисовать.

Двери, стены, заборы,
Классы и коридоры
Вам любые детишки
Разрисуют на пять!

Пискунова М. Ну, а этот урок – любят все школьники земного шара.

Ведущий. Потому что по этому предмету все отличники!

Пискунова М. Нет, потому что на этом уроке можно отвечать хором!

Ведущий. Но и соло у доски тоже приветствуется!

Пискунова М.. Уроки музыки вместе с Анной Валерьевной – это луч света в школьном расписании!

Ведущий. Это праздник для каждого школьника

Музыка: Песня учителю музыки («Александра». Из к-ф «Москва слезам не верит»)

Детишкам в утешение
Даны уроки пения,
Чтоб от уроков трудных
Немного отдохнуть.

Здесь столько энергетики,
Здесь этика с эстетикой,
И здесь все дети могут
Талантами блеснуть

Мы про двойки забывали,
Песни хором распевали,
И под музыку Вивальди
Все учились мы на «пять».

Мы еще не музыканты,
Но уже не дилетанты,
Даже Мусоргского с Бахом
Начинаем различать!

Участники предыдущей сценки убегают.

Урок физкультуры. Ершова А, Зорин Д., Джаббаров В., Джаббаров В., Бакастова Н., Османова Ж.

Бакастова Н. Эстетическое развитие – это очень важно.

Зорин Д.. Но все-таки самые важные уроки – это уроки физкультуры!

Бакастова Н. Потому что уроки физкультуры – это масштабная операция!

Зорин Д.. Под названием «Здоровье нации»!

Бакастова Н. И руководит этой операцией…

Зорин Д.. Наша любимая Марина Геннадьевна!

На сцену, маршируя, выходят спортсмены. За ними выбегает «учитель физкультуры» со свистком на груди.

Учитель физкультуры Пискунова М.: Группа, стой, раз-два! Так-так, Петров явился! А я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!

Зорин Д.. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!

Учитель физкультуры Пискунова М.: Ну, сдай хоть что-нибудь!

Зорин Д.. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов)

Учитель физкультуры Пискунова М.: Что это?

Зорин Д.. Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку) Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок) Сдал?

Учитель физкультуры Пискунова М.: Сдал.

Зорин Д.. Так давайте пятерку!

Учитель физкультуры Пискунова М.: Держи! (Вручает Петрову стопку бумаг)

Зорин Д.. Ой, что это? (Читает) Как получить пятерку по физкультуре…

Учитель физкультуры Пискунова М.: Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!

Зорин Д.. (Читает) Зарядка – два часа, кросс – 2 часа, бег – два часа, футбол – два часа… Ну никакой надежды!

Посвящается всем учителям физкультуры, работавшим в 11 «А» классе

Музыка: Песня учителю физкультуры («Улыбка». Из м/ф )

С физкультурой хмурый день светлей,
С физкультурой станешь стройным и красивым.
Чтобы стать смелее и сильней,
Сдали мы по физкультуре нормативы.

Математика весьма
Добавляет нам ума,
Развивает нашу речь литература,

По круизам круглый год
География ведет,
А здоровье нам приносит физкультура!

Урок ОБЖ. Пискунова М, Шумкин Е., Арутюнян З., Джаббаров В., Зорин Д.

Джаббаров В. Если в школе появляются крепкие парни в военной форме с автоматами наперевес, это совсем не значит, что проводится спецоперация спецназа.

Шумкин Е.Это значит, что у одиннадцатого класса урок ОБЖ, который ведет полковник в запасе Бачкова Светлана Петровна !

Военрук Пискунова М.: Взвод, равняйсь, смирно! На первый, второй рассчитайсь!

Джаббаров В.: Первый!

Шумкин Е: Второй!

Джаббаров В.: Первый!

Шумкин Е: Второй!

Джаббаров В.: Расчет окончен!

Военрук Пискунова: Так, первые номера упали, вторые отжались!

Шумкин Е: Товарищ полковник, у нас же Праздник последнего звонка…

Военрук Пискунова М.: А у нас по уставу – День гражданской обороны!

Джаббаров В: Но у нас ведь Последний звонок!

Военрук Пискунова М.: У вас Последний звонок, а у меня устав!

Шумкин Е: А на Последнем звонке тоже есть устав!

Военрук Пискунова М.: Ну, и что вы должны делать по этому уставу?

Джаббаров В: По уставу каждый выпускник, пришедший на это мероприятие, обязан его отпраздновать плясками, шутками и песнями!

Военрук Пискунова П.: Ну, давайте, пляшите, пойте!

Музыка: Песня учителю военной подготовки («Вот кто-то с горочки спустился» )

Девочки. (Поют)

Вот кто-то в класс с ружьем ворвался
И песни громкие поет,
На строеву-ую подготовку
Опять нас военрук зовёт.

Мальчики. (Поют )

Узнаем схему автомата,
Азы вое-енных всех наук.
– Готовы к а-армии ребята, –
Довольно ска-ажет военрук.

Девочки. (Поют )

А их подруги боевые
Не будут вре-емени терять –
Учить повя-азки бинтовые,
Чтоб своих ми-иленьких спасать

Под музыку участники сценки уходят

Сценка «В школьной столовой» – А это свежее?

Школьная столовая. Школьники приходят, чтобы пообедать. За прилавком стоит школьный повар, который накладывает школьникам еду и продает булочки за дополнительную плату. К продавцу подходит школьник в очках. Он выглядит как отличник, по его внешнему виду сразу видно, что он ботаник, то есть человек, который многое знает и имеет всегда кучу вопросов.

Шорин И.:
Добрый день. А скажите у вас вот эти булочки свежие?

Продавец Пискунова М.:
Добрый, добрый. Эти булочки печеные.

Шорин И.:
Что печеные, я знаю. А вот свежие они у вас или нет?

Продавец Пискунова М.:
Они печеные, а печеное свежим не бывает.

Шорин И.:
Значит не свежие все-таки.

Продавец Пискунова М.:
Ну как печеное может быть свежим? Я не понимаю.

Шорин И. :
Хорошо, хорошо. А вот эти пирожки свежие?

Продавец Пискунова М.:
Вот эти? Они жареные.

Шорин И.:
Я знаю, что пирожки жареные. Я спрашиваю, свежие они или нет.

Продавец Пискунова М.:
Ну, раз знаешь что жареные, то зачем спрашиваешь свежие или нет?

Шорин И.:
Чтобы понять – покупать их или нет. Так свежие или нет?

Продавец Пискунова М.:
Я сказала, они жареные. А жареное свежим не бывает.

Шорин И.:
Да вы так не кипятитесь. Я ведь хочу знать, стоит покупать или нет. Вот и спрашиваю свежие пирожки и булочки или нет.

Продавец Пискунова М.:
А я говорю, что пирожки жареные, а булочки печеные. Ну как жареное или печеное может быть свежим?

Школьник:
Получается, что у вас нет ни чего свежего?

Продавец Пискунова М.:
Есть, есть свежее! мясо, отрезать?

Шорин:
Нет, спасибо. Мясо не свежее, а сырое.

Продавец Пискунова М.:
Послушай мальчик. Я здесь уже двадцать лет работаю, а ты всего второй год учишься. Но уже за второй год ты меня так достал своими вопросами, как за двадцать лет, ни один человек не доставал. Будешь брать или нет?

Шорин И.:
Спасибо, пожалуй, я ни чего брать не буду.

Продавец Пискунова М.:
Пожалуйста! Завтра опять встретимся здесь же!

Выходит Георгий. На экранах — клик по странице «Родители». Музыка на выход родителей.

Модератор. Геворг Петросян. Итак, мы зашли на страницу «Родители»…

Делегацию от родителей выпускников представляют Родионова Вера Ивановна и Морозова Ольга Александровна…

Родители выходят на сцену.

Геворг Петросян. Слова признательности говорят дети!

Музыка на выход ведущих эпизода — Родионов и Морозов

Родионов Е. Дорогие наши родители!

Вы подарили нам жизнь.

Морозов А. Воспитывали нас, помогали

учиться.

Родионов Е. Мы делаем первый серьезный шаг в жизни — заканчиваем школу.

Морозов А. Это событие очень важное для нас!

Родионов Е. Но, наверное, для вас оно важнее.

Морозов А. Мы хотим, чтобы вы гордились нами.

Родионов Е. Улыбнитесь, дорогие наши родители!

Морозов А. Знайте, наши сердца всегда будут с вами.

Родионов Е. Слово родителям!

Выступление родителей.

Родионова В.И. Дорогие учителя! Вот и остались позади 11 лет трудного пути.

Родионова В.И. Мы брали разные высоты. Высота, которая называется «Первый класс». Высота «Домашнее задание». Супервысота «Экзамен» и другие. Мы с вами иногда отступали, но отступали, чтобы снова идти в атаку. И так 11 долгих лет, 4015 дней и ночей.

Морозова О.А. Иногда нам не хватало сил и нервов. Но мы с вами вместе выстояли. И вот он настал, этот майский день. Впереди только штурм главной высоты — ЕГЭ! Но мы вместе его одолеем. И победа у нас будет общая!

Родионова В.И. Наша победа придет теплым июньским днем. И будут радость, цветы, и будут слезы.

Морозова О.А. Слезы будут у всех! У родителей, учителей. Даже у наших детей.

Родионова В.И. Мы говорим — наших детей, потому что за 11 лет, 4015 дней, наши дети стали и вашими! Вы их усыновили и удочерили за это время.

Морозова О.А. Мы должны победить! Отступать нам некуда. Родители приготовили подарок школе.

Родионова В.И.. Подарок школе принимает ваш главнокомандующий… Шегаева Оксана Валерьевна!

Родители вручают подарок школе.

Выходит Жимайлов В.

Модератор. Жимайлов Виталий. Последняя страница «Суперсайта» — «Прощальный вальс».

На экранах — клик по строке «Прощальный вальс». Звучит музыка. Учащиеся исполняют вальс.

Пискунова Мария. Вот и наступила долгожданная минута.

Ершова Александра. Друзья, уроков больше не будет!

Пискунова Мария. Не надо к ним готовиться…

Ершова Александра. Свобода!

Пискунова Мария. Скоро сдадим ЕГЭ…

Ершова Александра. Надо сдать!

Пискунова Мария. И уйдем за порог школы…

Ершова Александра. Станем взрослыми!

Пискунова Мария. Но почему-то грустно…

Ершова Александра. Чего грустить? Давайте дадим споём песню!

Все выпускники выходят на сцену.

Прощальная песня.

Модератор. Петросян Геворг. Сайт закрыт на профилактику до 2014 года.

Пискунова Мария. Ну а теперь и звонок дать можно. Вот и первоклассница уже готова…

На сцену идет первоклассница с колокольчиком.

Ершова Александра. Право дать последний звонок вместе предоставляется Шорину Илье и … Ане.

Шорин Илья поднимается на сцену вместе с первоклассницей.

Пискунова Мария. Ну что, звоним?

Ершова Александра. А я предлагаю, чтобы и другие позвонили. Чтобы мы поняли, что это — последний звонок.

Пискунова Мария. И кого предлагаешь?

Ершова Александра. Девочка, дай мне звоночек.

Берет звонок-колокольчик у первоклассницы и идет к классному руководителю.

Дайте нам последний звонок.

Классный руководитель даёт последний звонок.

Пискунова Мария. Спасибо. А сейчас первоклассница!

Ершова Александра. Подожди. Надо закрепить. (Директору.) Позвоните, пожалуйста!

Директор дает звонок.

Спасибо.

Пискунова Мария. Дорогие учителя! Милые наши родители! Выпускники!

Ершова Александра. Официальный! Традиционный!

Пискунова Мария. (очень тихо). Последний звонок…

Первоклассница с выпускником дают звонок, спускаясь в зал. Выпускники под музыку выходят из зала.



Анна Валерьевна Казакова завершает Праздник.
Категория: Последний звонок | Просмотров: 342 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]